Азкары от сглаза

Ознакомьтесь со статьей на тему: азкары от сглаза на сайте приворот гуру.

Азкары от сглаза

Пожалуй, каждый из нас с детства слышал о магии, джиннах и многом другом “сверхъестественном”. Кто-то верил в волшебников-джиннов, насмотревшись на них в мультфильмах, кто-то верил в силу магии и волшебства, видя колдунов и фокусников.

Все это въелось в наши умы настолько сильно и с каким-то отпечатком сказочности, что сегодня мало кто относится всерьез к миру джиннов, дабы остерегаться реально существующей опасности, и, мало кто избегает колдовства и его разновидностей, дабы не поразил Аллах его за эти запретные действия наказанием.

Так что же мы не знаем? Что же нам не договорили авторы всех этих сказок и мультфильмов, воспевая порочный грех колдовства и непокорных джиннов – шайтанов?

Всевышний Аллах предупреждает в Коране нас о том, что сатана, который является предводителем тех самых шайтанов, является нашим врагом, устроившим засаду на потомство Адама, мир ему, и неустанно пытается поражать их справа и слева, преграждая путь и преследуя, и, ведя коварную войну. А на войне как на войне – если ты вышел на сражение и решил уснуть на поле боя – жди поражения и гибели. Но почему же сегодня столь сильный сон и беспечность охватили умы и сердца многих из мусульман, тогда как враг наш не дремлет?

И Аллах повелевает прибегать к Его помощи, когда мы подвергаемся вреду джиннов или магии. Но сколь малочисленны ряды тех, кто действительно вспоминает Аллаха и прибегает к Его помощи в подобных ситуациях.

Целью данной статьи поставлена задача предоставить людям возможность оберегать себя от вреда колдовства и джиннов. Нами была собрана готовая к применению аудиозапись рукъйи, узаконенной шариатом Аллаха.

Что же такое рукъйа?

Шариатское Рукъя – это просьба излечения у Аллаха Всевышнего либо посредством Корана, так как он – исцеление и милость, руководство и прямой путь; либо посредством узаконенных мольб, которые передаются от пророка (мир ему и благословение Аллаха), или его сподвижников и праведников уммы, или же любые мольбы, в которых нет плохого смысла и не противоречат шариату.

Доводы на законность рукъи

Имам Муслим, да помилует его Аллах, приводит хадис в своей «Сахихе» № 2201:

«Абу Сайд Аль-Худрия, да будет доволен им Алах, передал, что некоторые люди из сподвижников Посланника Аллаха, мир ему и благословение, были в путешествии и проходили мимо одного из поселений арабов. Они попросились к ним в гости, но те не приняли их в гости, однако спросили их: “Есть ли среди вас ракъий (лекарь)? Просто, господин селения ужален или поражён”. И мужчина из них ответил: “Да!” И, придя к нему, заговорил его сурой «аль-Фатиха», от чего тот поправился, и за это ему было даровано стадо овец. Однако он отказался принять их, но оговорил: “Пока я не упомяну об этом Пророку, мир ему и благословение”. Придя к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, он упомянул ему об этом и сказал: “Посланник Аллаха! Клянусь Аллахом – я заговаривал его только сурой «аль-Фатиха»!” А он, мир ему и благословение, улыбнулся и сказал: “Откуда ты узнал, что она является рукъйой (заклинанием)?” Затем он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Возьмите у них то, что вам дано и отделите мне долю вместе с вами!”»

Имам Навави, да помилует его Аллах, говорит, толкуя «Сахих Муслим», 13/356, в комментариях к словам Посланника Аллаха, мир ему и благословение: «Откуда ты узнал, что она является рукъйой (заклинанием)?»:

فيه التصريح بأنها رقية فيستحب أن يقرأ بها على اللديغوالمريض وسائرأصحاب الأسقام والعاهات

«В этом есть заявление о том, что она является рукъйой (заклинанием), и желательно её читать над ужаленным и больным, а также над всеми, кто поражен болезнями».

Также, Имам аль-Бухари, да помилует его Аллах, приводит хадис в своем сборнике, от Аиши, да будет доволен ею Аллах, что она сообщила, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в виде лечения, говорил:

[ بِاسْمِ اللَّهِ تُرْبَةُ أَرْضِنَا بِرِيقَةِ بَعْضِنَا لِيُشْفَى بِهِ سَقِيمُنَا بِإِذْنِ رَبِّنَا ]

“С именем Аллаха! Почвою нашей земли! Слюною одного из нас! Дабы вылечился этим наш больной с разрешения Господа нашего!”

Хафиз Ибн Хаджар аль-Аскаляни, да смилуется над ним Аллах, комментируя этот хадис, пишет в «Фатху-ль-Бари», 10/208:

«Сказал Имам аль-Куртуби, да смилуется над ним Аллах:

فيه دلالة على جواز الرقى من كل الآلام

«В нем (в этом хадисе) есть указание на дозволенность (чтения) рукъйи от всех болезней»»

Условия шариатской рукъйи

Сказал Ибну Хаджар аль-Аскаляни, да помилует его Аллах, пишет в «Фатху-ль-Бари», 10/206:

وقد أجمع العلماء على جوازالرقى عند اجتماع ثلاثة شروط : أن يكون بكلام الله – تعالى – أو بأسمائه وصفاته ، وباللسان العربي أو بما يعرف معناه من غيره ، وأن يعتقد أن الرقية لا تؤثر بذاتها بل بذات الله – تعالى

«Ученые единогласны в дозволенности лечении (рукъи) с соблюдением трех условий:

1- Чтоб было посредством речи Аллаха, его имен и атрибутов.

2- Чтоб было на арабском языке или на том, чей смысл понятен

3- И чтоб было убежденность, что сама по себе рукъя не приносит пользы а именно (все исходит) от Всевышнего Аллаха».

Имам Навави, да смилуется над ним Аллах, в шархе на «Сахих Муслим», 15/341, сказал:

الرقى بآيات القرآن وبالأذكار المعروفة لا نهي فيه، بل هو سنة وقد نقلوا الإجماع على جواز الرقى بالآيات وأذكار الله تعالى

«Нет запрета относительно рукъйи с содержанием аятов из Корана и известными азакарами (словами поминания Аллаха). Напротив, это сунна, и ученые передали единогласие (иджмаат) о дозволенности рукъйи аятами и азкарами».

