Аскары от порчи и сглаза

Ознакомьтесь со статьей на тему: аскары от порчи и сглаза на сайте приворот гуру.

Как защитить себя от колдовства, порчи и сглаза?

В последнее время всё чаще и чаще можно услышать о порче, магии, колдовстве, сглазе и т.д. Всё больше людей обращается к магам, гадалкам, прорицателям и т.д. для того, чтобы приворожить кого-нибудь, сделать венец безбрачия, навести или снять порчу, сглаз и т.д. К великому сожалению, в последнее время в плане обращения к магам и гадалкам мусульмане не уступают иноверцам.

Существует ли в Исламе понятие «Колдовство» и что это такое?

Корифей мусульманских наук ибн Куддама, давая определение термину «Магия», говорит: «Это узлы, которые вяжутся на нити, заклинания, определённая речь, которую произносят либо пишут. Магия имеет место быть, и она может влиять на сердце и разум. Есть магия, которая может убить, навести болезнь, вызвать импотенцию, развести супругов, вызвать гнев одного из супругов по отношению к другому или же приворожить кого-нибудь».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Джинн. Как изгнать его?
Нечеловеческая цивилизация – мир джинов
Как защитить себя от колдовства, порчи и сглаза?
Как защититься от шайтана?
Поражение джиннами: в чем актуальность проблемы?
Где находится мечеть джиннов?
Есть ли джинны? (Рассказ для детей)
Чёрный джинн атакует перуанских школьников

О существовании магии говорится и в самом Коране (смысл): «И не стал неверным пророк Сулейман (аляйхи-с-салям), используя магию, однако шайтаны стали неверными, потому что обучают людей магии» (сура «аль-Бакара», аят 102).

وَمَا كَفَرَ سُلَيْمَانُ وَلَكِنَّ الشَّيَاطِينَ كَفَرُوا يُعَلِّمُونَ النَّاسَ السِّحْرَ (سورة البقرة آية 102)

В другом аяте говорится (смысл): «И пали ниц колдуны» (сура «Юнус», аят 77).

وَأُلْقِيَ السَّحَرَةُ سَاجِدِينَ (سورة يونس آية 77)

Ещё в одном аяте говорится (смысл): «Скажи, о Мухаммад (мир ему и благословение), прошу защиты от зла, от дующих на узлы, то есть от зла колдунов, которые наводят порчу дуя на узлы нити» (сура «аль-Фаляк», аят 4).

وَمِنْ شَرِّ النَّفَّاثَاتِ فِي الْعُقَدِ (سورة الفلق آية 4)

Всем также известна история про то, как иудей из племени Бану-Зурайк по имени Лябид бин аль-Асам навёл порчу на самого Пророка (мир ему и благословение), после чего тот (мир ему и благословение) тяжело заболел. Тогда ангел Джабраил (аляйхи-с-салям) явился к Пророку (мир ему и благословение) и сообщил, что порча находится на дне колодца Зарван, принадлежавшем племени Бану-Зурайк. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) отправил сподвижников, чтобы они принесли тот предмет, на который навели порчу. Этим предметом оказался гребень, на котором были волосы Посланника Аллаха (мир ему и благословение). Этот случай и послужил причиной для ниспослания сур «аль-Фаляк» и «Ан-Нас». Обе суры содержат 11 аятов, т.е. столько же, сколько было сделано узелков на волосе Пророка (мир ему и благословение), что был на том гребне. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) начал читать эти суры, и с чтением каждого аята распутывал по одному узелку и с каждым разом ему становилось лучше и лучше.

Разрешается ли изучать колдовскую науку с целью дальнейшего использования её на практике или без таковой цели?

Величайший учёный и толкователь Корана ибн Касир сказал: «Ни для кого не секрет, что сподвижники Пророка (мир ему и благословение) и табиины (те, кто был после сподвижников), а также мусульманские имамы (например, имамы четырёх мазхабов) да и мусульманское общество в целом, знали, что такое чудо (муджизат), и умели отличать его от всего остального (например, от карамата), но они не знали, что такое колдовство, не изучали его и не обучали ему других. Однако Аллах знает лучше!». В книге «Аль-Бахр аль-Мухит», автором которой является Абу Хайян, написано: «Как правило, при колдовстве кого-то или что-то обожествляют: звёзды, шайтанов… Занятие колдовством является куфром (неверием), согласно единогласному мнению учёных (иджма). Категорически запрещается изучать науку колдовства, а также обучать ей».

Каково отношение Ислама к колдунам?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Колудны делают вирды сатаны и живут несчастливо
Осторожно, к гадалке не ходи!
Что говорит Ислам относительно талисманов?
Как мусульманину подобает вести себя в уборной
Как распознать козни сатаны?

Имам Малик (да будет доволен им Аллах), говоря о колдунах, сказал: «Человек, практикующий колдовство, подобен тем, о ком Всевышний в Коране говорит: «Они знали, что приобретают, и нет им доли в загробной жизни!» (сура «аль-Бакара», аят 102). Я считаю, что практикующий колдун заслуживает казни».

Имамы Абу ханифа, Малик, Аш-Шафии, Ахмад ибн Ханбал, Абу Саур и Исхак вынесли решение, что если мусульманин будет практиковать магию, его необходимо казнить, не взирая ни на что, даже если тот покаялся, подобно тому, как наказывают того, кто совершил прелюбодеяние, даже если тот покаялся.

Из истории также известно, что сподвижник Пророка (мир ему и благословение) и второй праведный халиф Умар ибн аль-Хаттаб вынес указ казнить каждого колдуна и колдунью. После чего были казнены три колдуна.

