Как сделать порчу на смерть??

Ознакомьтесь со статьей на тему: как сделать порчу на смерть?? на сайте приворот гуру.

Заупокойный 40-уст и свечи за упокой являются популярным интернет-методом ослабления жертвы перед / во время основного воздействия. При этом каждый знает, что подобная манипуляция пусть даже в нескольких церквях не способна нанести серьезный вред жертве, как бы того ни желал оператор.

Откуда тогда вообще пошла эта мода? Может быть, из серии “Слышали звон…”

Хочу разместить на форуме очень интересный на мой взгляд материал, где подробно расписан правильный механизм воздействия на жертву через заупокойные службы и свечи. С теоретической точки зрения статья крайне познавательна. И, конечно же, также полезна для практики.

Данный материал принадлежит Мастеру соборного колдовства. Благодаря недобросовестным людям материал просочился в сеть. Считаю уместным разместить его у нас на форуме.

Далее цитирую авторский текст.
______________________________________

ПОРЧА ЗА УПОКОЙ ДУШИ ЖИВУЩЕГО

Механизм этой порчи пришел в воцерковленное чародейство из языческой древности. До сих пор шаманы севера (чья душа «вскормлена кровью на северной ветке») камлают о похищении душ живых людей и помещении их в Нижний или Верхний миры. Такое похищение приводит к болезням, неприятностям и смерти.

В православии, прося Христа упокоить душу во Царствии его – человек просит Бога взять душу и отнести во царствие свое. С мертвым человеком проще, без особого труда, по законам Духовного мира, она может быть захвачена служебными духами Христа и помещена во царствие его.

С живым человеком сложнее – душа привязана к телу. И резкий забор души в царство Христа – отменяет дальнейшее пребывание души в миру на земле и должен повлечь преждевременную смерть человека. Смерть связанную с несчастным случаем.

По сути действа – согласие Христа забрать душу живущего в его царство – это решение о конце жизни человека. Для сего действа ведьма использует церковную службу – об упокоении души во царстве Христа.

Важным фактором является момент – жертва должна быть крещена или хотябы «погружена».

При этом, используется символизм «восхищения» души Христом (большей частью через его служебных духов) аналогичный действу, которое Христос совершил во время своего сошествия во Ад в предзнаменовании Воскресения из мертвых. Христос сошел во Ад, разрушил оковы, связывающие томящиеся там души и увел с собой во свое царство.
Аналогичное действо должно происходить с душей жертвы. Только в качестве уз Ада выступают узы грешной плоти, которые должны быть разрушены (что неминуемо приведет к окончанию жизни).

Как-то один священник сказал ведьме – «Заказывая сорокоуст за упокой души живущего – ты зря думаешь, что можешь приказывать Богу!..»

Но священник не знал, что ведьма не приказывает Богу!
Она оморачивает церковные силы, захватив и привязав их к душе жертвы так, что воля Бога «автоматически» отправляет душу жертвы на Тот свет. После чего, счислению жизни плоти жертвы на земле останутся некоторые формальные дни (обычно жертва умирает в течении 40-ка дней).

Ну и конечно же, при всем этом, ведьма пребывает в уверенности, что все именно так и работает. Указанная вера ведьме здесь нужна не столько для конечного результата, сколько для возможности получить «доступ к управлению». А там – никакая вера уже не будет нужна, ведьма будет чувствовать и видеть как рождается и реализуется результат.

Итак, как оморочить церковные силы, захватив и привязав их к душе жертвы так, чтобы через церковную службу за упокой душу жертвы забрали бы на Тот свет, мы и поговорим дальше. Рассмотрим довольно простой для исполнения вариант, детально дающийся в обучении воцерковленному чаройдеству.

Прежде чем ведьма закажет в церкви сорокоуст за упокой души живущей жертвы, ведьма должна обязательно решить следующие подготовительные задачи:

1.

В первую очередь, ведьма должна получить доступ к плоти жертвы – как ее ангел хранитель. Иначе говоря, происходит замена хранителя жертвы. Для этого ведьма, 3 дня подряд во время утренней литургии ставит 2 свечи за здравие жертвы и читает при этом как бы от имени жертвы Псалом 90.

Ведьма должна искренне чувствовать радость от того, что жертва здорова и от того, что ведьма желает жертве здравия. Как мать, которая рада здравию своего дитя, так ведьма должна быть рада тому, что жертва здорова. И как мать, которая страшится неприятностей со своим дитем, так и ведьма должна страшиться за жертву.

Ведьма должна быть уверена в том, что ее пожелания реализуются в жертве.
Вы можете задать вопрос – если ведьма хочет убить ненавистного человека – как же она может его полюбить?!
На то Вы и Ведьма, чтобы использовать чувство любви как ключ к доступу в жертву. Ключ – который никогда не дает сбоя.

2.

По истечению 3-х указанных дней, ведьма берет звено (вольт, волосы), связующее с жертвой, и находит свежую именную (в отношении жертвы) могилу. Могила должна выглядеть так, как будто хоронили сегодня. Могила должна быть человека, умершего внезапной смертью (молодым). На могиле обязательно должен быть крест.

Если свежей могилы не найдено, но есть подходящая старая могила, ведьма должна навести на могиле такой же порядок, чтобы казалось, что будто могила свежая.

В могилу, по средине (на уровне живота покойника) помещается звено, связующее с жертвой.

При этом ведьма читает:
«По дороге шла, от рабы Божьей (имя жертвы) нашла (подспудно имеется ввиду вольт, волосы), рабе Божьей (имя жертвы) вернуть несла. Навстречу мне стар свят человек идет, горькую весть несет: раба Божья (имя жертвы) умерла, со мертвыми погребена, во гробу утаена. Ко гробу рабы Божьей (имя жертвы) подойду поближе, наклонюсь к нему пониже. Тебе раба Божья (имя жертвы) твое возвращу. О воскресении Твоем раба Божья (имя жертвы) во Христе Господа Бога умолю. У гроба рабы Божьей (имя жертвы) покойная раба Божья (имя тезоименитой покойницы) стоит, рабу Божью по воле Господа Бога сторожит. Христос говорит – мертвые по миру ходят, живут и друг друга хоронят. Христос мертвым стал, а на третий день из мертвых восстал, в свое царство попал. От мертвых я тебя раба Божья (имя жертвы) отмолю, по воле Господа Бога во царство Христа умолю. Аминь.»

При этом, ведьма должна четко испытать страх и горечь за то, что жертвы больше нет на этом свете. Что она теперь лежит в могиле. На могиле, ведьма оставляет помины. После чего уходит домой.

Этот день и последующий день ведьма ни в коем случае не должна видеть жертву и говорить с ней. Нельзя также принимать подарков от жертвы или ее родственников.

Дома, ведьма 3 ночи подряд читает: молитву «Да воскреснет Бог», потом Псалом 90, потом ведьма читает Псалом 87 от имени жертвы (!) – все по 3 раза.

При этом, на 3-й день, в период после полудня и до вечера, ведьма должна как бы ненароком увидеть жертву. При этом, ведьма должна искренне обрадоваться, что видит жертву – как бы живой – подобно тому как видели воскресшего Христа.

Ведьма, смотря на жертву и ее тень 3 раза говорит:
«Свят Свят Свят Господь Вседержитель, ибо яко Христос вокресе из мертвых, тако по воле Господа Бога, да по моему молитвенному ходатайству, ты раба Божья (имя жертвы) в воскресе, и восхищена еси от мертвых ко царству во Христе. И яко Христос на 40-й день по своему Воскресению в Вознесении царство принял, тако и ты раба Божья на 40-й день по сему дню примешь благодать во царстве Христовом. Ибо для того и мертвым было Христом благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду Божию по человеку плотию, жили бы у Бога духом. Аминь.»

После чего ведьма уходит, не оборачиваясь на жертву.
Оморочка завершена. Можно заказывать сорокоуст за упокой живущей во миру жертвы.

3.

Ведьма идет в церковь. Испрашивает разрешения у куратора – иконы Св.Петра. После чего, заказывает сорокоуст об упокоении души усопшей рабы Божьей (имя жертвы).

После чего ведьма ставит 3 свечи на поминальный канун, говоря при этом каждый раз и кланяясь:
“Упокой, Господи Христе Божий душу усопшей рабы Твоей (имя жертвы, поклон), и елико в житии сем, яко человек согреши Ты же, яко Человеколюбец Бог, прости ее и помилуй (поклон). Вечныя муки избави (поклон), от узы плоти разреши, восхитив душу ея во благодать царства Твоего. Небесному царствию причастника учиниши (поклон). Богородице Дево, радуися, обрадованная Марие, Господь с Тобою, благословенна Ты в женах и благословен Плод чрева Твоего, яко родила еси Христа Спаса, Избавителя душам человек от грешная плоти их (поклон). Аминь.»

Дождавшись, пока свечи прогорят больше половины, ведьма уходит домой.