Также, Имам Навави, в шархе на «Сахих Муслим», приводит слова Имама аль-Хаттаби, да смилуется над ними обоими Аллах, который сказал:

وقد رقى النبي صلى الله عليه وسلم وأمر بالرقية ، فإذا كانت بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة ، وإنما جاءت الكراهية منها لما كان بغير لسان العرب ، فإنه ربما كان كفرا أو قولا يدخله الشرك . ويحتمل أن يكون الذي كره من الرقية ، ما كان منها على مذاهب الجاهلية في العوذ التي كانوا يتعاطونها ويزعمون أنها تدفع عنهم الآفات ، ويعتقدون أنها من قبل الجن ومعونتهم

«Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, читал рукъйу, и повелел ее читать и другим. Если её читают посредством Корана и имён Аллаха, то она дозволена, однако, нежелательность рукъйи пришла относительно того, что делается на неарабском языке, потому что иногда это может быть куфром, или, словом, которое приводит к многобожию». И еще он сказал: «Также может быть и то, что нежелательность рукъйи относится к тому, что делается по пути джахилии, как делали это они, с утверждением, что она (рукъйа) отводит, отталкивает от них беды, и с убеждением, что она от джинов и является их мощью».

Имим Захаби, да смилуется над ним Аллах, в книге «аль-Кабаир», на 17 стр., пишет:

قال الخطابي : أما إذا كانت الرقية بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة أن النبي صلى الله عليه وسلم كان يرقي الحسن والحسين – رضي الله عنهما – فيقول : .. وبالله المستعان وعليه التكلان

«Сказал аль-Хаттаби, да помилует его Аллах: Если рукъйа будет Кораном и именами Аллаха, то она дозволенна. Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, лечил Хасана и Хусейна, да будет доволен ими обоими Аллах, говоря:

أُعِيذُكُمَا بِكَلِمَاتِ اللهِ التَّامَّة مِنْ كُلَّ شَيْطَانٍ وَهَامَّةٍ وَمِنْ كُلَّ عَيْنٍ لامَّةٍ .

Я прибегаю к совершенным словам Аллаха от каждого шайтана и вредителя и от каждого дурного глаза ».

Ибн Хаджар аль-Хайтами, да будет доволен им Аллах, пишет в «Фатава-аль-Хадисия», на 120 стр.:

وإن كانت العزيمة أو الرقية مشتملة على أسماء الله تعالى وآياته والإقسام به ، جازت قراءتها على المصروع وغيره وكتابتها كذلك

«Если рукъйа будет включать в себя Имена Аллаха, аяты, и клятвы Им, то можно их читать над сумасшедшим и другим, а также и писать (на теле больного)».

Какие суры предпочтительнее читать?

Для снятия порчи (колдовства) надо как можно больше читать Коран. Читать надо следующие аяты и суры Корана:

2. 1-5 аяты суры «аль-Бакара».

3. 102-103 аяты суры «аль-Бакара».

4. 163-164 аяты суры «аль-Бакара».

5. аят «аль-Курси» (255 аят суры «аль-Бакара»).

6. 285-286 аяты суры «аль-Бакара».

7. 18-19 аяты суры «алю-Имран».

8. аяты 54-56 суры «аль-Араф».

9. 117-122 аяты суры «аль-Араф».

10. Дважды аяты 21-82 суры «Юнус».

11. Семь раз 69 аят суры «Та-ха».

12. 115-118 аяты суры «аль-Муминун».

13. 1-10 аяты суры «ас-Саффат».

14. 29-32 аяты суры «аль-Ахкаф».

15. 33-36 аяты суры «ар-Рахман».

16. 21-24 аяты суры «аль-Хашр».

17. 1-9 аяты суры «аль-Джинн».

19. Семь раз суру «аль-Фаляк».

20. Семь раз суру «ан-Нас».

21. Читайте все обязательные молитвы своевременно.

22. Не слушайте песни и музыку.

23. Совершайте омовение перед сном.

24. Многократно читайте аят «аль-Курси».

25. Когда ложитесь, спать соедините руки как во время чтения дуа и трижды читайте суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас» и протирайте ими всё тело.

26. Читайте вышеуказанные аяты и суры на воду так, чтобы дыхание попадало на воду во время их чтения, а затем пейте и купайтесь ею в течение трёх дней.

Если Вы не умеете читать Коран, можно просто прослушать эти аяты в записи.

Азкары от сглаза

Мамлайф — приложение для соврeменных мам

В приложении Вы сможете просмотреть все фотографии этой записи, а также прокомментировать и почитать другие посты автора

В приложении Мамлайф —
быстрее и удобнее

Читайте эти записи в Мамлайф — самом популярном приложении для женского общения!

Комментарии

— Не удаляй пост пожалуйста 🌹

— Сохранила в закладки @ummi95,

— Прошу не удалять 💚

— @ummi95 @milana_95 @angela.fr Аллах1о ял лойл шун😘 Конечно не удалю

— Дела реза хуьлийл хун

— Давно хотела поискать их

— Как обычно, отвлекалась от главного

— @leeloo_minai Амин йа Аллах1. Вайн массарн хилийл И реза🌸🌸❤

Читайте эти записи в Мамлайф — самом популярном приложении для женского общения!

Некоторые азкары и их достоинства

1. Самым важным и, лучше всего, приближающим раба к Аллаху действием является своевременное и полное исполнение вирдов устаза. Их должен исполнять и паломник. Нужно исполнить то, что поручил устаз, и увеличить его сколько можно (кроме некоторых исключений).

2. Утром, вечером и в обед желательно произнести 300, 500
или 1000 раз

3. В таком же количестве желательно читать салават Пророку (мир ему и благословение Аллаха)

В хадисе, переданном имамом Муслимом сказано, что если кто-то один раз прочитает один салават Пророку (мир ему и благословение Аллаха), то Всевышний этому рабу прочитает десять салаватов. Подумайте о разнице салавата раба и Аллаха, а более того, о десяти за наш один.
Особенно много салавата нужно читать по дороге в Медину, и после возвращении с Мекки в Медину. С приближением к Медине нужно увеличить читаемый салават.

4. Утром, в обед и вечером как можно больше нужно читать
Коран (знающим). Те, же, кто не умеет читать Коран, могут ежедневно читать по сто раз “Къулгьу” (самое меньшее).

В хадисе, переданном Муслимом, сказано, “Къулгьу валлагьу ахIад” приравнивается одной трети Корана, т.е. от чтения “Къулгьу” три раза можно получить воздаяние, как за чтение всего Корана.

5. У кого есть пропущенные намазы, надо как можно больше их возмещать, особенно в Мекке и в Медине.

6. В достоверном хадисе говорится: “сура “Фатиха” (Алхам) является в Коране самым достойным и ценным” (Бухари). По этому случаю повторите его побольше.

7. “Аятуль Курси” (Аллагьу лаиллагьа) читают до конца. В хадисе, рассказанном Тирмизи, говорится, что “Аятуль Курси является господином, главой аятов Корана”. Самое меньшее его читают по семь раз в день.

Перевод: “Нет ничего, которому можно поклоняться кроме сущего Аллаха, Он один. Нет равного Ему и нет сотоварища у Него. Все царствование Его. Вся хвала тоже Ему одному и Он могущ на все.