Обращение к магам и гадалкам.

Относительно обращения к магам и предсказателям в достоверном хадисе говорится: «Кто обратится к колдуну или предсказателю и поверит в сказанное им, тот воистину (обратившийся) проявил неверие (куфр) по отношению к тому, что ниспослано Мухаммаду (мир ему и благословение)» («Джами уль-ахадис», 34797).

من أتى كاهنا أو عرافا فصدقه بما يقول فقد كفر بما أنزل على محمد صلى الله عليه وسلم (جامع الاحاديث 34797)

В другом хадисе сказано: «Трое не войдут в Рай: пьяница, разрывающий родственные узы и считающий колдовство правильным и верящий в него» («Джами уль-ахадис», 11256).

ثلاثة لا يدخلون الجنة مدمن الخمر وقاطع الرحم ومُصَدِّق بالسحر (جامع الاحاديث 11256)

Как защититься от колдовства и порчи?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Гадалка сказала, что на нашем доме порча…
Гадалка сказала, что мне не быть счастливой…
Из-за порчи не могу выйти замуж…
Думаю, что на меня навели порчу…
Думаю, что моего мужа приворожили…
Никак не могу выйти замуж…

Ниже мы приведём рекомендации, как сохранить себя от колдовства и порчи. И чем больше человек будет соблюдать их, тем меньше будет подвержен колдовству и порче.

1. Искренность во всех деяниях. Сам иблис признался в том, что не властен над искренними мусульманами, об этом повествуется в самом Коране: «иблис сказал: “О мой Господь! За то, что Ты свёл меня с пути истины, я приукрашу им всё дурное на земле и непременно совращу всех, за исключением Твоих искренних рабов». (сура «Аль-Хиджр» 39-40)

قَالَ رَبِّ بِمَا أَغْوَيْتَنِي لَأُزَيِّنَنَّ لَهُمْ فِي الْأَرْضِ وَلَأُغْوِيَنَّهُمْ أَجْمَعِينَ. إِلَّا عِبَادَكَ مِنْهُمُ الْمُخْلَصِينَ (سورة الحجر 39-40)

2. Ощущение себя рабом Всевышнего и подтверждение этого. Из искренности проявлением рабства пред Аллахом является любовь к Всевышнему и Его Посланнику (мир ему и благословение), а признаком любви к Всевышнему и Его Посланнику (мир ему и благословение) является следование истинному пути, Его религии.

3. Пребывание в коллективе (в джамаате). Пребывание в коллективе отгоняет шайтана и притягивает довольство Всевышнего. Поистине и волк нападает на овцу, отделившуюся от стада.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Придерживайтесь большинства и остерегайтесь разделения! Воистину шайтан бывает с одним, а от двоих он бывает дальше», т.е. сторонится. Кто желает попасть в центр Рая, пусть будет с коллективом (Сунан ат-Тирмизи, 2091).

عَلَيْكُمْ بِالْجَمَاعَةِ وَإِيَّاكُمْ وَالْفُرْقَةَ فَإِنَّ الشَّيْطَانَ مَعَ الْوَاحِدِ وَهُوَ مِنْ الِاثْنَيْنِ أَبْعَدُ مَنْ أَرَادَ بُحْبُوحَةَ الْجَنَّةِ فَلْيَلْزَمْ الْجَمَاعَةَ (سنن الترمذي 2091)

4. Постоянство в совершении коллективной молитвы. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Нет ни одного села или палаточного городка, в котором живут хотя бы три человека и в котором не совершают коллективную молитву, если только не овладел ими шайтан. Так будьте же с коллективом! Воистину волк съедает отделившуюся овцу» («Джами уль-ахадис», 20433).

ما من ثلاثة فى قرية ولا بدو لا تقام فيهم الصلاة إلا استحوذ عليهم الشيطان فعليكم بالجماعة فإنما يأكل الذئب القاصية (جامع الاحاديث 20433)

5. Следование Корану и сунне Пророка (мир ему и благословение).

6. Усердие в поклонении Всевышнему. Усердное поклонение мусульманина отвращает и унижает шайтана. В хадисе, переданном Абу Хурайрой, говорится: Когда кто-нибудь из потомства Адама (аляйхи-с-салям) читает аяту-с-саджда (аят о земном поклоне, после чтения которого желательно его совершить) и падает ниц (делает суджд), от него, рыдая, отдаляется шайтан и говорит: «О горе мне! Потомству Адама (аляйхи-с-салям) повелели совершить земной поклон и он совершил его и за это ему будет Рай, а мне повелели его совершить, и я отказался и воздаянием за это мне будет ад!» (Сахих Муслим, 115).

إِذَا قَرَأَ ابْنُ آدَمَ السَّجْدَةَ فَسَجَدَ اعْتَزَلَ الشَّيْطَانُ يَبْكِي يَقُولُ يَا وَيْلَهُ وَفِي رِوَايَةِ أَبِي كُرَيْبٍ يَا وَيْلِي أُمِرَ ابْنُ آدَمَ بِالسُّجُودِ فَسَجَدَ فَلَهُ الْجَنَّةُ وَأُمِرْتُ بِالسُّجُودِ فَأَبَيْتُ فَلِي النَّار (صحيح مسلم 115)