Дома, каждую ночь (в продолжении 40 дней) ведьма:
– Зажигает 3 свечи и читает 3 раза (кланяясь):
«Упокой, Господи Христе Божий душу усопшей рабы Твоей (имя жертвы, поклон), и елико в житии сем, яко человек согреши Ты же, яко Человеколюбец Бог, прости ее и помилуй (поклон). Вечныя муки избави (поклон), от узы плоти разреши, восхитив душу ея во благодать царства Твоего. Небесному царствию причастника учиниши (поклон). Богородице Дево, радуися, обрадованная Марие, Господь с Тобою, благословенна Ты в женах и благословен Плод чрева Твоего, яко родила еси Христа Спаса, Избавителя душам человек от грешная плоти их (поклон). Аминь.»

– Как бы от имени жертвы читает сначала Псалом 87, а потом Псалом 50.

Три дня с момента заказа Сорокоуста об упокоении души жертвы – ведьма ни в коем случае не должна видеть жертву и говорить с ней. Нельзя также принимать подарков от жертвы или ее родственников.

4.

А что собственно произошло?!?

Ничего особенного, кроме того, что если можно так выразиться – ведьма наложила разновидность оморачивания на церковные силы, показывая им через себя символизм – смерти, временного воскрешения жертвы подобно Христу и последующей смерти (вознесения в царство Христа) в течении 40 дней.

Ведьма творит «благо» для души жертвы и церковные силы обязательно помогут душе жертвы!… Кто дает ведьме возможность оморочить и получить ключи к сему действу, чтобы оно сработало? Ее кураторы в церковном колдовстве. Не забывайте об этом!

Становясь как бы символическим хранителем жертвы, ведьма считает, что “мертвая” жертва уже не сможет ни о чем умолить Бога. Поэтому, ведьма обращается к Богу от имени жертвы.

Своими словами обращается ведьма к Богу:
“Услыши Господи Боже Сил чрез уста сии моление рабы Божьей (имя жертвы), вопиющее ко Воле и Милосердию Твоему. Молю Тебя не я, но раба Божья (имя жертвы). Аминь.”

Дальше, там где в словах Псалма упоминаются – “я”, “мне” и пр. – ведьма добавляет “раба Божья (имя жертвы)”.
Нужно учесть, что в случае обратки – проблемы могут возникнуть как у оператора, так и у его родственника по крови (если у оператора есть защита против такой обратки).

Но дело в том, что такую порчу – быстро – снять не очень легко. Потому и делается ведьмой подготовительный этап – она рулевой у жертвы, а не враг. Поэтому, при попытке отделывания этой порчи для возврата, ведьма-оператор просто прочтет от имени жертвы Псалом 87 и 50, и порча снова вернется к жертве “по кругу”.

Что касается совмещения работы через церковь и работы на кладбище, то в данном конкретном случае кроме помина других закупов/откупов не требуется.

Но, есть обряды на кладбище, связанные с работой через церковь, где требуются и иные действия и приношения.
Все дело в символизме, который используется при обрядах на кладбище, связанных с церковным колдовством.
Если Вы работаете с бесами или с покойниками и это не связано с обрядами через церковь – это один символизм оставления даров. И он всем широко известен. И отношения “Практик-Хозяйка/Хозяева кладбища” вполне понятны – дается допуск к могиле и работе с покойником.

В случае работы с обрядами через церковь ситуация несколько иная.

Как известно, после похорон покойника – происходит поминальный обед. В связи с чем, также, поминальные дары оставляют и в церкви, где покойник отпевался перед помещением в могилу. В церкви, служащие и церковные силы помянут покойника на Том свете этими поминальными дарами.

Ведьма, колдующая в церкви, далеко “от яблони” не отходит и применяет абсолютно аналогичный символизм в работе с кладбищем. Важно, чтобы могила была с крестом или покойник крещенный!

В церковном колдовстве могила (гроб) это достаточно серьезное для практики место. Это место не только “покоя” мертвеца, но и “дверь/окно”, через которое происходит общение не только и не столько с мертвецом. И те, которые “Кое-Кто” приходят к могиле покойника, с которым работает ведьма. Здесь им и “алтарь” и “рабочий кабинет” и “контроль за покойником”.

И главное, все просто, все под боком и – нет подхода “мы дали тебе могилу и покойника, а что будет дальше – это твои проблемы, мы свою часть выполнили…”

Если порчи делались через церковь, но не достигли реализации, такую порчу можно делать спустя 40 дней “ничегонеделания” (в отношении жертвы) и дополнительно 3-х дней поста (безмясного) перед проведением порчи. Если в период “ничегонеделания” произойдет обратный удар – сведите его “на сторону” и выждите общий срок (40 дней) до конца.

Если в период “ничегонеделания” ранее наведенные порчи “вдруг” реализуются, эта порча будет возможна для делания, но опять же выждите положенные 40 дней.

Вопрос, как навести порчу на смерть, периодически интересует многих из нас. Следует сказать, что это очень темный раздел магии и совершить такой обряд многим не под силу. Кроме того, не забывайте, что в итоге вас может ожидать откат черной магии назад, которая ударит по вам, как исполнителю. Поэтому советуем вам хорошо подумать, настолько ли вы ненавидите человека, чтобы желать ему смерти, а себе возмездия за колдовство.

Как сделать порчу на смерть?

Ненависть по праву занимает второе место среди самых сильных человеческих эмоций, уступая первенство только любви. Человек готов на все, лишь бы только завоевать сердце любимого или доставить неприятности врагу. Любовные привороты – вещь относительно безвредная, чего не скажешь о порче на смерть.

Порча на смерть – это наивысшая точка черной магии, сильнее ее уже нет колдовства. Накладывается на недруга только с одной целью – умертвить человека, а это приравнивается к убийству. Такие обряды не проходят бесследно и для вашего энергетического поля, оставляя неизгладимый след на нем. Кроме того, вы можете пострадать от обратного удара, который настигает вас в том случае, если не были соблюдены все условности обряда или ваша порча на смерть была благополучно снята.

Виды порчи

Существует много способов как навести порчу на смерть на вашего врага. Одни из них менее болезненны, другие подразумевают смерть в мучениях. Многие старинные обряды такого проклятия уже потеряны для нашего поколения, но на смену им приходят заговоры, с использованием современных технологий.

К наиболее распространенным видам порчи на смерть можно отнести такие виды ритуалов:

  • Порча на смерть по фото.
  • Порча с использованием кладбищенских элементов.
  • Порча на смерть по телефону.

Какой бы из ритуалов вы ни выбрали, советуем не забывать, что каждый из них имеет и негативную сторону для вас, как исполнителя или заказчика.

Порча по фотографии

Порча на смерть при помощи фотографии давно считается самым легким в исполнении обрядом, но, одновременно, и самым действенным. Кроме того, достать фото вашего врага в современном мире не составит абсолютно никакого труда, что значительно облегчает процесс проклятия.

Самым простым обрядом на смерть, который не потребует от вас дополнительных знаний и умений, считается ритуал, в ходе которого фотографию вашего недруга подкладывается в гроб к усопшему, прямо во время проведения церемонии захоронения. Этот способ чаще всего используют новички в магическом деле.

Вкладывать такую фотографию можно в любое место гроба, но наибольшая эффективность достигается, если она размещается около сердца покойника. Снять такое проклятие будет достаточно сложно.

Как сделать порчу на смерть?

Другим способом, как создается порча на смерть по фото, станет закапывание фотографии недруга в землю на могиле.

Для совершения ритуала вам понадобятся такие предметы:

  • Головной платок черного цвета.
  • Фото вашего врага, лучше всего недавнее.
  • Новая игла.
  • Свеча из воска.
  • Несколько монет.

Вам понадобится отыскать на кладбище недавнюю могилу покойника, имя которого совпадает с именем вашего недруга. Такое захоронение не должно быть старше одного месяца, иначе его сила значительно иссякает.

Возьмите горсть земли с могильного холма и пересыпьте ее в принесенный с собой платок. Иголкой сделайте на фотографии жертвы нечетное количество проколов. Сопровождать их заговоренными словами необязательно, но стоит вкладывать в каждый удар всю свою ненависть к человеку.

Теперь вам необходимо залить все фото расплавленным воском, словно запечатывая фото вместе с землей в платке. Завяжите все предметы в материю и закопайте на этой же могиле. Теперь вам необходимо уйти с кладбища не оглядываясь и ни с кем не разговаривая. Дорогу выбирайте не ту, по которой пришли сюда.

Отсчитайте по пути три перекреста и на последнем выбросите через левое плечо заготовленные монеты и скажите одно слово:

«Откупилась(ся)».

Таким образом, вы наведете на своего врага сильную порчу на летальный исход, но при этом обезопасите себя от негативного возвратного удара.

Порча через кладбище

Все способы, которые предусматривают использование элементов кладбища и захоронения, издавна считаются самыми сильными на Руси. В качестве таких подкладов могут использоваться ленты, вода, которой умывали покойника или хлеб с ритуального захоронения.