В хадисе сказано: “Тому, кто эти слова прочитает сто раз в день, запишется воздаяние, равное как за освобождение ста рабов, ему напишет сто дорогих их деяний, с него смоется сто зло и он в тот день до вечера будет защищен от сатаны и не будет человека, совершившего лучших деяний, кроме того, кто прочитал тоже больше него”. (Бухари, Муслим и др.).

Перевод: “Слава Аллаху, Он чист от всего, что не приличествует Его величию. И вся хвала принадлежит Ему. И нет ничего, которому можно поклоняться, кроме Одного Сущего Аллаха. Аллах велик превыше всего”.

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал, что читать эти слова он любит больше того, на что падает солнечный свет. (Муслим, Тирмизи). Ежедневно хоть по сто раз желательно читать и эти слова.

10. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: Есть две фразы, которые легки языку и тяжелы на весах и которых любит Аллах”

Перевод: “Я говорю, Аллах чист от всего, что не приличествует Его Величию, и вместе с этим воздаю Ему хвалу. И еще раз, слава Аллаху и Он пречист”.

В хадисе говорится, что у того, кто сто раз в день прочтет эти слова, грехи смываются, если они у него столько, сколько пена морская. (Муслим)

11. Посланник Аллаха сказал: “Ты скажи:

– Эта фраза является кладом из сокровищ кладов Рая”

Перевод: “Нет сил отвернуться от плохого и совершать добро, кроме как от Одного Аллаха “.

12. Это тоже можно читать каждые сутки по сто раз.

Перевод: “О, наш Господин. Ты дай нам лучшее в этом Миру и в Ахирате. Ты защити нас от огня Ада “. Это дуа приведен в Коране и Пророк (мир ему и благословение Аллаха) читал его больше других.

Это дуа приведено в Коране и он является молитвой (дуа) пророка Юнуса (мир ему).
Есть достоверный хадис, что тот мусульманин, который прочтет это дуа и будет просить, что пожелает, то это сбудется. (Тирмизи, Нисаи, Хаким).

14. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: “Тот, кто хочет в судный день обрадоваться бумагой своих деяний побольше читайте”

Перевод: “Япрошу защиты от грехов у Аллаха, тот Аллах, который достоин поклонения, Вечный, управляющий всем, самостоятельный, от которого все зависит. Я возвращаюсь к Нему и каюсь”.

В хадисе говорится, что грехи того, кто эти слова прочитает, смоются, если даже он сбежит из поля боя во время газавата. (Абу Давуд, Тирмизи).

Перевод: “Нет ничего, которому можно поклоняться, кроме Сущего Аллаха, Истинного, являющимся Владыкой всего ясного, что существует”.

В хадисе говорится, что если это читать сто раз в день, то он будет защищен от бедности и скуки в могиле, станет богаче и он является стучащим в райские врата. (Хатиб, Мустагфири).

Перевод: “Я именем Аллаха, возле которого ничто не может навредить ни на небе, ни на земле, прошу защиты, и Он Всеслышащий и Всевидящий”.

Если к вечеру читать это дуа, то он будет защищен до утра от неожиданной беды, а если он прочтет утром, то до вечера будет защищен от неожиданной беды, сказано в достоверном хадисе (Абу Давуд, Нисаи, Хаким, ИбнуХаббан).

Перевод: “Япрошу защиты у Всевышнего и Всезнающего Аллаха от изгнанного от Его Милости, сатаны”.

Если утром и вечером по три раза это дуа и после этого читать суру “Аль-ХIашри” (59 сура Корана), (последние три аята), то его защиту Всевышний поручает семидесяти тысячам ангелам, сказано в хадисе (Тирмизи).

Перевод: “Слава Аллаху и Он пречист от всего, что не приличествует Его величию, Он Всевышний, Дарующий”.

Перевод: “Очень чист Всевышний Аллах, Господин ангелов и ангела Джабраила” – читают сто или двести раз.

Перевод: “Я доволен Аллахом, тем, что Он является моим Господином. Также доволен и Пророком (мир ему и благословение Аллаха), что является моим Пророком (мир ему и благословение Аллаха) Также доволен Исламом, что эта моя религия.

В хадисе сказано, что того, кто утром и вечером по три раза прочтет эти слова, Всевышний в Судный день обязательно удовлетворит. (Ахмад, АбуДавуд, Нисаи, Ибну Мажах и др.).

Перевод: “О, мой Аллах, я прошу у Тебя прощения в этом мире и в Ахирате, здоровья и спасения”. В хадисе сказано, что это самое достойное дуа (Жну Мажах).

Перевод: “Слава Господу моему и хвала Ему”.

Перевод: “Слава Господу моему Всевышнему и хвала Ему”.

Перевод: “Вся хвала Аллаху, равная Его благам, и благам прибавляющих Им”. Это самое любимое восхваление для Аллаха.

В хадисе сказано, что с того, кто с утра до вечера по семь раз прочитает это дуа, Всевышний снимет всякую печаль и заботу.

Перевод: “Нам достаточен Аллах, как прекрасен тот, на которого мы уповаем”. В хадисе говорится, чтобы мы в трудных ситуациях читали эти слова (Тафсир ибн Кассир).

28. Оба “Къул агIузу” читают побольше. В хадисе говорится, что, кто утром и вечером прочитает по три раза “Къулгьу” и оба “Къул агIузу”, защитят во всех делах. Во всем это будет достаточно.

Перевод: “Я начинаю именем Аллаха. Я верую в Аллаха, я прошу защиты у Аллаха, нет силы отвернуться от зла и творить добро, кроме как от Всевышнего.

В хадисе сказано: “Это дуа является неприступной крепостью, защищающей от сатаны. Оно направляет к добру, освобождает от плохого, защищает от вреда. Если читать перед выходом из дома, то в этом (выходе) Всевышний даст ему добро как Милость”.

Перевод: “Это то, что нравится Аллаху, любить и дать то, что любо.

В хадисе сказано: “Если Всевышний даст благо рабу будь-то в семье, в состоянии, в детях, и он скажет: “Машааллагь, ла кьувва-та илла биллагь, то в том, что Аллах дал ему не встретит ни одну беду, кроме смерти”.

31. В хадисе сказано: “Намаз-зуха (намаз, который совершает-ся после восхода солнца до обеда в 2, 4, 6, 8 ракаатов) способствует защите благ, увеличению состояния, убережению здоровья, и является намазом-восхвалением для улучшения всего этого. Этим в тот день с того, кто совершит этот намаз, отводятся все беды”.

Перевод: “О, мой Аллах, Ты мой Господин. Нет ничего, которому можно поклоняться кроме Тебя. Я твой раб. Я как могу, нахожусь в Твоем повелнии и договоре. Я прошу у Тебя защиты от грехов, совершенных мною, я признаюсь Тебе тем, что Ты дал благо. Также признаюсь моим грехом. Ты смой мои грехи, поистине, грехи не смывает никто, кроме Тебя”.