7. Просьба о защите у самого Всевышнего. Например, просить у Него защиты словами «Аузу билляхи мина-ш-шайтани ар-раджим!» («я прошу защиты у Всевышнего от проклятого шайтана, чтобы тот не навредил моей религии, моей мирской жизни, чтобы не смог помешать мне совершить то, что мне велено и чтобы не побудил совершить то, что мне запрещено». Воистину никто не в силах оградить и сохранить человека от шайтана, кроме Самого Аллаха, Того, Кто его создал. Поэтому нам и велено просить у Всевышнего защиты.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Ислам о параллельных мирах и иных цивилизациях
«Джинны» из «Pokemon GO» проникают в мечети и церкви

8. Постоянно в омовении. Когда мусульманин находится в омовении, на него не может влиять никакая порча, потому что пока он в омовении, его стерегут ангелы, которых отправляет Всевышний. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Очищайте ваши тела, да очистит вас Аллах, воистину не ложится раб Всевышнего чистым (в омовении), кроме как вместе с ним ночует и ангел, не отходит ни на час и повторяет : «О Аллах, прости Твоего раба, поистине он лёг спать в чистоте (омовении)» («Джами уль-ахадис», 13943).

طهروا هذه الأجساد طهركم الله فإنه ليس عبد يبيت طاهرًا إلا بات معه ملك فى شعاره لا ينقلب ساعة من الليل إلا قال اللهم اغفر لعبدك فإنه بات طاهرًا (جامع الاحاديث 13943)

9. Оживление ночи богослужением. Тот, кто желает сохранить себя от колдовства и порчи, пусть совершает поклонение хотя бы частично ночью. И пусть не проявляет в этом халатности. Ибо когда в присутствии Пророка (мир ему и благословение) упомянули человека, который спал до самого утра, он сказал: «Воистину это человек, в уши которого помочился шайтан» («Шарх риязу-с-салихин», 1164).

ذكر عند النبي صلى الله عليه وسلم رجل نام ليلة حتى أصبح، قال: ذاك رجل بال الشيطان في أذنيه (شرح رياض الصالحين 1164)

10. Семь фиников натощак. По возможности, желательно, чтобы финики были мединскими, хотя можно и другие. Посланник Аллаха (мир ему и благословение): «Кто съест утром семь фиников, тому в тот день не навредят ни яд, ни порча» («Умда аль-кари шарх сахих аль-Бухари», 5779).

من اصطبح بسبع تمرات عجوة لم يضره ذلك اليوم سم ولا سحر القاري شرح صحيح البخاري 5779) )

11. Чтение сур «Аль-Фаляк», «Ан-Нас» и аята «аль-Курси» (255 аят суры «Аль-Бакара»)

Да оградит нас Всевышний от всего дурного и простит нам грехи! Амин.

Аскары от порчи и сглаза

Пожалуй, каждый из нас с детства слышал о магии, джиннах и многом другом “сверхъестественном”. Кто-то верил в волшебников-джиннов, насмотревшись на них в мультфильмах, кто-то верил в силу магии и волшебства, видя колдунов и фокусников.

Все это въелось в наши умы настолько сильно и с каким-то отпечатком сказочности, что сегодня мало кто относится всерьез к миру джиннов, дабы остерегаться реально существующей опасности, и, мало кто избегает колдовства и его разновидностей, дабы не поразил Аллах его за эти запретные действия наказанием.

Так что же мы не знаем? Что же нам не договорили авторы всех этих сказок и мультфильмов, воспевая порочный грех колдовства и непокорных джиннов – шайтанов?

Всевышний Аллах предупреждает в Коране нас о том, что сатана, который является предводителем тех самых шайтанов, является нашим врагом, устроившим засаду на потомство Адама, мир ему, и неустанно пытается поражать их справа и слева, преграждая путь и преследуя, и, ведя коварную войну. А на войне как на войне – если ты вышел на сражение и решил уснуть на поле боя – жди поражения и гибели. Но почему же сегодня столь сильный сон и беспечность охватили умы и сердца многих из мусульман, тогда как враг наш не дремлет?

И Аллах повелевает прибегать к Его помощи, когда мы подвергаемся вреду джиннов или магии. Но сколь малочисленны ряды тех, кто действительно вспоминает Аллаха и прибегает к Его помощи в подобных ситуациях.

Целью данной статьи поставлена задача предоставить людям возможность оберегать себя от вреда колдовства и джиннов. Нами была собрана готовая к применению аудиозапись рукъйи, узаконенной шариатом Аллаха.

Что же такое рукъйа?

Шариатское Рукъя – это просьба излечения у Аллаха Всевышнего либо посредством Корана, так как он – исцеление и милость, руководство и прямой путь; либо посредством узаконенных мольб, которые передаются от пророка (мир ему и благословение Аллаха), или его сподвижников и праведников уммы, или же любые мольбы, в которых нет плохого смысла и не противоречат шариату.

Доводы на законность рукъи

Имам Муслим, да помилует его Аллах, приводит хадис в своей «Сахихе» № 2201:

«Абу Сайд Аль-Худрия, да будет доволен им Алах, передал, что некоторые люди из сподвижников Посланника Аллаха, мир ему и благословение, были в путешествии и проходили мимо одного из поселений арабов. Они попросились к ним в гости, но те не приняли их в гости, однако спросили их: “Есть ли среди вас ракъий (лекарь)? Просто, господин селения ужален или поражён”. И мужчина из них ответил: “Да!” И, придя к нему, заговорил его сурой «аль-Фатиха», от чего тот поправился, и за это ему было даровано стадо овец. Однако он отказался принять их, но оговорил: “Пока я не упомяну об этом Пророку, мир ему и благословение”. Придя к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, он упомянул ему об этом и сказал: “Посланник Аллаха! Клянусь Аллахом – я заговаривал его только сурой «аль-Фатиха»!” А он, мир ему и благословение, улыбнулся и сказал: “Откуда ты узнал, что она является рукъйой (заклинанием)?” Затем он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Возьмите у них то, что вам дано и отделите мне долю вместе с вами!”»