Более опытные маги используют более сильный обряд, в ходе которого икона из рук только что усопшего человека подкладывается в постель врага. Самое главное соблюсти правило, чтобы объект заговора не обнаружил этот подклад.

Дух покойника станет преследовать вашего недруга, сводя его с ума и утягивая за собой. Но если человеку, подверженному порче удастся отыскать эту вещицу и вернуть ее на могилу к покойнику, то порча автоматически переместится на исполнителя.

Наибольшую эффективность такая порча на смерть имеет в том случае, если имя покойника совпадает с именем вашей жертвы. После такого ритуала судьбы усопшего и вашего недруга оказываются тесно связаны и, если не разорвать эту связь, то человек будет сгнивать заживо вместе с гробом.

Как сделать порчу на смерть?

Другим ритуалов наведения порчи на смерть через могилу может стать обряд с заброшенным захоронением, который проводится в течение трех недель.

Для этого вам требуется отправиться на кладбище и приметить могилку, за которой уже давно никто не ухаживал. Желательно, чтобы даже таблички с именем на ней не сохранилось. Теперь посетить ее снова вам будет необходимо в вечер пятницы, принеся с собой деревянные кол из осины.

Вбейте его в самый центр могилы и произнесите такие слова:

«Пятница-пятница, всех дел несчастливых проводница. Ее это замысел, да безымянника. Кол на пагубника загоняю, колом смерть погоняю. Через смертника-безымянника, через кол осиновый Беду на раба (имя врага) нагоняю. Сделано все. Аминь».

Фраза произносится не менее трех раз, после чего кол оставляется на неделю в могиле. Подобные ритуалы вам придется повторить еще две пятницы подряд, после чего этот же заговоренный на смерть кол вбивается в землю, как можно ближе к жилищу вашего врага.

Эффект будет достигнут достаточно быстро и результативно.

Современные способы

Технический прогресс нашего времени позволяет применять в магии недоступные ранее методы. Одним из них стал мобильный телефон. С его помощью можно легко добиться того же, что и с помощью фотографии человека: единства с его энергетической сущностью. Доступность такого подхода в наведении порчи обеспечивает новые горизонты в магической сфере.

Для проведения ритуала вам придется заранее подготовиться. Приобретите две свечи, лучше чтобы они были из черного воска, но это не принципиально, подойдут любые. Кроме этого, перед ритуалом вам следует отправиться на кладбище и найти могилу покойника, имя которого совпадает с именем жертвы проклятия. На этом захоронении обязательно должно присутствовать фото усопшего. Его вам и будет необходимо взять на время. Для этого следует оставить на самой могиле откуп (например, деньги или еду), а для самого покойника произнести такую фразу:

«Я скоро верну то, что взял у тебя».

Теперь можете аккуратно извлечь фото и забрать его с собой. Также вам понадобится намного земли в этой же могилы. Хвати маленькой горсти. Чтобы ее взять без последствий, необходимо также оставить откуп и произнести такие слова:

«Возьми себе это».

Следует заметить, что на откупе скупиться не следует: он должен понравиться покойнику, иначе он станет донимать вас, а избавиться от него не так просто.

Как сделать порчу на смерть?

По приходу домой следует подготовить рабочее место. Для этого установите в пустой комнате стол и поставьте на него обе зажженные свечи. Между ними расположите фотографию, взятую на кладбище, и насыпьте землю оттуда же. Напротив фотографии поставьте телефон. Подойдет как мобильный, так и стационарный. Главное, чтобы вы точно знали, что трубку снимет именно жертва ритуала, а не посторонний человек. Телефонная трубка должна быть направлена так, чтобы голос проклятого на смерть человека прозвучал непосредственно на фотографию покойника.

Произнесите черные слова заговора:

«Силами могучими и тайными, именем Духа Смерти, обращаюсь к Душе (имя покойника, чьё фото стоит). Возьми к себе того, чей голос услышишь после моего. К себе его позови! Ему эту жизнь прерви! Волю его подави! Мою Волю осуществи! Да будет так!».

Сразу же набирайте номер телефона и, пока идут гудки, быстро поменяйте местами горящие свечи, произнеся при этом такую фразу:

«Не я его отправляю, а ты его забираешь».

Класть трубку телефона не следует до тех пор, пока сам собеседник не даст отбой звонку. Говорить с ним также не требуется, как и отворачивать телефон от фотографии.

Теперь необходимо правильно завершить порчу на смерть. Для этого необходимо затушить свечи любым способом, кроме задувания их. Кладбищенскую землю необходимо вынести из дома и рассыпать на любом перекрестке. Действия следует сопровождать мысленным образом жертвы и словами:

«Для тебя».

Следующим шагом станет возвращение на место фотографии усопшего. Надежно прикрепите ее обратно на место, средств для этого также жалеть нельзя. По окончании произнесите слова откупа:

«Возвращаю!»

Свечи, которые остались от обряда, необходимо разделить: одну из них оставь на могиле покойника, дух которого использовал в ритуале, а другую отнеси в церковь и поставь перед соответствующей иконой на упокой души жертвы. Если же использовались черные свечи, то лучше всего дать им догореть дотла во время самого обряда проклятия на смерть.

Для устранения возможных последствий для себя закажите сорокоуст в церкви на свое имя.

Советуем почитать Оцени статью, нажми на звезду:

Проклятие

“Проклинаю ИМЯ, за то, что он сделал. Станет он умываться – иссякнет вода, станет дышать – не вздохнет, не выдохнет. Станет есть – кусок хлеба застрянет в горле – костью. Сядет – не найдет сил, руку поднять. Как роса испаряется в полдень, так и ИМЯ сохнуть будет в течение месяца, покоя не иметь, сна не видеть, глаза не сомкнуть …

Как гаснет свеча на ветру, так и ИМЯ загаснет.
Да будет так.”

В случае использования капельки своей крови, это будет уже проклятие на крови, что значительно усилит его воздействие. Вы можете написать проклятие на бумаге кровью и потом, сжигая проговаривать его, а прах развеять по ветру или высыпать в текущую воду.

Кукольная магия В соответствие с методом подобия, вы делаете куколку. Как материал можно сделать восковое или стеариновое подобие или сшить куколку из материи. Можно вылепить куколки из глины. В качестве наполнителя вы используете частицы носителя – волосы, обрезки ногтей, частицы крови и т.п. дополнительно к материалу куколки. В случае сшитой куколки, можно набить ее травой с добавлением названных ингредиентов. Сделанную куколку нужно инициировать обрядом – назвать именем жертвы.

По теории подобия то, что вы будете делать с куколкой, будет происходить и с жертвой. Воткнете иголку в голову – жертва испытает головную боль, воткнете в сердце – оно заболит и т.д. Ритуал проводится или в течение одного вечера или более продолжительное время – до девяти дней, но в одно время.

После проведения ритуала куколку надо уничтожить. Стеарин и шитая куколка отлично сгорают в огне, а куколка из глины топится в речке, чтобы ее уничтожила протекающая вода.

Черный пост Методика очень проста. Вы воздерживаетесь от еды, думая постоянно о смерти того, кто вас обидел. ” Я не ем этого супа, чтобы умер ИМЯ, за содеянное, по отношению ко мне”.

Каждый день вы должны готовить, накрывать на стол, но питаться только крошками с этого стола.

Длительность черного поста не превышает девяти дней.

Наблюдая, как едят другие, и, испытывая чувство голода, вы думаете о вашем обидчике и ваша энергия (эмоции), проецирует на него ваши мысли о его гибели.

Проведение ритуала, способствует нахождению на диете, что в любом случае поможет сбросить вам некоторый избыточный вес.

Символическое захоронение Вам надо найти на ближайшем кладбище могилы с именем или фамилией своего врага. Совпадение по могиле более желательно, чем по имени. Самое мощное средство – использование неуспокоенной сущности. В крайнем случае, это может быть могила вашего родственника, согласившегося вам помочь из мира мертвых. Сначала вам надо сделать предварительные приготовления.

Надо посещать и ухаживать за выбранной могилой в течение нескольких дней. За это время вам надо достать фото своего врага. Сделайте фото на бумаге, плохого качества – если хотите наказать врага быстрее.

В выбранный день, возможно, это будет полнолуние или новолуние (черная луна), в зависимости от вашего индивидуального ритма, вам необходимо придти ночью (в темное время суток) на кладбище и, раскопав немного земли на выбранной могиле, закопать туда сделанное фото.

Поставьте свечку и поминайте умершего, пока свечка не догорит до конца. Если свечка будет постоянно гаснуть, то сущность могилы не принимает фото вашего врага.

Если ритуал прошел нормально, то ухудшение состояния здоровья врага наступит вместе с процессом разложения фото на бумаге. Энергия смерти, вместе с естественными процессами будет уничтожать человека, отображаемого на фото.