В хадисе сказано: “Это является самым большим из видов “ис-тигьфаров”. Тот, кто, поверив о его вознаграждении в это, будет всю ночь его читать и умрет в эту ночь, то он войдет в рай, тот, кто, поверив в это прочтет днем, и умрет в этот день, то и он войдет В Рай” (“Альхуснул маниат”, стр. 26).

Эти славословия лучше читать, понимая их смысл. Но если читать не понимая значения, тоже получат вознаграждение.

Азкары от сглаза

По окончании намаза желательно (сунна), оставаясь в положении сидя, поминать Аллаха (зикр, мн. ч. – азкар), читая молитвы.

Приведем некоторые из молитв (азкаров), читаемых после намаза.

اَللهُ اَكْبَرُ وَ لِلهِ الْحَمْدُ

«Аллаhу акбар ва лилляhиль-хамд» (Аллах превелик, и Аллаху вся хвала).

«Астагфируллаh» – 3 раза (Прошу прощения у Аллаха).

أَسْتَغْفِرُ اللهَ الْعَظيمَ الَّذي لآ إِلهَ إِلاّ هُوَ الْحَيَّ الْقَيُّومَ وَأَتُوبُ إِلَيْهِ

«Астагфируллаhаль-‘азыма-ллязи ля иляhа илля hуваль-хаййяль-каййюма ва атубу иляйhи» – 3 раза (Прошу прощения у Аллаха Великого, нет ничего достойного поклонения кроме Него, Живого, Вечного, и к Нему я обращаюсь с покаянием).

اَللّهُمَّ أَنْتَ السَّلامُ وَمِنْكَ السَّلامُ تَبارَكْتَ وَتَعالَيْتَ يا ذَا الْجَلالِ وَالْإِكْرامِ

«Аллаhумма анта-ссаляму ва минка-ссаляму табаракта ва та‘аляйта, я заль-джаляли валь-икрам» (О Аллах! Ты есть Салам (Салам – Наделяющий Свои творения миром и благополучием; Тот, сущности которого не присущи недостатки, временность, исчезновение), и от Тебя исходит салам (благополучие, мир, сохранность от невзгод). Умножилась Твоя благодать, о Обладатель величия и почета).

اَللّهُمَّ أَعِنّي عَلى دَوامِ ذِكْرِكَ وَشُكْرِكَ وَحُسْنِ عِبادَتِكَ

«Аллаhумма а‘инни ‘аля давами зикрика ва щукрика ва хусни ‘ибадатик» (О Аллах, помоги мне постоянно поминать Тебя, благодарить Тебя и хорошо служить Тебе).

لآ إِلهَ إِلاَّ اللهُ وَحْدَهُ لا شَريكَ لَهُ. لَهُ الْمُلْكُ وَلَهُ الْحَمْدُ وَهُوَ عَلى كُلِّ شَيْءٍ قَديرٌ

«Ля иляhа илляллаhу вахдаhу ля шарика ляhу, ляhуль-мульку ва ляhуль-хамду ва hува ‘аля кулли шайъин кадир» (Нет бога кроме Аллаха, Единственного, не имеющего сотоварища, Ему принадлежит царствие (все владения, все сущее), и Ему хвала, и Он всемогущ).

После утреннего и вечернего намаза эту молитву произносят по 10 раз в следующей форме: «Ля иляhа илляллаhу вахдаhу ля шарика ляhу, ля-hуль-мульку ва ляhуль-хамду юхйи ва юмиту ва hува ‘аля кулли шайъин кадир», – то есть с добавлением:

يُحْيي وَيُميتُ

«…юхйи ва юмиту…», что означает: «Аллах оживляет и умерщвляет».

اَللّهُمَّ لا مانِعَ لِمآ أَعْطَيْتَ وَلا مُعْطِيَ لِما مَنَعْتَ وَلا رآدَّ لِما قَضَيْتَ وَلا يَنْفَعُ ذَا الْجَدِّ مِنْكَ الْجَدُّ لا حَوْلَ وَلا قُوَّةَ إِلاّ بِاللهِ

«Аллаhумма ля мани‘а лима а‘тайта ва ля му‘тия лима мана‘та, ва ля радда лима казайта, ва ля янфа‘у заль-джадди минкаль-джадду ля хавля ва ля куввата илля билляh» (О Аллах, никто не воспрепятствует тому, что Ты даешь, и никто не даст того, чему Ты воспрепятствуешь, и нет возврата тому, что Ты решил, и нет пользы от стараний, (ибо) старания только от Тебя, нет силы и могущества, чтобы удержаться от ослушания Богу и совершать богослужение, кроме как от Аллаха).

اَللهُ لآ إِلهَ إِلاّ هُوَ الْحَيُّ الْقَيُّومُ لا تَأْخُذُهُ سِنَةٌ وَلا نَوْمٌ لَهُ ما فِي السَّماواتِ وَما فِي الْأَرْضِ مَنْ ذَا الَّذي يَشْفَعُ عِنْدَهُ إِلاّ بِإِذْنِه يَعْلَمُ ما بَيْنَ أَيْديهِمْ وَما خَلْفَهُمْ وَلا يُحيطُونَ بِشَيْءٍ مِنْ عِلْمِه إِلاّ بِما شآءَ وَسِعَ كُرْسِيُّهُ السَّماواتِ وَالْأَرْضَ وَلا يَؤُدُهُ حِفْظُهُما وَهُوَ الْعَلِيُّ الْعَظيمُ

«Аллаху ляя иляяхэ илляя хуваль-хайюль-кайюум, ляя та — хузуху синатув-валяя навм, ляхумаафис-самааваати вамаафиль-ард, мэн зал-лязии яшфя‘у ‘индаху илляя би изних, я‘ляму маа бэйнэ айдиихим ва маа хальфахум ва ляя юхиитуунэ би шэйим-мин ‘ильмихи илля би маа шаа‘а, васи‘а курсийюху ссамаавати валь-ард, ва ляя яудуху хифзухумаа ва хуваль- ‘алийюль-‘азыим» («Аллах (Бог, Господь). Нет бога, кроме Него, вечно Живого, Сущего. Его не постигнут ни сон, ни дремота. Ему принадлежит всё, что в небесах и на Земле. Кто заступится пред Ним, иначе как по воле Его!? Ему ведомо то, что было, и то, что будет. Никто не в состоянии постигнуть и частицыиз знания Его, кроме как по воле Его. Небеса и Землю объемлет курсий (Великий Трон) Его, и не утруждает Его забота о них [Обо всемтом, что находится в нашей галактической системе]. Он — Всевышний [по всем характеристикам выше всего и вся], Великий [величие Его не имеет границ]!» ((см.,Св. Коран, сура «аль-Бакара», аят 255 (2:255))

Сура «Аль-Ихляс» – 3 раза:

بِسْمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحيمِ *
قُلْ هُوَ اللهُ أَحَدٌ * اَللهُ الصَّمَدُ * لَمْ يَلِدْ وَلَمْ يُولَدْ * وَلَمْ يَكُنْ لَهُ كُفُوًا أَحَدٌ *

«Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим. Куль хува ллаху ахад. Аллааху ссомад. Лям ялид ва лям юуляд. Ва лям йакул-ляху куфуван ахад» («Скажи: «Он — Аллах — Един, Аллах — Вечен [только Он — Тот, в Котором все до бесконечности будут нуждаться]. Не родил и не был рожден, и никто не может равняться с Ним» (см., Св. Коран, 112))

بِسْمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحيمِ *
قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ الْفَلَقِ * مِنْ شَرِّ ما خَلَقَ * وَمِنْ شَرِّ غاسِقٍ إِذا وَقَب * وَمِنْ شَرِّ النَّفّاثاتِ فِي الْعُقَدِ * وَمِنْ شَرِّ حاسِدٍ إِذا حَسَدَ *

«Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим. Куль а’узу би раббиль-фаляк. Мин шарри маа халяк. Ва мин шарри гасикын изээ вакаб. Ва мин шарри ннаффаасаати филь-‘укад. Ва мин шарри хаасидин изээ хасад» («Скажи: «Ищу у Господа рассвета — спасения от зла, исходящего от сотворенного Им, и зла спустившегося мрака. От зла колдующих и зла завистника, когда в нем зависть зреет» (см., Св. Коран, 113))

بِسْمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحيمِ *
قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ النّاسِ * مَلِكِ النّاسِ * إِلهِ النّاسِ * مِنْ شَرِّ الْوَسْواسِ الْخَنّاسِ * الَّذي يُوَسْوِسُ في صُدُورِ النّاسِ * مِنَ الْجِنَّةِ وَالنّاسِ *

«Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим. Куль а’узу би рабби н-наас. Мааликин-наас. Иляяхи н-наас. Мин шариль-васваасиль-ханнаас. Аллязи йувасвису фии судуурин-наас. Миналь-джиннати ван-нас» («Скажи: «Ищу убежища у Господа людей, царя людей, Бога людей от зла искусителя, исчезающего [при упоминании Аллаха], подвергающего искушениюсердца людей, [представляющего] джиннов или людей» (см., Св. Коран, 114))

33 раза произносят:

«Субханаллаh» (Пречист Аллах от всяких недостатков).

33 раза произносят:

«Альхамду лилляh» (Хвала Аллаху).

34 раза произносят:

«Аллаhу акбар» (Аллах велик).

10 раз произносят:

لآ إِلهَ إِلاَّ اللهُ

«Ля иляhа илляллаh» (Нет ничего достойного поклонения кроме Аллаха).

10 раз произносят:

اَللّهُمَّ صَلِّ عَلى سَيِّدِنا مُحَمَّدٍ وَعَلى آلِ سَيِّدِنا مُحَمَّدٍ وَسَلِّمْ

«Аллаhумма салли ‘аля саййидина Мухаммадив-ва ‘аля али саййидина Мухаммадив-ва-саллим» (О Аллах, благослови нашего господина Мухаммада и семью нашего господина Мухаммада).

И после азкаров, вытянув руки вперед, читают дуа (мольба, обращенная к Аллаху) о принятии намазов, молитв, других форм богослужения, о прощении грехов, о милости Аллаха для себя, своих родных и близких и всех уверовавших – для живых и для покойных, ибо после обязательного намаза увеличивается шанс принятия Всевышним нашей мольбы.

Есть и другие варианты славословий, читаемых после намаза.

Азкары – молитвы, читаемые после намаза

По окончании намаза желательно (сунна), оставаясь в положении сидя, поминать Аллаха (совершать зикр, мн. ч. – азкар), читая молитвы. Приведем некоторые из молитв (азкаров), читаемых после намаза.

1. اَللهُ اَكْبَرُ وَ لِلهِ الْحَمْدُ

«Аллаhу акбар ва лилляhиль-хамд»

«Аллах превелик, и Аллаху вся хвала»

2. أَسْتَغْفِرُ اللهْ

«Астагфируллаh» – 3 раза

«Прошу прощения у Аллаха»

Произнеся «Астагфируллаh», ладонью правой руки проводят по лбу

3. أَسْتَغْفِرُ اللهَ الْعَظيمَ الَّذي لآ إِلهَ إِلاّ هُوَ الْحَيَّ الْقَيُّومَ وَأَتُوبُ إِلَيْهِ

«Астагфируллаhаль-‘азыма-ллязи ля иляhа илля hуваль-хаййяль-каййюма ва атубу иляйhи» – 3 раза

«Прошу прощения у Аллаха Великого, нет ничего достойного поклонения кроме Него, Живого, Вечного, и к Нему я обращаюсь с покаянием»

4. اَللّهُمَّ أَنْتَ السَّلامُ وَمِنْكَ السَّلامُ تَبارَكْتَ وَتَعالَيْتَ يا ذَا الْجَلالِ وَالْإِكْرامِ

«Аллаhумма анта-ссаляму ва минка-ссаляму табаракта ва та‘аляйта, я заль-джаляли валь-икрам»

«О Аллах! Ты есть Салам (Салам – Наделяющий Свои творения миром и благополучием; Тот, сущности которого не присущи недостатки, временность, исчезновение), и от Тебя исходит салам (благополучие, мир, сохранность от невзгод). Умножилась Твоя благодать, о Обладатель величия и почета»

5. اَللّهُمَّ أَعِنّي عَلى دَوامِ ذِكْرِكَ وَشُكْرِكَ وَحُسْنِ عِبادَتِكَ

«Аллаhумма а‘инни ‘аля давами зикрика ва щукрика ва хусни ‘ибадатик»

«О Аллах, помоги мне постоянно поминать Тебя, благодарить Тебя и хорошо служить Тебе»

6. لآ إِلهَ إِلاَّ اللهُ وَحْدَهُ لا شَريكَ لَهُ. لَهُ الْمُلْكُ وَلَهُ الْحَمْدُ وَهُوَ عَلى كُلِّ شَيْءٍ قَديرٌ

«Ля иляhа илляллаhу вахдаhу ля шарика ляhу, ляhуль-мульку ва ляhуль-хамду ва hува ‘аля кулли шайъин кадир»

«Нет бога кроме Аллаха, Единственного, не имеющего сотоварища, Ему принадлежит царствие (все владения, все сущее), и Ему хвала, и Он всемогущ»

После утреннего и вечернего намаза эту молитву произносят по 10 раз в следующей форме: «Ля иляhа илляллаhу вахдаhу ля шарика ляhу, ля-hуль-мульку ва ляhуль-хамду юхйи ва юмиту ва hува ‘аля кулли шайъин кадир», – то есть с добавлением: يُحْيي وَيُميتُ «…юхйи ва юмиту…», что означает: «Аллах оживляет и умерщвляет»