Имам Навави, да помилует его Аллах, говорит, толкуя «Сахих Муслим», 13/356, в комментариях к словам Посланника Аллаха, мир ему и благословение: «Откуда ты узнал, что она является рукъйой (заклинанием)?»:

فيه التصريح بأنها رقية فيستحب أن يقرأ بها على اللديغوالمريض وسائرأصحاب الأسقام والعاهات

«В этом есть заявление о том, что она является рукъйой (заклинанием), и желательно её читать над ужаленным и больным, а также над всеми, кто поражен болезнями».

Также, Имам аль-Бухари, да помилует его Аллах, приводит хадис в своем сборнике, от Аиши, да будет доволен ею Аллах, что она сообщила, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в виде лечения, говорил:

[ بِاسْمِ اللَّهِ تُرْبَةُ أَرْضِنَا بِرِيقَةِ بَعْضِنَا لِيُشْفَى بِهِ سَقِيمُنَا بِإِذْنِ رَبِّنَا ]

“С именем Аллаха! Почвою нашей земли! Слюною одного из нас! Дабы вылечился этим наш больной с разрешения Господа нашего!”

Хафиз Ибн Хаджар аль-Аскаляни, да смилуется над ним Аллах, комментируя этот хадис, пишет в «Фатху-ль-Бари», 10/208:

«Сказал Имам аль-Куртуби, да смилуется над ним Аллах:

فيه دلالة على جواز الرقى من كل الآلام

«В нем (в этом хадисе) есть указание на дозволенность (чтения) рукъйи от всех болезней»»

Условия шариатской рукъйи

Сказал Ибну Хаджар аль-Аскаляни, да помилует его Аллах, пишет в «Фатху-ль-Бари», 10/206:

وقد أجمع العلماء على جوازالرقى عند اجتماع ثلاثة شروط : أن يكون بكلام الله – تعالى – أو بأسمائه وصفاته ، وباللسان العربي أو بما يعرف معناه من غيره ، وأن يعتقد أن الرقية لا تؤثر بذاتها بل بذات الله – تعالى

«Ученые единогласны в дозволенности лечении (рукъи) с соблюдением трех условий:

1- Чтоб было посредством речи Аллаха, его имен и атрибутов.

2- Чтоб было на арабском языке или на том, чей смысл понятен

3- И чтоб было убежденность, что сама по себе рукъя не приносит пользы а именно (все исходит) от Всевышнего Аллаха».

Имам Навави, да смилуется над ним Аллах, в шархе на «Сахих Муслим», 15/341, сказал:

الرقى بآيات القرآن وبالأذكار المعروفة لا نهي فيه، بل هو سنة وقد نقلوا الإجماع على جواز الرقى بالآيات وأذكار الله تعالى

«Нет запрета относительно рукъйи с содержанием аятов из Корана и известными азакарами (словами поминания Аллаха). Напротив, это сунна, и ученые передали единогласие (иджмаат) о дозволенности рукъйи аятами и азкарами».

Также, Имам Навави, в шархе на «Сахих Муслим», приводит слова Имама аль-Хаттаби, да смилуется над ними обоими Аллах, который сказал:

وقد رقى النبي صلى الله عليه وسلم وأمر بالرقية ، فإذا كانت بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة ، وإنما جاءت الكراهية منها لما كان بغير لسان العرب ، فإنه ربما كان كفرا أو قولا يدخله الشرك . ويحتمل أن يكون الذي كره من الرقية ، ما كان منها على مذاهب الجاهلية في العوذ التي كانوا يتعاطونها ويزعمون أنها تدفع عنهم الآفات ، ويعتقدون أنها من قبل الجن ومعونتهم

«Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, читал рукъйу, и повелел ее читать и другим. Если её читают посредством Корана и имён Аллаха, то она дозволена, однако, нежелательность рукъйи пришла относительно того, что делается на неарабском языке, потому что иногда это может быть куфром, или, словом, которое приводит к многобожию». И еще он сказал: «Также может быть и то, что нежелательность рукъйи относится к тому, что делается по пути джахилии, как делали это они, с утверждением, что она (рукъйа) отводит, отталкивает от них беды, и с убеждением, что она от джинов и является их мощью».

Имим Захаби, да смилуется над ним Аллах, в книге «аль-Кабаир», на 17 стр., пишет:

قال الخطابي : أما إذا كانت الرقية بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة أن النبي صلى الله عليه وسلم كان يرقي الحسن والحسين – رضي الله عنهما – فيقول : .. وبالله المستعان وعليه التكلان

«Сказал аль-Хаттаби, да помилует его Аллах: Если рукъйа будет Кораном и именами Аллаха, то она дозволенна. Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, лечил Хасана и Хусейна, да будет доволен ими обоими Аллах, говоря:

أُعِيذُكُمَا بِكَلِمَاتِ اللهِ التَّامَّة مِنْ كُلَّ شَيْطَانٍ وَهَامَّةٍ وَمِنْ كُلَّ عَيْنٍ لامَّةٍ .

Я прибегаю к совершенным словам Аллаха от каждого шайтана и вредителя и от каждого дурного глаза ».