Спонтанно родившийся ритуал (именно родившийся а не придуманный) по моему скромному опыту наиболее эффективен. Теперь по теме: для столь масштабного применения сил которое по мнению большинства людей будет неправильным(плохим, аморальным, вредным, достойным наказания) необходим особый настрой:

То что ваша жертва должна умереть должно быть для вас первым законом мироздания, вы должны быть больше чем уверены что своим действием несете свет и мир, что уничтожив жертву вы окажете неоценимую услугу всему миру, убивать с помощью сил нужно не просто уверенно а с великой радостью, иначе весь мир и все люди по представлениям которых вы делаете нечто плохое нанесут по вам ответный удар (известный так же как откат) и возможно частично смягчат ваше воздействие что тоже не желательно.

Кровное заклятие на смерть…достаточно эффективное,как показывает практика:

“Братушки-сеструшки, поднимайтесь

Перед кровью моей живой преклоняйтесь
Призываю вас всех моих кровничков,
Подсобите мне, помогите мне!
Кровь-начало всех начал,
Вся бурлит во мне, вся горит во мне!
Сердце мое р.б.(имя) разрывается, взывает к духу мщения.
Накормлю я вас ею досыта!
Напою я вас ею до сыта!(сделать разрез на ладони,чтобы капли крови упали на могилу)
Пусть течет она в жилы ваши немощные,
Наполняя их силой великой Рода нашего
Заберите,схороните врага моего р.б.(имя)
Привяжите его к крестам вашим,накажите карою страшной,
чтоб познал он все муки адовы!
Заклинаю вас кровью Христа спасителя нашего
И пока он жив р.б(имя),чтоб не знали вы покоя вечного,
покоя духа вашего,
Кровь к крови,земля к земле,прах к праху!
И никто не сможет снять кровное заклятие мое!
Да будет так!
И на страже его стоит крылатый ангел смерти,
Да будет так!”

P/S/Делать на родительское,на следующий день заказать за помин души врага вашего,

а как только умрет,так поставить свечу за помин души всех родных и родственников и заказать молебен,затем пойти к могиле,на которой был сделан ритуал и сказать: Мир праху вашему и покой душе вашей, отпускаю ваши души и благодарю всех за помощь родственную-кровную.Как кровь моя высохла-так и ваши души свободными стали,Аминь( ДА БУДЕТ ТАК)

Заклинание уничтожения

Krirut Hishamdi

Krirut Min Kur
Krirut Ibaot
Krirut She Hishamdi
Mihutz Krirut
Bakerev Krirut
Krirut Ilahed
Krirut Ihatehot
Hem Ihadrot Lev Hai
Hem Ihadrot Nefesh Hai
Hem Ihadrot Dam Hai
Hem Ihadrot Adma
Mihutz Krirut
Bakerev Krirut
Krirut Igadel
Krirut Ishamed
Ken Igadel Krirut Ba Lev Hai
Ken Igadel Krirut Ba Nefesh Hai
Ken Igadel Krirut Ba Dam Hai
Ken Igadel Krirut Ba Adma
Mihutz Krirut
Bakerev Krirut
Tdame Lev Hai
Tdame Nefesh Hai
Tdame Dam Hai
Ah Adma Tshaer Metkar

ИЛИ ВОТ ЕЩе (ПРОВЕРЕНО) Заклятие на изгнание души из тела

Гнев, Любовь, Добро и Зло
Всё в Небытие ушло.
Я дарю тебе покой
Человечишко лихой.
Думу тяжкую твою
За тебя я допою.
Одним словом,
Одним звуком,
Покидаем мир твой Духом,
Что в тебе веками жил
В твоём теле волком выл.
Оскорбив меня тогда,
Ты уходишь навсегда.

Слово «оскорбив» можно заменить наиболее подходящим в вашем конкретном случае. Заклятие я лично применял, жертвы не стало в течении 7 дней (требуется хотя бы средний уровень сил при низком уровне сил кроме сильных головных болей у жертвы может и не наблюдаться)

ПРОКЛЯТИЕ ЧЕРНОГО ПЕТУХА

Приобретите черного петуха и символически окрестите его именем жертвы(введите в раппорт). Отнесите его на кладбище и отрубите голову одним ударом. Захороните тушку и голову меж двух могил и произнесите заклинание черного проклятия:

“ЧЕРНЫЙ ПЕТУХ ДОКРИЧАЛСЯ, А РАБ(…) С ЖИЗНЬЮ РАССТАЛСЯ. ХОРОНЮ ЧЕРНОГО ПЕТУХА, А С НИМ И ЖИЗНЬ РАБА(…)” читать 3 раза, уходить не оглядываясь.

“ПРОКЛЯТИЕ ТРИНАДЦАТИ ” Идут на кладбище и набирают в маленький мешочек землю с 13 могил с именем врага,каждый раз говоря ” ТЕБЕ БЕРУ(имя врага). Ночью отнесите эту землю к порогу врага и положив скажите:
” ПРОКЛЯТИЕ МЕРТВЫХ ТЕБЕ (…)
13 ПОКОЙНИКОВ ПРИДИТЕ,
РАБА(…) К СЕБЕ ЗАБЕРИТЕ.
ЧЕРНЫЕ ДЕЛА, ЧЕРНАЯ СВЕЧА,
ДА СБУДУТСЯ СЛОВА!”

для этого ритуала необходимо фото врага прикрепить рядом с фото умершего на кресте с заклинанием при этом живой вскоре умрет т к мертвый перетянет его к себе.

В ритуале используется такое заклинание:

“ДУША МЕРТВОГО (…) ПРИДИ, ДУШУ ЖИВОГО (…) ЗАБЕРИ.
МЕРТВАЯ ЗЕМЛЯ ПРИМИ В СЕБЯ ТО ЧТО ДАЮ,ТО ЧТО ОТ ЖИЗНИ ОТВЕРНУ.
РАБ( имя врага) НА ЗЕМЛЕ ЖИВИ,НО С ПОКОЙНИКОМ СПИ.
ЧЕРЕЗ ГОД ЗАБОЛЕЙ И УМРИ.
В ПЕЛЕНА САВАНА ТЕБЯ ОБРЯЖАЮ,ОТ ЖИЗНИ К СМЕРТИ ПРОВОЖАЮ.
АРПА ВАНР КАРТ АМИНЬ”
ВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЧЕРНЫХ МАГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ!


Откат
– страшная вещь. но если знать как, можно его избежать. например, отождествиться с землей, и все тогда ею будет поглощено. но подобное доступно лишь для тех, кто практикует высшую магию.уровень в данном случае не имеет значения, так как это примерно то же, что высшая математика в сравнении с арифметикой.можно иметь высокий уровень в целом, но быть плохим мастером. так, штангист вряд ли достигнет больших высот в гимнастике. то же и здесь. если вы хороший ритуальщик, то это не значит, что вы с такой же легкостью начнете пользоваться высшей магией. убить человека с ее помощью еще легче. нужно просто искренне и от всей души пожелать его смерти, при этом просматривая все возможные варианты.

опишу такой способ, раз уж зашел в тему. я называю данный метод Танатос.что в переводе означает Смерть.

необходим обсидиан, кристалл горного хрусталя или иной, на ваш выбор концентратор энергии, наконец жезл.лучше, если работаете с камнем, чтобы он не был обработан, то есть просверлен, посажен на шнурок, отполирован наконец.и с возможно минимумом дефектов(трещин, сколов и т.п.).к жезлу стандартные требования.

итак, вы берете в руки камень. если он небольшой, лучше зажать его в кулаке. концентрируетесь на такой визуализации: через вас, примерно от темени до пяток проходит мощный поток какой-либо стихии(я пользуюсь Огнем или Водой), который наполняет ваше сознание и тело энергией. это позволяет вам подключиться к естественному ее источнику и не тратить свою. далее, визуализируете, что от потока отделяется как бы канал, который через ваше тело направляется в камень(жезл). когда он ощутимо нагреется, это значит, что он накопил достаточно энергии.

теперь можно приступить к самому действу. итак, мыв желаем смерти человеку. необходимо иметь его образ, можно фото, но лучше если он запечатлен в вашей памяти.также необходимо знать имя жертвы. теперь вы как можно красочнее и подробнее представляете сам процесс смерти объекта. можно его четвертовать, сжечь, задушить, в общем любой способ. чем детальнее картина, тем лучше получится.