7. اَللّهُمَّ لا مانِعَ لِمآ أَعْطَيْتَ وَلا مُعْطِيَ لِما مَنَعْتَ وَلا رآدَّ لِما قَضَيْتَ وَلا يَنْفَعُ ذَا الْجَدِّ مِنْكَ الْجَدُّ لا حَوْلَ وَلا قُوَّةَ إِلاّ بِاللهِ

«Аллаhумма ля мани‘а лима а‘тайта ва ля му‘тия лима мана‘та, ва ля радда лима казайта, ва ля янфа‘у заль-джадди минкаль-джадду ля хавля ва ля куввата илля билляh»

«О Аллах, никто не воспрепятствует тому, что Ты даешь, и никто не даст того, чему Ты воспрепятствуешь, и нет возврата тому, что Ты решил, и нет пользы от стараний, (ибо) старания только от Тебя, нет силы и могущества, чтобы удержаться от ослушания Богу и совершать богослужение, кроме как от Аллаха»

Азкары от сглаза

Пожалуй, каждый из нас с детства слышал о магии, джиннах и многом другом “сверхъестественном”. Кто-то верил в волшебников-джиннов, насмотревшись на них в мультфильмах, кто-то верил в силу магии и волшебства, видя колдунов и фокусников.

Все это въелось в наши умы настолько сильно и с каким-то отпечатком сказочности, что сегодня мало кто относится всерьез к миру джиннов, дабы остерегаться реально существующей опасности, и, мало кто избегает колдовства и его разновидностей, дабы не поразил Аллах его за эти запретные действия наказанием.

Так что же мы не знаем? Что же нам не договорили авторы всех этих сказок и мультфильмов, воспевая порочный грех колдовства и непокорных джиннов – шайтанов?

Всевышний Аллах предупреждает в Коране нас о том, что сатана, который является предводителем тех самых шайтанов, является нашим врагом, устроившим засаду на потомство Адама, мир ему, и неустанно пытается поражать их справа и слева, преграждая путь и преследуя, и, ведя коварную войну. А на войне как на войне – если ты вышел на сражение и решил уснуть на поле боя – жди поражения и гибели. Но почему же сегодня столь сильный сон и беспечность охватили умы и сердца многих из мусульман, тогда как враг наш не дремлет?

И Аллах повелевает прибегать к Его помощи, когда мы подвергаемся вреду джиннов или магии. Но сколь малочисленны ряды тех, кто действительно вспоминает Аллаха и прибегает к Его помощи в подобных ситуациях.

Целью данной статьи поставлена задача предоставить людям возможность оберегать себя от вреда колдовства и джиннов. Нами была собрана готовая к применению аудиозапись рукъйи, узаконенной шариатом Аллаха.

Что же такое рукъйа?

Шариатское Рукъя – это просьба излечения у Аллаха Всевышнего либо посредством Корана, так как он – исцеление и милость, руководство и прямой путь; либо посредством узаконенных мольб, которые передаются от пророка (мир ему и благословение Аллаха), или его сподвижников и праведников уммы, или же любые мольбы, в которых нет плохого смысла и не противоречат шариату.

Доводы на законность рукъи

Имам Муслим, да помилует его Аллах, приводит хадис в своей «Сахихе» № 2201:

«Абу Сайд Аль-Худрия, да будет доволен им Алах, передал, что некоторые люди из сподвижников Посланника Аллаха, мир ему и благословение, были в путешествии и проходили мимо одного из поселений арабов. Они попросились к ним в гости, но те не приняли их в гости, однако спросили их: “Есть ли среди вас ракъий (лекарь)? Просто, господин селения ужален или поражён”. И мужчина из них ответил: “Да!” И, придя к нему, заговорил его сурой «аль-Фатиха», от чего тот поправился, и за это ему было даровано стадо овец. Однако он отказался принять их, но оговорил: “Пока я не упомяну об этом Пророку, мир ему и благословение”. Придя к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, он упомянул ему об этом и сказал: “Посланник Аллаха! Клянусь Аллахом – я заговаривал его только сурой «аль-Фатиха»!” А он, мир ему и благословение, улыбнулся и сказал: “Откуда ты узнал, что она является рукъйой (заклинанием)?” Затем он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Возьмите у них то, что вам дано и отделите мне долю вместе с вами!”»

Имам Навави, да помилует его Аллах, говорит, толкуя «Сахих Муслим», 13/356, в комментариях к словам Посланника Аллаха, мир ему и благословение: «Откуда ты узнал, что она является рукъйой (заклинанием)?»:

فيه التصريح بأنها رقية فيستحب أن يقرأ بها على اللديغوالمريض وسائرأصحاب الأسقام والعاهات

«В этом есть заявление о том, что она является рукъйой (заклинанием), и желательно её читать над ужаленным и больным, а также над всеми, кто поражен болезнями».

Также, Имам аль-Бухари, да помилует его Аллах, приводит хадис в своем сборнике, от Аиши, да будет доволен ею Аллах, что она сообщила, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в виде лечения, говорил:

[ بِاسْمِ اللَّهِ تُرْبَةُ أَرْضِنَا بِرِيقَةِ بَعْضِنَا لِيُشْفَى بِهِ سَقِيمُنَا بِإِذْنِ رَبِّنَا ]

“С именем Аллаха! Почвою нашей земли! Слюною одного из нас! Дабы вылечился этим наш больной с разрешения Господа нашего!”

Хафиз Ибн Хаджар аль-Аскаляни, да смилуется над ним Аллах, комментируя этот хадис, пишет в «Фатху-ль-Бари», 10/208:

«Сказал Имам аль-Куртуби, да смилуется над ним Аллах:

فيه دلالة على جواز الرقى من كل الآلام

«В нем (в этом хадисе) есть указание на дозволенность (чтения) рукъйи от всех болезней»»

Условия шариатской рукъйи

Сказал Ибну Хаджар аль-Аскаляни, да помилует его Аллах, пишет в «Фатху-ль-Бари», 10/206:

وقد أجمع العلماء على جوازالرقى عند اجتماع ثلاثة شروط : أن يكون بكلام الله – تعالى – أو بأسمائه وصفاته ، وباللسان العربي أو بما يعرف معناه من غيره ، وأن يعتقد أن الرقية لا تؤثر بذاتها بل بذات الله – تعالى

«Ученые единогласны в дозволенности лечении (рукъи) с соблюдением трех условий:

1- Чтоб было посредством речи Аллаха, его имен и атрибутов.

2- Чтоб было на арабском языке или на том, чей смысл понятен

3- И чтоб было убежденность, что сама по себе рукъя не приносит пользы а именно (все исходит) от Всевышнего Аллаха».

Имам Навави, да смилуется над ним Аллах, в шархе на «Сахих Муслим», 15/341, сказал:

الرقى بآيات القرآن وبالأذكار المعروفة لا نهي فيه، بل هو سنة وقد نقلوا الإجماع على جواز الرقى بالآيات وأذكار الله تعالى

«Нет запрета относительно рукъйи с содержанием аятов из Корана и известными азакарами (словами поминания Аллаха). Напротив, это сунна, и ученые передали единогласие (иджмаат) о дозволенности рукъйи аятами и азкарами».