Ибн Хаджар аль-Хайтами, да будет доволен им Аллах, пишет в «Фатава-аль-Хадисия», на 120 стр.:

وإن كانت العزيمة أو الرقية مشتملة على أسماء الله تعالى وآياته والإقسام به ، جازت قراءتها على المصروع وغيره وكتابتها كذلك

«Если рукъйа будет включать в себя Имена Аллаха, аяты, и клятвы Им, то можно их читать над сумасшедшим и другим, а также и писать (на теле больного)».

Какие суры предпочтительнее читать?

Для снятия порчи (колдовства) надо как можно больше читать Коран. Читать надо следующие аяты и суры Корана:

2. 1-5 аяты суры «аль-Бакара».

3. 102-103 аяты суры «аль-Бакара».

4. 163-164 аяты суры «аль-Бакара».

5. аят «аль-Курси» (255 аят суры «аль-Бакара»).

6. 285-286 аяты суры «аль-Бакара».

7. 18-19 аяты суры «алю-Имран».

8. аяты 54-56 суры «аль-Араф».

9. 117-122 аяты суры «аль-Араф».

10. Дважды аяты 21-82 суры «Юнус».

11. Семь раз 69 аят суры «Та-ха».

12. 115-118 аяты суры «аль-Муминун».

13. 1-10 аяты суры «ас-Саффат».

14. 29-32 аяты суры «аль-Ахкаф».

15. 33-36 аяты суры «ар-Рахман».

16. 21-24 аяты суры «аль-Хашр».

17. 1-9 аяты суры «аль-Джинн».

19. Семь раз суру «аль-Фаляк».

20. Семь раз суру «ан-Нас».

21. Читайте все обязательные молитвы своевременно.

22. Не слушайте песни и музыку.

23. Совершайте омовение перед сном.

24. Многократно читайте аят «аль-Курси».

25. Когда ложитесь, спать соедините руки как во время чтения дуа и трижды читайте суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас» и протирайте ими всё тело.

26. Читайте вышеуказанные аяты и суры на воду так, чтобы дыхание попадало на воду во время их чтения, а затем пейте и купайтесь ею в течение трёх дней.

Если Вы не умеете читать Коран, можно просто прослушать эти аяты в записи.

Аяты от порчи и сглаза

Избавиться от негативного магического воздействия правоверному мусульманину помогут аяты от порчи и сглаза. Спасти дом, членов семьи и себя самого от черной магии возможно. При этом не нужно прибегать к колдовству, помогут молитвы из Корана, являющиеся мощной броней от напастей.

Аяты от порчи и сглаза

Магия у мусульман запрещена и является страшным грехом. Если вы почувствовали, что можете стать жертвой отрицательного магического влияния, не прибегайте к магическим методам. Даже если ритуалы позиционируются как белая магия.

В руках каждого правоверного мусульманина есть сильное оружие против любого отрицательного магического воздействия, способное защитить от козней темных сил. Это Коран. Настоящая искренняя вера в Аллаха способна противостоять любой магии.

Поэтому мусульманами используются не особенные ритуалы снятия порчи, а дуа, помогающие и от порчи, сглаза. Суры из Корана и аяты — единственное орудие, позволяющее бороться со злом.

Аяты от сглаза — когда и какие использовать?

Если мусульманин придерживается всех заповедей, регулярно молится, он практически не может оказаться под воздействием черных сил. Однако каждый человек может оступиться.

Важно, находится ли человек постоянно в коллективе правоверных. Шайтан никогда не победит любовь к Аллаху, исходящую от многих людей. А неуважительное отношение к Аллаху в коллективе, отказ от веры может усилить мощь Шайтана.

Почувствовав опасность прибегайте к использованию специальных молитв. Если на вас есть порча либо сглаз, на протяжении 40 суток утром повторяете 121 раз последнюю часть 87го аята суры «Пророки»:

لَّا إِلَهَ إِلَّا أَنتَ سُبْحَانَكَ إِنِّي كُنتُ مِنالظَّالِمِينَ

В транслитерации звучит так:

Ла иляха илля анта субханакя инни кунту мина ззалимиин

Нет бога, кроме Тебя, пречист Ты! Поистине, я был из угнетателей.

Люди часто задаются вопросом, на каком языке читать мусульманские молитвы? Читаются они на арабском и наизусть. Если предпочтете повторять тексты на родном языке, Коран в оригинале всё-равно во время чтения должен находиться при вас. При наличии вероятного колдовского воздействия можно многократно использовать суры «Фатиха», «Ихляс», «Фалак» и «Нас».

Самым эффективным средством от колдовского воздействия считается шестидесятый аят суры «Та.Ха», читать его надо с этих слов:

وَلَا يُفْلِحُ السَّاحِرُ حَيْثُ أَتَى
Ва ла йуфлиху ссаахиру хейсу ата — «И не преуспеет колдун, куда бы ни пришёл».

Повторять молитву необходимо 1394 раза. Шейхом Аббасом Кумми было передано в «Мафатихе», что мусульманину чтобы предотвратить возможное нападение колдуна, наведение негативной программы, необходимо на одежде вышить текст:

بِسمِ الله وَ بِالله، بِسمِ الله وَ ما شاءَالله، بِسم الله لاحَولَ ولاقُوّه الا بالله، قالَ موسی ما جِئتُم بِه السِّحرُ اِنَّ اللهَ سَیُبطِلُهُ اِنَّ اللهَ لا یُصلِحُ عَملَ المُفسِدینَ، فَوَقَعَ الحَقُّ و بَطَلَ ما كانُوا یَعمَلونَ فَغُلِبوا هُنالِكَ وَانقَلَبُوا صاغِرینَ.