когда вы уже максимально прниклись этим процессом( он должен быть у вас в памяти, как будто вы сами только что были свидетелем смерти этого человека). теперь вы должны нарисовать в сознании такую картину: из вашего концентратора исходит луч или поток, который убивает вашу жертву указанным вами способом. при этом нужно для завершения произнести Tanato,(имя).да будет по моей воле.
это завершающая формула, она сама по себе ничего не несет, а просто отключает вас от потока, в котором вы находились.
по окончании надо “забыть” обо всем, что вы только что сделали, то есть отпустить ваше действие. нормально, если во время работы вспотеет рука, держащая концентратор.это означает, что он набит энергией до отказа.
опять повторяю, что и в начале. необоснованное убийство несет за собой сильный обратный эффект. то есть если это не месть, не самозащита, не спасение другой жизни в прямом смысле этого слова, то вам ОЧЕНЬ сильно достанется. в таком случае вас будет ждать штраф в виде потери многих лет земной жизни.и очень, очень тяжелая смерть в конце.а в случае применения для этого магических техник еще и родовое смертное проклятие по вашей линии примерно до двадцатого поколения.так что будьте осторожны.
Не знаю, куда отнести, но хотелось бы выяснить эффективность такого рода “ритуалов”, может кто-то проверял:

1. Старинный, простой и проверенный способ наведения порчи на смерть:

Купите на рынке в отделе где торгуют ритуальными принадлежностями небольшой венок или тапки. Купите также печенья и конфет. Подготовьте заранее небольшую чистую баночку для могильной земли. Идите на кладбище взяв с собой заранее приготовленные подарки—венок, конфеты, и печенья. Конфет и печеньев можно взять не много. Придя на кладбище найдите мужскую (если жертва мужского пола) или женскую (если жертва женского пола) могилу. Кладете на могилу все свои подарки и берете с могилы немного могильной земли. Все, первую часть ритуала вы сделали.
Просто так с могилы землю брать нельзя, может задавить!
2. Землю приносите домой и в любом укромном месте (так чтобы никто не видел) читаете за землю следующее заклинание:
«Как мертвый не встает, так бы ты, (имя), не вставал; как у того мертвого тело пропало, так бы и ты, (имя), пропал бы вовеки. Аминь.”

3. Землю подсыпать врагу под порог чтобы он через неё переступил. Если есть возможность то подсыпать немного этой землю врагу в еду, карманы одежды, головной убор и т.п. (с)

2. Нужны 2 чёрные свечи, хотя подойдут и обычные восковые, даже церковные. На кладбище следует найти могилу с именем, как у будущей жертвы. На могиле обязательно должна быть фотография. На могилу кладётся откуп, затем изымается фотография. При этом надо произнести:

“Я скоро верну то, что взял у тебя”
С той же могилы берется горсточка магической пыли (могильной земли). При этом кладется ещё один откуп со словами: “Возьми себе это”.

Зажигаются обе свечи. Между ними ставится (не класть!) изображение, взятое на могиле. Перед изображением – коробочка с магической пылью. Напротив ставится телефонный аппарат и читается заклинание:

“Силами могучими и тайными, именем Духа Смерти, обращаюсь к Душе (имя покойника, чьё фото стоит). Возьми к себе того, чей голос услышишь после моего. К себе его позови! Ему эту жизнь прерви! Волю его подави! Мою Волю осуществи! Да будет так!”

Затем номер, телефонную трубку нужно разместить так, чтобы голос из наушника явно прозвучал прямо в изображение покойного. Можно добавить:
“Не я его отправляю, а ты его забираешь” и поменять местами чёрные свечи. Наконец вы услышите “Алло”, произнесенное жертвой. Молчите, дождитесь второго “Алло”, скорее всего трубку после этого положат. И вы ее положите. Телефон убирается своё место. Свечи тушатся любым способом (только не задувать). На перекрестке магическая пыль ссыпается при словах:
“Для тебя”. При этом очень важно точно визуализировать образ жертвы. Затем взятое ранее фото приклеевается самым лучшим клеем на место – на надгробии, при этом произносятся:
«Возвращаю!»
Одну из тех свечей, что горели во время обряда, оставьте на могиле. Вторую – поставьте в церкви за упокой Души жертвы, если только свечи не черные. Если использовались чёрные свечи – дайте им догореть во время обряда.
Чтобы не было отката – можно потом заказать на себя в церкви Сорокауст о здравии. Если по какой то причине результат не последовал – повторять ритуал не следует, лучше поищите другой способ. (с)
Шамканье и плохая память – основные причины гибели большинства пожилых магов.

В ритуале всё написано как делать.В самом начале лучше сказать(ни я порчу делаю,а раб(имя) делает.Можно назвать имя любого другого врага.Если всё правильно сделано ощутимый результат будет примерно через месяц.

Порча «Жабий Крест»

Связать жабу волосами врага, завернуть в платок врага или какой то предмет его одежды(можно также ещё завернуть вместе с жабой фото врага, обрезки его ногтей ,что-то написанное его рукой),затем оплевав этот свёрток его с проклятиями закапывают. На кладбище(на могиле с таким-же именем), на смерть Врага, у его дома или на пути которым он часто ходит на болезнь.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: оворя о наведении порчи и сглаза, прежде всего, необходимо определиться в терминах. Иногда эти термины считают тождественными. Однако есть точка зрения, что это разные феномены. В специальной литературе под наведением порчи понимается мощный вербальный (словесный) гипнотический посыл с пожеланием вреда конкретному человеку или группе людей. Под сглазом понимается мощное пожелание другому человеку вреда путем невербального поведения – то есть взглядом, мимикой, жестами. Если умелое наведение сглаза в большей степени относится к актерскому искусству, то умелое наведение порчи напрямую связано с суггестивной лингвистикой.

Говоря о суггестивной лингвистике, видимо, в первую очередь следует вспомнить, что, несмотря на известную фразу о том, что вначале было слово, более правильным было бы сказать, что вначале был звук. Исходя из этого положения, выдвинутого в книге Ирины Черепановой «Дом колдуньи», и следова-ло бы подходить к этому вопросу.

Условно порчу можно разделить на несколько основных направлений:

отпугивание;
запугивание;
пожелание общего вреда;
пожелание конкретного вреда (например, болезни).
Исходя из этого условного разделения, можно проанализировать обозначенные направления.

Итак.

1.Фразы, направленные на отпугивание. Это довольно короткие фразы: одно, максимум два предложения. Цель фразы – создать кратковременное замешательство у агрессора и получить преимущество для разрешения конфликта путем нанесения ему упреждающего удара (как минимум) или ухода (как максимум). Свидетельство о браке N 661879 прошу считать недействительным. Поняла, дура?!
Например, прекрасно зарекомендовавшей себя отпугивающей фразой в отношении пристающей к вам на улице цыганки является фраза «Как муж?». Фонетически фраза является страшной. Если добавить к этому и семантическое (смысловое) содержание фразы (как правило, у цыганок плохие отношения с мужьями), то фраза моментально «выбивает из колеи». Если вы не поспешили уйти и приставание продолжается, можно добавить к этому фразу «Все бьет?». Фонетически и семантически обе фразы способствуют сильному замешательству, что дает возможность быстрого ухода от конфликта.

Данные фразы, разработанные эмпирически, неоднократно проверялись на практике и мной, и моими знакомыми. Даже без учета паравербальных моментов (темп, интонация, громкость и т.п.), фразы действуют безукоризненно. Для отпугивания хулигана на улице прекрасно себя зарекомендовали фразы типа: «Шуруй уж прямо, меня мусора уже жмут». Или: «Слышь, можешь идти, куда шел или стоять, где стоишь». Вариант: «Слышь, можешь стоять, куда шел или идти, где стоишь».

После таких фраз лучше всего быстро скрываться или, в крайнем случае, сильно бить ногой в промежность. В любом случае – преимущество за вами, так как хулиган в замешательстве. Для того чтобы осадить несправедливо обвиняющего вас, прекрасно действует фраза «Я намного хуже» (действенность этой фразы, скорее, можно интерпретировать с позиций принципа амортизации М.Е. Литвака – прим. ред.).

Для отпугивания хамски настроенного посетителя подходят, например, такие варианты фразы:

«Я уже забыл ваше хамство, будьте рады, проваливайте, в другой раз разорву»;
«Я уже забыл ваше хамство, но в другой раз разорву»;
«Будьте рады, проваливайте, в другой раз разорву»
Безукоризненно действует фраза: «Накажу, страшно накажу, шуруй от греха». Довольно действенны фразы:
«В вашем распоряжении еще сорок шесть секунд»;
«Что еще скажете перед уходом, я слушаю»;
«Скажите, какова цель вашего прихода?»;
«Еще слово – и сожаления замучат»;
«Вы уже уходите или мне вас нужно дослушать?»;
«Цель вашего прихода – поругаться?»;
«Может, все же уйдешь?»;
«Ваши возможности наживать враждебность непостижимы».
И “Я не знаю, что вы принимаете от головы, но это вам не помогает.”

В этих случаях наиболее целесообразным после произнесения фразы является разрыв общения. Идеальный вариант – быстро удалиться. Если вы не на улице с хулиганом, то можно резко отвернуться.