Также, Имам Навави, в шархе на «Сахих Муслим», приводит слова Имама аль-Хаттаби, да смилуется над ними обоими Аллах, который сказал:

وقد رقى النبي صلى الله عليه وسلم وأمر بالرقية ، فإذا كانت بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة ، وإنما جاءت الكراهية منها لما كان بغير لسان العرب ، فإنه ربما كان كفرا أو قولا يدخله الشرك . ويحتمل أن يكون الذي كره من الرقية ، ما كان منها على مذاهب الجاهلية في العوذ التي كانوا يتعاطونها ويزعمون أنها تدفع عنهم الآفات ، ويعتقدون أنها من قبل الجن ومعونتهم

«Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, читал рукъйу, и повелел ее читать и другим. Если её читают посредством Корана и имён Аллаха, то она дозволена, однако, нежелательность рукъйи пришла относительно того, что делается на неарабском языке, потому что иногда это может быть куфром, или, словом, которое приводит к многобожию». И еще он сказал: «Также может быть и то, что нежелательность рукъйи относится к тому, что делается по пути джахилии, как делали это они, с утверждением, что она (рукъйа) отводит, отталкивает от них беды, и с убеждением, что она от джинов и является их мощью».

Имим Захаби, да смилуется над ним Аллах, в книге «аль-Кабаир», на 17 стр., пишет:

قال الخطابي : أما إذا كانت الرقية بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة أن النبي صلى الله عليه وسلم كان يرقي الحسن والحسين – رضي الله عنهما – فيقول : .. وبالله المستعان وعليه التكلان

«Сказал аль-Хаттаби, да помилует его Аллах: Если рукъйа будет Кораном и именами Аллаха, то она дозволенна. Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, лечил Хасана и Хусейна, да будет доволен ими обоими Аллах, говоря:

أُعِيذُكُمَا بِكَلِمَاتِ اللهِ التَّامَّة مِنْ كُلَّ شَيْطَانٍ وَهَامَّةٍ وَمِنْ كُلَّ عَيْنٍ لامَّةٍ .

Я прибегаю к совершенным словам Аллаха от каждого шайтана и вредителя и от каждого дурного глаза ».

Ибн Хаджар аль-Хайтами, да будет доволен им Аллах, пишет в «Фатава-аль-Хадисия», на 120 стр.:

وإن كانت العزيمة أو الرقية مشتملة على أسماء الله تعالى وآياته والإقسام به ، جازت قراءتها على المصروع وغيره وكتابتها كذلك

«Если рукъйа будет включать в себя Имена Аллаха, аяты, и клятвы Им, то можно их читать над сумасшедшим и другим, а также и писать (на теле больного)».

Какие суры предпочтительнее читать?

Для снятия порчи (колдовства) надо как можно больше читать Коран. Читать надо следующие аяты и суры Корана:

2. 1-5 аяты суры «аль-Бакара».

3. 102-103 аяты суры «аль-Бакара».

4. 163-164 аяты суры «аль-Бакара».

5. аят «аль-Курси» (255 аят суры «аль-Бакара»).

6. 285-286 аяты суры «аль-Бакара».

7. 18-19 аяты суры «алю-Имран».

8. аяты 54-56 суры «аль-Араф».

9. 117-122 аяты суры «аль-Араф».

10. Дважды аяты 21-82 суры «Юнус».

11. Семь раз 69 аят суры «Та-ха».

12. 115-118 аяты суры «аль-Муминун».

13. 1-10 аяты суры «ас-Саффат».

14. 29-32 аяты суры «аль-Ахкаф».

15. 33-36 аяты суры «ар-Рахман».

16. 21-24 аяты суры «аль-Хашр».

17. 1-9 аяты суры «аль-Джинн».

19. Семь раз суру «аль-Фаляк».

20. Семь раз суру «ан-Нас».

21. Читайте все обязательные молитвы своевременно.

22. Не слушайте песни и музыку.

23. Совершайте омовение перед сном.

24. Многократно читайте аят «аль-Курси».

25. Когда ложитесь, спать соедините руки как во время чтения дуа и трижды читайте суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас» и протирайте ими всё тело.

26. Читайте вышеуказанные аяты и суры на воду так, чтобы дыхание попадало на воду во время их чтения, а затем пейте и купайтесь ею в течение трёх дней.

Если Вы не умеете читать Коран, можно просто прослушать эти аяты в записи.

Мусульманские дуа от порчи, сглаза, зависти и колдовства

Понятие «дуа» впервые появилось в исламе. По сути, это обыкновенная молитва, обращенная к Аллаху. Для правоверного мусульманина дуа – единственный способ избавиться от порчи, сглаза и влияния темных сил.

Сильные мусульманские дуа в исламе

Дуа – это взывание к Аллаху в тяжелый период жизни и просьба о помощи. Также это и благодарность за помощь и за дарованные им блага. Аллах сказал: «Взывайте ко мне и я вам отвечу».

Настоящей защитой от влияния темных сил станет искренняя ежедневная молитва и признание себя рабом Всевышнего. Только он может даровать нам милость и счастье, и только он может их отобрать. Если вы следуете Священному Корану и сунне Пророка, ваш дом будет защищен от недоброжелателей, и в нем воцарится покой и благочестие.

Кроме того, для защиты и процветания важна жизнь в социуме, потому что коллективный разум способен отогнать джинна. Поэтому особое значение имеет групповая молитва.

Постоянное омовение может защитить вас от порчи и дурного глаза, ведь тот, кто чист телом, постоянно находится под защитой ангелов.

Чтобы защититься от темных сил, еженощно следует читать молитвы, которые дарованы нам, чтобы сохранить нас от любого негативного вмешательства.

Чтобы уберечь свой дом и свою семью от порчи и колдовства, не нужно прибегать к ответной магии. Все, что нужно для избавления от порчи, можно найти в священной книге Коран.

Коран, написанный Всевышним, содержит в себе все богатство знаний и как следствие – ответ на любой вопрос. Здесь важно уяснить, что суры от порчи и сглаза также прописаны в Коране.

Но подействуют они лишь при особых условиях:

  1. Человек должен подходить к их чтению с чистыми намерениями и уверенностью в правильности своих действий. Для избавления от влияния темных сил – шайтанов и джиннов – вера имеет первостепенное значение.
  2. Перед тем, как начать избавляться от порчи, следует убедиться в том, что она действительно наведена. В исламе нет понятий «везение-невезение». Все воздается нам по заслугам. Если вас преследуют несчастья, задумайтесь, праведную ли жизнь вы ведете. Возможно, изменив некоторые аспекты жизни, вы благотворно повлияете на свою реальность.
  3. Даже самые сильные дуа от порчи и колдовства не подействуют, если их читает не мусульманин. Христианам, индуистам, буддистам и приверженцам иных религий Аллах не поможет, ведь считает их неверными.