Его можно написать на листе бумаги и носить постоянно с собой.

Как использовать аяты от сглаза и порчи?

Если вы решили использовать тексты из Корана, запомните несколько аспектов, которые будут полезны. Для начала необходимо определить, есть ли порча или сглаз.

Мусульмане верят, такого явления как «везение» либо «невезение» не существует. На всё есть воля Всевышнего и неприятности, которые встречаются на пути — желание Аллаха указать на ошибки, направить на верный путь.

Важно оценить себя, ответить на вопросы: честны вы перед собой, на самом деле вы правоверный мусульманин, достаточно ли молитесь. Если убеждены, что неприятности спровоцированы наличием отрицательной магической программы, можете приступать к применению дуа от порчи и сглаза.

Помогут такие тексты тому, кто уверен в силе молитвы и верит во Всевышнего. Тексты читаются ночью, последняя строка должна быть прочитана до рассвета. Использовать Коран должна только сама жертва колдовства.

Разрешается использовать суры, аяты родственниками только в том случае, если человек в бреду, не может говорить. В этом случае молитвы должны быть прочитаны втайне от больного, и тот, кто их произносит, должен делать это добровольно.

Для очищения от порчи и сглаза можно изготовить сабаб. Это аяты, которые записываются так, чтобы их можно было носить на шее. Люди верят, что сабаб охраняет человека не только от колдовства, но и вообще от любых неприятностей.

В данном случае использованы могут быть дуа из хадисов и аяты Корана. Записывается сабаб на чистом листе бумаги, новыми чернилами. Помните, это всего лишь инструмент, который будет работать благодаря воле Аллаха.

Дуа и аяты против порчи и сглаза — мощная защита, но именно ваша вера способна уничтожить темное колдовство. Нет никакого «контр-колдовства» — есть лишь воля Аллаха, которой не может противостоять ничто в этом мире.

Коран от сглаза и порчи

В исламе имеется единственная священная книга – это Коран, состоящий из сур, которые используются для общения с Аллахом. С их помощью, по утверждению религиозных мусульманских деятелей, можно избавиться от любого негатива. Главное знать, как использовать Коран от сглаза и порчи.

Чтобы конкретный аят из Корана был эффективным необходимо верить в его силу. Следует также помнить, что Коран от сглаза и порчи поможет избавиться от негатива только приверженцам ислама и истинно верующим людям.

Основы избавления от сглаза согласно Корану

В истории ислама написана отдельная глава, повествующая о том, как Аллахом были дарованы правоверным мусульманам суры, избавляющие от сглаза и порчи. Рассказ содержит информацию о том, что давным-давно неверный иудей из племени Бану-Зурайк пожелал навредить самому Пророку и навел на него сглаз. Из-за этого Пророк тяжело заболел. Помог Пророку ангел Джабраил, который рассказал ему, что источник его болезни находится на дне глубокого колодца, который расположен в одном из селений племени Бану-Зурайк. Сразу же туда отправились люди, которые доставили предмет, на который было наведено негативное воздействие, которое и вредило Пророку. Это был гребень, на котором сохранилось несколько волос Пророка. Их недоброжелатель завязал на одиннадцать узлов. После этого случая Аллах передал через своего посланника два текста: «Аль-Фаляк» и «Ан-Нас». После того как тексты были прочитаны – негатив исчез. Причем после прочтения одного айята развязывался один узелок, и у Пророка наступало облегчение. Эти суры и вошли в Коран. После окончания прочтения наступило полное исцеление. Каждая из сур содержит по одиннадцать аятов. Это связано с количеством узелком, которые были завязаны на волосах Пророка.

Чтение сур для защиты от порчи

В исламе существуют определенные правила чтения сур от порчи.

Их обязательно нужно придерживаться:

  • Любые обращения к Аллаху произносятся глубокой ночью, при появлении первых лучей солнца чтение сур следует прекратить. Допускается читать суры из Корана также в полуденное время, но их эффективность в это время несколько снижается;
  • Повторять суры можно сколько угодно раз;
  • Лучшее место для чтения молитв из Корана – это пустыня;
  • Пятница считается оптимальным днем для чтения сур от порчи;
  • Для повышения эффективности мусульманской молитвы от порчи следует довести себя до состояния транса или медитации.

Кроме рекомендуемых сур из Корана можно читать специальные дуа, которые сравнимы с заговорами славянского мира. Исламская религия признает, что сам пророк Мухаммед знал дуа, пользовался ими и передал их по поколениям мусульман.

Следующее дуа можно читать ежедневно, их слова звучат в переводе так:

Если существуют все признаки порчи, то следует читать такие суры из Корана соблюдая их последовательность:

  • Аль-Фатиха – первая сура;
  • Аль-Ихлас – 112 сура;
  • Аль-Фаляк – 113 сура;
  • Аль-Муъминун – 23 сура;
  • Ан-Нас – последняя сура.

Сабабы в борьбе от порчи

Кроме чтения молитв, Исламская религия предлагает использовать от порчи сабабы. Это аяты из Корана, написанные на специальной бумаге. Их скручивают и носят на шее. Если все правила создания сабаба соблюдены, то правоверный может не бояться порчи, так как он будет полностью находиться под защитой Аллаха.

Правила написания защитного сабаба такие:

  • Записи состоят из дуа, взятых хадисов пророка Мухамеда и аятов из Корана;
  • Записи должны быть сделаны на листе чистой белой бумаги новыми чернилами;
  • Все записи должны быть понятными и написанными с искренней верой в их силу.