2. Фразы, направленные на запугивание. Воздействие фразы более длительное. Цель состоит в том, чтобы запугиваемый в дальнейшем вас боялся. Как правило, после таких фраз человек боится вас и избегает с вами встреч. Классическими фразами подобного вида являются:
«А я совершенно хорошо порчу навожу. Уж дождешься»;
«Зато я хорошо порчу навожу»;
«За хамство накажу»;
«Между прочим, я хорошо порчу навожу»;
«Накажу, страшно накажу, чувствуете дрожь?»;
«Порчей уничтожу ваше прошлое и будущее»;
«Жабры разорву».
Радуйся жизни! Уже недолго осталось.
Сами по себе, по смыслу, фразы не предполагают пожелание вреда, часто это даже не угрозы. Однако фонетически они являются довольно страшными. Естественно, что действие значительно усиливается, если угроза порчи адресуется человеку, который хотя бы в общих чертах понимает, что такое «порча».
3. Фразы, направленные на пожелание общего вреда. Это фразы типа:
«Ужасом жилы заморожу»;
«Заживо разложишься»;
«Живо с грыжи почернеешь»;
«Жаром мозги разжижу»;
«Черви сожрут».
“Лицо лыком пролечу”
В стихах:

“Шею шлейкой обошью

Вшей напущу
Щелоком иссушу”.
Когда произносите, помните, что главное в нашем деле что? Хорошая дикция, ясная память, беглая речь, немигающий взгляд, убедительный тон , а главное- не засмеяться!)

Это могут быть комбинации подобных фраз, например речитатив:

«А за хамство накажу. Страх и ужас навожу. Живо с грыжи почернеешь. Черви заживо сожрут».

Данный речитатив, являясь фонетически страшным и сильным, направлен на жесткое кодирование. Действие его сравнимо с ударом оглоблей по голове. Так же зарекомендовали себя фразы:

«Может, есть желание получить отвращение к сущему, можно»

Вообще-то здесь на поверхности лежит, но…

“…сосущему,

ссущему,
хуй в пизду сующему?”
Это говорится обычно женщине – отвращение внушается к детям ( “сосущему”-это про них, а не про то ,что вы подумали , ну а остальное доводит проклятие до кульминации. Важно ,что мат произносится тихо, буднично – вы просто называете этими словами совершенно определенные части человеческого тела –проклятие же идет по свистяще-шипящему звуку, на который, вы ( как вы уже давно поняли) и делаете акцент. Кроме того, я бы поменяла “отвращение к” на “отвращение” плюс генетив : “всего сущего, сосущего, ссущего , хуй в пизду сующего”. В таком случае мы продуцируем не внутренний разлад у жертвы, а просто лепим ей одиночество заодно с презрением всего окружающего мира. Так, на ком бы попробовать?
«Увидишь, что ужас в жилах заморожу, будешь, как почерневшая головешка»;
«Лишь хорошо покаявшись, порчу снимешь, и да убоишься мщения Божественного»;
«Страшные мучения получишь»;
«В почерневшую головешку превратишься»;
«Почувствуй час Божественного мщения».
Данные фразы, будучи страшными по звучанию, легко запоминаются и заставляют людей любую беду, любое последующее ухудшение здоровья соотносить с запомнившейся фразой. Здоровый человек в результате получает невроз, а имеющий невроз его усугубляет.

Да и проклятие, наверное, действовать начинает, как считаете?

“Глаз на жопу натяну!”

– народная угроза.
4. Фразы, направленные на пожелание конкретного вреда. Это фразы типа:
«Может, есть желание ощутить жар в животе? Это можно»;
«Живот вспучится и грыжа получится»;
«Раздражение кожи заработаешь»;
«Глаза раздерешь»;
«Уж зачешешься, чушка вшивая, кожа рожи уже паршивая»;
«Паразитом заражу» и т.п.
Подобные фразы способствуют формированию различных психосоматических расстройств, в том числе, кожных заболеваний типа экземы. Ниже будут приведены некоторые формулы, которые для удобства зарифмованы. Любая такая фраза, по сути, является мощной формулой наведения порчи. Действие усиливается от двустишья, и особенно, от четверостишья. Обычно такого объема информации уже вполне достаточно для достижения желаемого результата. Фонетически страшные, плохие, злые и сильные фразы, в сочетании с ритмизированной речью производят «убийственный» (в переносном и буквальном смысле) эффект.

Итак:

Хорошо я порчу навожу,

А за хамство страшно накажу.
Чувствуешь в коленках своих дрожь,
Враз от дрожи скоро ты умрешь.

В животе почувствуешь ты жар,

От судьбы получишь ты удар,
Прямо с гноем вылезут глаза,
Кожа заскорузнет, как кирза.

Гноище закапает с ушей,

А зачешешься, как ото вшей.
Язвы будешь чувствовать в кишках,
Громко сердце разорвет тоска.

Будет прямо каждый звук глушить.

Враз прознаешь, как ужасно жить.
Будешь видеть страшный, черный цвет,
А вокруг узнаешь тыщи бед.

А захочешь криком закричать,

Каждый раз ты будешь глотку рвать.
А живой ужасный паразит
Раздраженьем красным заразит.

Каждый раз дерьмище будешь жрать,

Каждый раз кровищей будешь срать.
Прямо ужасы придут на ум,
Уши скрежет разорвут и шум.

Черви будут заживо сжирать,

Кожу будут прямо раздирать.
Страшные круги пойдут в глазах,
С грыжи почернеешь ты в слезах.

Жилы ужас заживо сожмет,

Жабры жар жестокий разжует.
Ужас жизнь разрежет, как ножом,
Враз узнаешь, как жужжат ужом.

Разложенье кожи будешь знать,

Громко кожу и глаза чесать.
Будут грызть ужасные глисты,
Жуткий ужас враз рассмотришь ты.

Рожу ты ужасно размозжишь,

Ты уже почти в гробу лежишь.
Знай, вокруг ужасная среда,
Порча будет раз и навсегда.

Раздраженье знай и резкий зуд,

Клещи враз под кожу заползут.
Вывернет нутро наружу страх,
Жжение почувствуешь в глазах.

Жалобы свои услышишь враз,

Скоро знай, ужасный будет час.
Ты дрожи, как прямо я скажу:
Порчу хорошо я навожу.
Э….вообще-то я предпочитаю малые формы поэзии…..

Разрежу да разрублю

Изведу , погублю,
Изурочу, изувечу
Для смерти тебя мечу!
Вместе с последним словом ( логическое ударение на “смерть”, акцент, который вы делаете на это слово, выделяя его голосом, интонацией держит внимание жертвы, вводит ее в краткий транс, что необходимо вам для того, чтобы ,собственно, пометить) вы прикасаетесь ( легко! Без членовредительств!) к человеку. Если вы , как и я, одной крови с Трикстером, то реакция вас порадует и по-забавит: почему-то начинают с себя “счищать”. Смех ( негромкий и НЕ(!)зловещий ) советую не сдерживать – хорошо закрепляет результат и отпугивает милицию в случае , если жертва начнет вопить от ужаса и призывать на помощь.

Следующий блок зарифмованной гадости, ритм несколько иной:

Пропадешь, пропадешь, пропадешь,

Кожу страшно возьмешь, разорвешь.
Раздраженье разрежет глаза,
Враз откажут в глазах тормоза.

Враз порежешься страшно ножом,

Ты ужасно уже прокажен.
Страшным шорохом жизнь зашумит,
Жрать живот заползет паразит.

Жар почувствуешь враз в животе,

Выжгут жилы на жутком кресте.
Враз узнаешь ужасную жуть,
Знай же – жутко глаза резануть.

Рожу, резко упав, размозжишь,

Рассмотри, как ужасно визжишь.
Разодрали уже каждый член,
Рассмотри дрожь в районе колен.

Кожа будет ужасно зудеть,

Сможешь кожных ты вшей рассмотреть.
Враз кругом будут страшные вши,
Кожу рожи ужасно чеши.

Враз узнаешь, как черви сожрут,

Черви заживо кожу сдерут.
Раздерут кожу страшно у глаз,
Навожу страшно порчу зараз.

Раздраженье заставит дрожать,

Ужас жилы ножом раздирать.
Выжжет гноищем жар изнутри,
Кожу будут вздувать пузыри.

Жажда страшная жабры сожмет,

Жук жужжащий в живот заползет.
Кругом жутко башку закружу,
Размозжу, прокажу, накажу.
Кровью ешь, кровью пьешь,
Кровавым потом изойдешь.”
еще один блок, рассчитанный на соответствующий контингент:

Сразу как дать – сразу же срать.

Засрешься уж – сразу бросит муж.

Зачешешься, как чушка вшивая – сразу будет кожа паршивая.

Живот скоро вспучит – изжога замучит.

Режет глаза зараз – расчешешь кожу у глаз.

Зажжет глаза зуд – с ужаса повылезут.

За пиздеж накажу – в жопе жилы завяжу.

Как жрать – так сразу же срать.

Живот раздуется – живо грыжа образуется.

Жар в животе сожжет – требуху зажмет.

Уж зачешешься чушка вшивая – кожа рожи уже паршивая.

Раздерешь кожу рожи – рожа уже на жопу похожа.

Припомнишь страшное сразу – заработаешь живо заразу.

Жутко башка зашумит – сердце уж враз защемит.

Уж будет тошнота страшная, уж будет рвота ужасная.

Уж вывернет со шкуры, глаз выткнешь сдуру.
Еще вариант:

“Ни торчка для твоего сморчка,

Ни тычка, ни заточка, ни росточка,
Ни дочки , ни сыночка.”