Признаки порчи:

  • Неудачи и беды, которые следуют одна за другой.
  • Болезненное состояние.
  • Отсутствие сил.
  • Повышенная сонливость.
  • Зевота при чтении Корана, с которой невозможно справиться.
  • Зловонное дыхание.
  • У женщин – выделения с неприятным запахом.

Если подозрения на порчу подтверждает опытный ясновидящий – нужно как можно скорее приступать к чтению специальных священных сур.

Для избавления от любого влияния темных сил в Коране есть три основополагающие защитные суры:

112 «Аль-Ихляс»

Перевод: «Скажи: «Он — Аллах — Един, Аллах — Вечен [только Он — Тот, в Котором все вечно будут нуждаться]. Не родил и не был рожден, и никто не может быть равным Ему».

113 «Аль-Фаляк»

Перевод:«Скажи: «Ищу у Господа рассвета — спасения от зла, исходящего от сотворенного Им, и зла спустившейся тьмы. От зла колдующих и зла завистника, когда в нем зависть созревает».

114 «Аль-Нас»

Перевод: «Скажи: «Ищу защиты у Господа людей, царя людей, Бога людей от зла искусителя, исчезающего [при упоминании Аллаха], подвергающего искушению сердца людей, [представляющего] джиннов или людей».

Эти суры следует читать единовременно, одну за другой. Нельзя менять их местами, заменять или пропускать суры или строки – в этом случае молитва не будет полноценной, и Аллах попросту не услышит ее.

Также сказано, что пророк Мухаммад ежедневно перед сном дул на ладони и читал эти суры. Затем омывал все тело, начиная с головы, и ложился спать. Каждый, кто будет следовать его примеру, будет защищен до самого утра.

Сглаз – это преднамеренное или случайное проклятие, которое призвано причинить ущерб, нанести вред или как-то иначе испортить жизнь своей жертве. Чаще всего сглаз случается от зависти. Недоброжелатель может прельститься и позавидовать вашему счастью, семейному благополучию или богатству. Если у человека дурные помыслы, такой взгляд получает отрицательный заряд.

Для защиты от сглаза нужно использовать указанные выше суры номер 112, 113, 114, предваряя их первой сурой Аль-Фатиха.

Для избавления от сглаза опытные религиозные люди рекомендуют использовать другую сильную дуа из Корана. Это сура Йа-Син под номером 36. Эта сура довольно длинная, поэтому вам потребуется немало времени, чтобы ее прочитать. Она составлена из восьмидесяти трех аятов. И предназначена для снятия сглаза.

Дуа следует читать самой жертве сглаза. Если по состоянию здоровья он этого сделать не в силах, выбирается кто-то из его ближайшего окружения. Этот человек должен быть настроен благожелательно и был ответственным. Ведь суру надо читать ежедневно, пока человек не почувствует, что его здоровье, материальное положение и жизнь в целом наладилась и он избавился от действия колдовства.

Это может занять не один день и даже не одну неделю.

Защититься от сглаза тоже возможно. В хадисе написано: «Если человек увидит то, что ему любо, и скажет «Маша Аллах ля кувватта илля биллях» злой глаз не причинит ему вреда».

От зависти

К сожалению, человек и сам может нанести себе вред. Например, посредством зависти. Что является показателем этого чувства? Если вы смотрите на благополучие другого человека и испытываете не радость за него и не равнодушие и принятие его заслуг, а негативные чувства.

Имам аль-Газали говорил: «Помни, что одной из сильнейших болезней сердца является зависть. А болезни сердца можно исцелить исключительно знанием и соблюдением Шариата…».

Знающие люди выделяют два способа избавления от зависти:

Молитва за объект зависти

Помолитесь за того, кому вы завидуйте, пожелайте ему счастья и преумножения благ. Попросите у Аллаха милости по отношению к нему. Здесь особенно важно, чтобы молитва произносилась искренне. Поэтому произносите дуа и читайте молитвы так долго, как только возможно, чтобы ваше сердце очистилось.

Благодарность

Зависть – чувство очень субъективное. Нам кажется, что другой человек облагодетельствован, а самих нас обошли стороной. Зачастую мы просто не замечаем своих собственных благ. Поэтому особенно важно начать благодарить Аллаха за все добро, которым он нас одарил.

В Коране написано: «Если вы будете благодарны, то Я непременно умножу вам милость».

Ежедневно молитесь и возносите хвалы Всевышнему, только это поможет вам избавиться от недобрых чувств и спастись.

От колдовства

Если вы заметили на себе действие колдовства, избегайте гадалок и колдунов. Они работают в непосредственной связи с джиннами и шайтанами. Даже если вы, обратившись к колдунам, получите некоторое облегчение, вскоре вас будет ждать удар намного сильнее первого.

Для избавления от колдовства лучше всего делать пятничный гусль. Желательно успеть сделать его до молитвы в полдень. Для нейтрализации последствий темной магии читайте 69 суру Та-Ха, особенно последний аят:

Перевод: «Да не будет успешен колдун, куда бы ни пришёл».

Чтобы защититься от колдовства, запишите арабскими буквами следующее дуа и всегда держите при себе:

بِسمِ الله وَ بِالله، بِسمِ الله وَ ما شاءَالله، بِسم الله لاحَولَ ولاقُوّه الا بالله، قالَ موسی ما جِئتُم بِه السِّحرُ اِنَّ اللهَ سَیُبطِلُهُ اِنَّ اللهَ لا یُصلِحُ عَملَ المُفسِدینَ، فَوَقَعَ الحَقُّ و بَطَلَ ما كانُوا یَعمَلونَ فَغُلِبوا هُنالِكَ وَانقَلَبُوا صاغِرینَ

Это значит: «Во имя Аллаха и через Аллаха, во имя Аллаха и то, что по желанию Аллаха, во имя Аллаха, и нет большей силы, кроме как у Аллаха! Сказал Муса: “Аллах уничтожит то, что взяли вы из колдовства. Аллах не исправляет дела нечистых”. И совершилась истина и назвала ложью то, что они творили, и были они низвержены и стали униженными».

Видео: слушать, как читается Священный Коран

Звучащие суры из Корана также имеют огромную силу. Вы можете слушать записанные дуа и устремляться к Аллаху сердцем. Также, если вы впервые намерены прочесть суры, посмотрите данное видео и внимательно прослушайте, как читается Священный Коран:

Следует отметить, что дуа – это сильный инструмент. Нельзя подходить к его чтению легкомысленно или без особой нужды. Если с вами происходят несчастья, задумайтесь, праведно ли вы ведете свою жизнь.

И помните, взывая Всевышнему с чистым сердцем и добрыми помыслами, вы всегда можете рассчитывать на его покровительство и защиту!

Оценка 4.9 проголосовавших: 12
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here