И самое главное, тот, кто создает сабаб и его будущий носитель должны понимать то, что защитный сабаб является лишь инструментом, а помощь придет только от Аллаха, услышавшего обращение правоверного. Вера в то, что сабаб избавит от порчи, является грехом.

Считается, что правоверный мусульманин, читающий регулярно Коран и выполняющий все предписания веры, может не бояться порчи или сглаза. Постоянное чтение Священной Книги обеспечивает защитный барьер вокруг человека. Он обладает невероятной энергетической силой и способен отталкивать любой негатив. А если с искренне верующим мусульманином и случаются какие-либо неудачи, то их нужно воспринимать, как неудачи, посланные самим Аллахом.

Но, к сожалению в современном мире правоверному мусульманине редко удается соблюдать все требования исламской религии. А это значит, что при отсутствии защитного барьера любой недобрый человек может навести порчу. Как правило, негативное воздействие проявляется развитием серьезных заболеваний и возникновением разногласий с близкими людьми. При появлении странного чувства, что происходит что-то неладное, правоверный мусульманин должен немедленно начинать читать суры из Корана, действие которых направлены против порчи и сглаза. Это позволит быстро восстановиться и создать защитную энергетическую оболочку на будущее.

Следует знать, что исламская религия не признает магию и не предусматривает защиту от порчи с помощью талисманов и амулетов. Поэтому, следует избегать предложений мошенников, предлагающих избавится от порчи без чтения Корана.

Как защититься от сглаза!?

Сглаз – это болезнь, которая настигла однажды даже нашего Пророка (мир ему и благословение). Передают от Айши (да будет доволен ею Аллах), что когда Пророк (мир ему и благословение) пожаловался на болезнь, ангел Джабраил (мир ему) вылечил его такими молитвами: «Бисмиллахи юбрика ва мин кули даин яшфика ва шарри хасидин из хасада ва шарри кули зи айнин» (Муслим).

Абу-Назрат передаёт от Абу Саида, что ангел Джабраил (мир ему) пришёл к Пророку (мир ему и благословение) и спросил: «О Мухаммад (мир ему и благословение), ты жаловался?» Пророк (мир ему и благословение) ответил: «Да». Тогда Джабраил начал читать: «Бисмиллахи аркика мин кули шайин йуъзика мин шарри кули нафсин ав айни хасидин Аллаху мифика бисмиллахи аркика» (Муслим).

Передают от Айши (да будет доволен ею Аллах), что она лечила Пророка (мир ему и благословение) от сглаза, положив руку на его грудь и повторяя следующие слова: «Имсахил баса рабба ннаси биядика шшифау ля кашифа ля илля анта» (Ахмад).

Сглаз – болезнь, чаще поражающая мужчин. Абу Умамат рассказывает со слов своего отца Сахля бину Хунайфа, что однажды он вместе с Пророком (мир ему и благословение) и другими сподвижниками пошли в сторону Мекки. Когда дошли до земель племени Хараз, Сахл бину Хунайф стал купаться. У него было красивое тело и белая кожа. Амир бину Рабиа, увидев тело Сахля, воскликнул: «Я никогда не видел красивее тела, чем сегодня!». После этих слов Сахл потерял сознание. Сподвижники пришли к Пророку (мир ему и благословение) и рассказали о произошедшем. Пророк (мир ему и благословение) сказал: «А вы не видели кого-то, кто мог сглазить его?» Сподвижники ответили, что его видел Амир бин Рабиа. Пророк (мир ему и благословение) позвал Амира и сердито сказал: «Почему один из вас убивает своего? Неужели, когда ты видишь что-то необычное, красивое, нельзя сказать: «Да одарит Аллах этого человека баракатом?!». Затем Пророк (мир ему и благословение) сказал Амиру: «Иди и искупайся – ради облегчения Сахля». Амир отдалился, помыл лицо, руки, оба локтя, оба колена, пальцы ног и внутреннюю сторону брюк – и собрал эту воду в сосуд. После этого один из сподвижников взял его и начал поливать этой водой голову и спину Сахля. Сахл тут же пришёл в себя и продолжил путь вместе со сподвижниками (Имам Ахмад).

Из этого хадиса вытекает, что сглаз поражает человека, а порой может даже убить его. Симптомами сглаза являются поднятие температуры, озноб и постоянная боль. Если есть сомнение, что у кого-то сглаз и что он сглазил другого, то его надо попросить искупаться. Почему? Потому что его купание является одним из самых полезных действий для снятия сглаза.

Таким же действием является и талисман. Класть руку на грудь больного, когда ему делают лечение от сглаза, тоже является полезным. Слова: «Табарака ллаху ахсануль халикин» или «Аллахумма барик алайхи», или же «Аллахумма барик фихи», также «Ма шаа ллаху ла кувавата илла биллах» – являются словами, лечащими от сглаза, а также оберегающими от него. В хадисе, переданном от Анаса, говорится, что когда человек увидит что-то красивое, необычное, пусть скажет: «Ма шаа ллаху ла куввата илла биллах» – и это будет защитой от сглаза.

Также сглаз – это болезнь, поражающая женщин. Айша (да будет доволен ею Аллах) рассказывает: когда она болела, Пророк (мир ему и благословение) велел ей сделать талисман от сглаза (Муслим). В другом хадисе говорится: «Однажды Пророк (мир ему и благословение) в доме своей жены Умму Саламат (да будет доволен ею Аллах) увидел маленькую девочку, у которой был бледный вид. Тогда Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Эту девочку сглазили джинны и её нужно обязательно лечить» (Муслим).