Раньше делалось на молодого парня, если он собирается жениться “не на той, на ком надо”. Теперь рассмотрим вопрос, как это применять. В древности легендарный медик и философ Абу Али Ибн-Сина (известный так же, как Авиценна) говорил, что есть три способа лечения: слово, травы и нож. О том, что искусство хирурга, как и искусство фармацевта, может быть использовано и во благо, и во вред, вряд ли надо говорить особо. Это понятно.

Словом тоже можно лечить – однако можно словом и зарезать, и отравить. Вопрос: как сделать это лучше (о нравственных аспектах поговорим позднее)?

Итак, на кого лучше всего действует порча?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: 1) Напустить сухоту:

“Сохни с брюха, боли с хребта.

Напади, сухота, с поля, с дола,
С плеча сухого,
Со свиней, со людей, с сухого овина.
Найди, пропастина, к моему врагу,
Под его порог, чертов оброк.
Да будет так!”

2) Порча на слезы (напустить слезы):

Если убит или серьезно обижен ваш кровник, обтирают слезы платком, наговаривают на него, и подкидывают врагу.

“Как корова ревет, без реву не живет,
Какой час не пройдет, минута не минет,
Реветь тебе, не перереветь, лечить тебя и не вылечить.
Каменным ключом замыкаю, замок намертво закрываю,
Соленой слезой запечатываю.
Да будет так!
Реветь тебе ревом, как больным коровам.
Да будет так!”
Люди, подвергнутые этой порче, ревут ночами и днями, и ни один врач не в силах им будет помочь.

3) Порча на снег с могилы:

Лепят на могиле с тем же именем, что и у жертвы, снеговика. Обрызгивают его крещенской водой и нарекают именем жертвы.

Затем отпевают, сжигая 39 свечей. Человек после этого долго не живет и его бьет жуткий холод.

4) Порча на ковер:

Если по ковру помести веником, которым выметали за покойником, и при этом сказать:

“Ноги мертвого не ноги. Да будет так!”
То у того кто первым пройдет по ковру, будут сильно болеть ноги.

5) Чары на ветер:

Бросать на попутный ветер в ту сторону, где живет враг, ком земли, снега песка, пыли и т.д. и при этом говорить:

“Амакула. Кулаба.
Ослепи человека (имя)
Очи вороные, голубые, карие, серые
Зеленые, какие есть.
Утробе – яма, тоньше луговой травы,
Суше сухой листвы,
Скорее скорого льда тающего,
Воды бегущей, земли забирающей.
Амаула. Кулаба”

6) Хлеб покойника и вода покойника:

На похоронах, пока покойник в доме, для него ставят стакан с водой, кусок хлеба и соль. Эту воду, хлеб и соль используют для порчи.

Тот же, кто съест хлеб покойника, умрет, как правило на 9-й или 40-й день. Умирают даже животные.

7) Отпевание на платок:

Украденный у врага платок отпевают в церкви вместе с покойником, читают молитву “Отче Наш” задом наперед.

Десять вечеров жгут ветки осины, ивы плакучей и дурмана черного.
Платок относят на кладбище, и человек этот больше чем полгода не живет.

Напустить астму:

Загибают третью ветку на дереве, привязывают ее и читают “Отче Наш” наоборот (задом наперед).

Затем сжигается кусок черной ткани квадратной формы с именем человека, и вскоре он заболеет.

9) На тину:

Если в тину (зеленая стоялая вода) бросить фото, то человек станет болеть и хиреть. Про таких говорят “совсем зеленый стал”.

10) Накормить любыми ягодами с кладбища:

Вызывает помешательство.

11) Порча на скатерть:

Скатерть после поминок стряхивается вслед врагу. Заговор короткий:

“Церковью отпевала, Скатертью поминала”. Человек умирает. Снимается очень тяжело.

12) На рак:

Делают мыльную пену, берут соломинку и дут против ветра, чтобы летели пузыри, говоря:

“Упадет, сядет, останется, (имя) достанется. Да будет так!”

13) На гробовой гвоздь:

Находят на кладбище гвоздь из крышки гроба, несут его к дому врага, и приметив место, вгоняют по шляпку в землю. Но если гвоздь вылезет из земли ненароком, то тот, кто напустил порчу, заболеет сам.

14) Порча на землю с могилы:

Эту порчу делают между тремя праздниками.

Идут на кладбище, берут землю с той могилы, где вокруг лежат однополые, и оставляют эту землю на трех перекрестках, говоря:

“Тебе ( имя) кладу”.

15) Отнять обоняние:

Зажать нос двумя руками и шептать три раза:

“Как я не слышу, чем сейчас говно пахнет и цвет весенний,
Так и (имя) чтоб не слышал ни запаха хлеба, ни запаха говна.
Да будет так!”.

16) По фото врага:

Если фото человека захоронить на могиле, то он будет болеть.

Если же подсунуть фото в гроб, то умрет.
Делают еще так: половину фото захоранивают, а половину режут или рвут на части и можно подбросить врагу. Будет сильно болеть.

17) Месть за зло:

В полночь накануне полнолуния зажечь семь свечей, поставив их так , чтобы они образовывали круг. В центр круга положить семь гвоздей. После этого семь раз прочитать заговор. Когда свечи догорят, собрать гвозди в черную тряпку и подбросить под порог обидчице. Тряпку отнести на кладбище и закопать в полночь возле ограды с внутренней стороны.

“Душа пылает, горн полыхает, гвозди в горниле, кобыла в мыле. По гвоздям раскаленным, по пропастям бездонным, по камням-валунам, по топям-зыбям мечись, крутись, чтобы не было покоя, сна, ночи, дня. Тебе, (имя), -печаль-тоска, мрак и тьма, вечная кутерьма. Тьфу! Тьфу! Тьфу! Да будет так!”.

1 На врага:

Читать на ветер, в форточку.

“В темную ночь, на светлой заре, сбудется да свершится мой наговор. Станет (имя) умываться вода иссякнет, не умыться ей, не напиться ей станет (имя) дышать, не вдохнет, не выдохнет, сядет она есть рука не поднимется, острее иглы каленной, кусок для нее. Как вода сохнет в полдень, так она станет сохнуть, как рыба не берегу задыхается, ей так задыхаться, как в темную ночь месяцу батюшке не спится, так и (имя) сна не видать, глаз не сомкнуть, покоя не найти. Не уснет, не вздохнет. Как свеча не ветру гаснет, так и (имя) загаснет. Да будет так!”

19) На яйце:

Достаньте мочи жертвы, купите, не торгуясь яйцо и отправляйтесь в ночь во вторник или субботу в глухое место, где бы никто не помешал.

На толстом конце яйца следует сделать дырочку и выпустить белок, оставив желток; затем наполните яйцо мочой, произнося при этом имя жертвы.
Залепите отверстие белым воском, закопайте и возвращайтесь, не оглядываясь. Когда яйцо начнёт гнить, испорченный начнёт желтеть и умрёт в течение года

Добавлено спустя 48 секунд: ПОРЧА НА СМЕРТЬ НА МОГИЛЕ БЕЗЫМЯННИКА

/мансур/

Приметить на кладбище могилу которая уход не знает, заброшена, крест покосившийся, иль вообще его нет. Да и не ведают имя того, кто там схорон имеет. В любую пятницу пойти к могиле той, вогнать в центр могилы осиновый колышек, да и сказать:

“То не день а пятница, дел нечестивых людница.

Ее это умысел, да безымянника, пагубника кружина.
Сей кол осиновый на безымянного загоняю
Колом осиновым смерть на непотребного погоняю.
Как через смерть безымянник, могилины обительник
Так через кол, “имя врага” мученик, престольника ноженик
Все примкнуто. Сделанно.
Аминь”

Сказать это 3 раза.

Кол должен на могиле отстоять 13 дней, затем придти, вырвать его из земли со словами:
“То не кол, а безымянника вырываю. Аминь”

Кол вогнать в землю возле дома врага со словами:

“Тебе осиновик здесь торчать, тебе безымянник, “имя врага” в могилу вогнать.
Могилой безымянной то заклинаю, черной стезей. Аминь”

Уходить не оборачиваясь.

Добавлено спустя 46 секунд: Порча на смерть

Делать на убывающую луну или в полнолуние.

Найти три могилы с крестами, если делается на мужчину – мужских, если на женщину – женских. Захоронения должны быть не старше года. Облить каждый крест водой и смешать ее.
Более сильный, но и более сложный вариант: собрать первый смыв с покойника, то есть взять воду, которой мыли покойника первый раз. Пол и возраст умершего значения не имеют.
Поместить воду в стеклянную или глиняную посуду, заговаривать 66, 77 или 99 раз. Работать в резиновых перчатках и охранном поясе.