Также сглаз поражает и детей. В хадисе Ибну Аббаса говорится: «Пророк (мир ему и благословение) оберегал Хасана и Хусейна (да будет доволен ими Аллах) следующими словами: «Аузу бикалимати ллахи ттаммати мин кули шайтани ва хаммати ва мин кули айнин ламматин» (Бухари). Такой же хадис передан и от имама Тирмизи. Из этого хадиса вытекает, что самые уязвимые для сглаза – это дети. Поэтому родителям следует оберегать своих детей.

Ибну Асакир передаёт от Али (да будет доволен им Аллах): «Однажды ангел Джабраил, посетив Посланника Аллаха (мир ему и благословение), нашёл его опечаленным. Джабраил спросил Пророка (мир ему и благословение), что заставило его опечалиться? Пророк (мир ему и благословение) ответил, что Хасана и Хусейна (да будет доволен ими Аллах) сглазили и они лежат больные. Тогда Джабраил сказал: «Сглаз – это истина. А ты не оберёг их словами, которыми лечат от сглаза? Когда Пророк (мир ему и благословение) спросил, что это за слова, Джабраил начал читать:

اللَّهُمَّ ذَا السُّلْطَانِ الْعَظِيمِ ، ذَا الْمَنِّ الْقَدِيمِ ، ذَا الْوَجْهِ الْكَرِيمِ ، وَالْكَلِمَاتِ التَّامَّاتِ ، وَالدَّعَوَاتِ الْمُسَتَجَابَاتِ عَافِ الْحَسَنَ وَالْحُسَيْنَ مِنْ أَنْفُسِ الْجِنِّ وَأَعْيُنِ الإِنْسِ

«Алахумма за султанил азими ва манил кадими зал важхил карими валиял калимати ттаммати ва дааватил мустажабати афил Хасана ва Хусайна (здесь нужно упомянуть имя больного) мин анфусил жинни ва айунил инси». После того, как Пророк (мир ему и благословение) прочитал эти слова, Хасан и Хусейн (да будет доволен ими Аллах) встали и начали играть, как ни в чём не бывало. Тогда Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Оберегайте себя, жён и детей этой молитвой. И никогда человек, оберегающий от сглаза, не читал молитву, подобную ей» (Тафсиру Ибну Касир, Тариху Димашк, Канзул уммал).

Когда сподвижник Усман (да будет доволен им Аллах) увидел мальчика, он сказал: «Сделайте чёрную точку (пятно) на подбородке этого мальчика». Ещё признаком сглаза является слабость и истощение. Бывают люди, которых очень быстро поражает сглаз. Одним из таких был Мухаммад, сын Зафара. У него было симпатичное лицо, красивое тело, и каждый раз, когда он выходил в путь, возвращался больным из-за сглаза. Поэтому он выходил, закрыв лицо (Алвади бил вафияти ва уюнил ахбар).

Сглаз поражает даже животных и птиц. В хадисе, переданном от Джабира, говорится: «Сглаз – это истина. Он загоняет человека в могилу, верблюда – в кастрюлю».

Есть методы и молитвы, оберегающие от сглаза. Они связаны как с человеком, который сглазил, так и с человеком, который болеет сглазом. Если человек сглазит другого, то ему следует при виде кого-нибудь, или чего-нибудь красивого, или удивительного, говорить: «Да одарит Аллах его баракатом!». Доказательством этому служит упомянутый ранее хадис: «Почему один из вас убивает своего брата? Почему вы не говорите: «Да одарит его Аллах баракатом!».

Одной из полноценных молитв от сглаза является следующая молитва: «Табарака ллаху ахсанул халикин», или «Аллахумма барик фихи», или «Ма шаа ллаху ла куввата илла биллах», или же «Аллахумма барик алайхи». Эти молитвы обязан читать человек, который знает, что он может сглазить другого.

Желательными действиями, которые должен совершать человек, если его поразил сглаз, являются:

1. Быть настойчивым в чтении азкаров и молитв, переданных от Пророка (мир ему и благословение) – читать их ежедневно утром и вечером.

2. Многократно читать «Аятуль-Курси», суры «аль-Фатиха», «аль-Фаляк», «ан-Ннас».

3. Читать молитвы, оберегающие от сглаза, переданные от Пророка (мир ему и благословение). Мы их перечислили в вышеупомянутых хадисах.

4. Мусульманин обязан скрывать своё тело, иначе говоря – не показывать его там, где находятся люди. Если женщина не одета по Шариату, то она из-за этого, во-первых, впадает в грех, во-вторых, есть опасность заработать себе сглаз.

5. Скрывать красоту человека, которого может поразить сглаз.

6. Чтобы дети, жёны, братья и т. д. не собирались в том месте, где человек может заболеть от сглаза. Поэтому пророк Якуб (мир ему) велел сыновьям, чтобы они вошли в город Миср через разные ворота.

Все эти пункты должны соблюдаться до того, пока человека не настигнет сглаз. А после того, как сглаз настиг – следует соблюдать следующее:

1. Попросить человека, который мог его сглазить – искупаться.

2. Если он неизвестен, то следует провести лечение молитвами, переданными от Пророка (мир ему и благословение).

Есть хадис Пророка (мир ему и благословение), где говорится: «Сглаз – это истина. Если что-либо опережало бы предопределение Всевышнего, то это был бы сглаз. Когда одного из вас попросят искупаться – пусть он выполнит это».

3. Читать суры «аль-Фаляк», «ан-Ннас», а также и другие аяты, снимающие сглаз.

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.

Оценка 4.9 проголосовавших: 12
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here