Заговор:

Вода мертва от дома бела, светла, обильна, любовь мертва идет PALOMA VISTA AIRES DIES в дом мой бел, светел и обилен. MORT PATER NOSTER UPTO IN TERRA.
Перелить воду в пластиковую бутылку, закрыть крышкой.
На убывающую же луну сделать «дорожку» из мертвой воды от порога жертвы до кладбища, до могилы с именем жертвы. Для этого проделайте в крышке небольшое отверстие, налейте немного воды на его дверь, потом капайте «дорожку» в течение всего пути к могиле, остатки воды вылейте в могилу, бутылку выбросьте там же, на кладбище. Очень важно всю дорогу вести по этой дорожке фантом жертвы.

1. Купите на рынке в отделе где торгуют ритуальными принадлежностями небольшой венок или тапки. Купите также печенья и конфет. Подготовьте заранее небольшую чистую баночку для могильной земли. Идите на кладбище взяв с собой заранее приготовленные подарки—венок, конфеты, и печенья. Конфет и печеньев можно взять не много. Придя на кладбище найдите мужскую (если жертва мужского пола) или женскую (если жертва женского пола) могилу. Кладете на могилу все свои подарки и берете с могилы немного могильной земли. Все, первую часть ритуала вы сделали.

Просто так с могилы землю брать нельзя, может задавить!
2. Землю приносите домой и в любом укромном месте (так чтобы никто не видел) читаете за землю следующее заклинание:
«Как мертвый не встает, так бы ты, (имя), не вставал; как у того мертвого тело пропало, так бы и ты, (имя), пропал бы вовеки. Да будет так.”
3. Землю подсыпать врагу под порог чтобы он через неё переступил. Если есть возможность то подсыпать немного этой землю врагу в еду, карманы одежды, головной убор и т.п.

Добавлено спустя 21 минуту 7 секунд: Порча на смерть (белая)

В церкви взять 9 огарков.
Слепить из них вольт. Взять 7 иголок ,воткнуть в черную свечу.
Читаем псалом. 139-й. Когда иглы падают втыкаем их в чакры.
Отнести вольт на кладбище, облить мертвой водой, закопать на могиле
с именем жертвы.
9 свечей воткнуть в могильную землю и читать пока они не догорят.
Заговор:
“Как у этой покойницы уста не открываются,
рот не речевается, руки не поднимаются,
так бы и у рабы(…) уста не открываются,
рот не речевается, руки не поднимаются.
Чтоб от гроба ей не встать,
среди живых отныне не гулять”
Сорокоуст за упокой в 3-х церквях.
Заочное отпевание в 3-х церквях.Примечание: Огарки свечей для вольтов обычно берут с канона возле Поминального
Распятия. Вместо огарков с канона надо поставить свои свечи, при этом попросить
прощение у мертвых за подмену. Тушить не догоревший огарок нужно тремя пальцами –
какими наносится крестное знамение. Прежде чем взять огарки нужно что-то оставить на
Поминальном столе (кутю, пироги и конфеты…) со словами “Упокой Боже души рабов
твоя!” Глянув на огарки – удовлетворенно произнесите: “Упокоил Боже души рабов
своя!”
Беря и пряча огарки, шепчите: “Покойным – покой по тропке восковой, тропка в руках,
покойник на небесах. Аминь”. Делая все это, будьте осторожны, смотрите, чтобы никто не
заметил.

Оказывается, убить человека проще, чем таракана раздавить: достаточно лишь ввести в поисковую строку интернета фразу «как навести порчу на смерть» и умная машина выдаст на обозрение сотни сайтов с подробным описанием способов укорачивания жизни недругов. И вот где стоит насторожиться, перелистывая страницы в поисках подходящего смертоносного ритуала: почему о последствиях такого убийства информаторы умалчивают, а если говорят, то вскользь, одной-двумя фразами-отписками?

О том, что порча – это направленное преднамеренное зло, посылаемое посредством магии от исполнителя жертве, Вы наверняка давно знаете. Долгое время человечество пыталось отвергать веру предков во все сверхъестественное. Те магические представления, которые не были уничтожены с приходом христианства, практически выкорчевала модная в XX веке теория Дарвина о происхождении разумного жителя планеты параллельно с трактатами о материализме и отсутствии души, проповедуемыми Марксом, Лениным и другими учеными.

Однако пришло время, когда из глубинных кладезей культурного наследия стали появляться знания о высших силах, об астральном теле, о демонах и призраках, о доброй энергии и злой. Вышли из тени одаренные, наделенные необычными, экстрасенсорными талантами люди, приоткрылась завеса, скрывающая тайны параллельных миров.

И теперь уже на Вас не посмотрят с круглыми глазами и скептической улыбкой, если Вы скажете, что чувствуете на себе порчу или видите, что близкого человека приворожили. Масса доказательств существования потусторонних духов, необъяснимые наукой сверх способности отдельных индивидов по всему миру заставили даже служителей Божьих признать тот факт, что магия существует. Хотя сами понятия приворота, порчи они по-прежнему отвергают.

Порча на смерть – самый страшный вид предумышленного негативного влияния. Это своего рода информационная программа, закладываемая на энергетическом уровне, целью которой становится полное, необратимое физическое устранение, уничтожение жертвы.

Особенности воздействия напрямую зависят от выбранного таинства: магический вред может быть мгновенным или долговременным, вызывающим болезнь или опасность несчастного случая, притягивающим убийц или развивающим навязчивую мысль о суициде.

Распознать признаки того, что кто-то сделал Вам порчу на смерть, не смыслящему ничего в оккультизме человеку достаточно сложно. Причем, чем сильнее и страшнее выбирается обряд, тем тяжелее выявить первые симптомы порчи на ее носителе. Хотя насторожить людей, окружающих объект смертельного влияния, могут следующие явные факторы:

  • Изменение поведенческих реакций индивида в повседневной обыденной жизни (возникающая из ничего агрессия, нежелание общаться с близкими, замыкание в себе, постоянные раздражительность и нервозность).
  • Ночные кошмары (человека буквально еженощно начинают мучить страшные сновидения с его участием – так пораженный организм посылает в мозг сигналы о начале разрушения).
  • Потеря человеком нательного крестика, ладанки или защитного амулета, а также любая поломка дорогой сердцу вещицы. Может лопнуть обручальное кольцо, отломаться ушко у крестильной подвески, упасть и разбиться икона в доме.

Известно, также несколько эффективных методов распознавания смертельных колдовских симптомов. О них Вы можете узнать, прочтя материал «Секретный способ определения порчи и сглаза яйцом раскрыт!»

Есть несколько общеизвестных действенных способов наведения смертельной пагубы. Среди них:

  1. Порча на неминуемую смерть по фото.
  2. Сильная порча на смерть от кладбищенской земли.
  3. Смертельный вред, сделанный на вещь жертвы.
  4. Славянская пагуба на икону.

Все методы причинения убийственного ущерба основаны на действиях с мертвой материей (тела усопших, земля с погоста, могильные камни, подклады в гроб и т.п.). Таким образом, вызывается мощнейшая мертвая энергия, которая в кратчайшие сроки поглощает живую энергию жертвы, и, как следствие, провоцирует смерть.

Чтобы понять подробней механизм воздействия, Вам стоит подробней ознакомиться с технологией проведения таких ритуалов. Только не воспринимайте их как руководство к действию, поскольку ужас последствий для заказчика не менее страшен, чем для объекта губительного посыла.

Способ 1

Вы можете столкнуться с несколькими версиями ритуала, как сделать порчу по фото на смерть самостоятельно. Однако какой бы вариант ни встретился, главным атрибутом черного таинства всегда будет фотография жертвы.

Особых приготовлений и специального времени проведения обряд не требует. Исполнителю достаточно просто оказаться в нужный момент (во время чьих-либо похорон) в нужном месте (на кладбище, где будут закапывать усопшего). Снимок тайно подкладывается в гроб (в ноги, под голову или на грудь мертвеца).

Считается, что рано или поздно покойник затянет душу изображенного в кадре человека на тот свет.

Можно и просто взять карточку обидчика, отнести на погост и закопать на могиле человека, имя которого совпадает с именем жертвы. Вот и все – порча на смерть по фотографии наведена.

Способ 2

Наверняка, Вы не раз слышали истории от бабушек, как люди находили у порога своего жилища комья земли и вскоре кто-то из домочадцев умирал. Классический, и по свидетельствам колдунов, очень сильный вариант порчи на смерть предполагает использование грунта с погоста.

Для обряда следует в ночь полнолуния отыскать безымянную могилу, набрать с нее земли в принесенный с собой мешочек, завязать узлом и закопать на другой могиле (где на надгробии стоит имя жертвы).

Спустя 9 дней необходимо вернуться на кладбище, обязательно с откупом для покойника (конфетами, печеньем, стопкой водки), выкопать мешочек и идти с ним на позабытый людьми перекресток. Здесь землю стоит высыпать, а дальше начинается главное:

Тремя заранее заготовленными прутами (осиновым, березовым, ивовым) поочередно бейте по рассыпанной земле. Одновременно читайте заговор:

«Писана именная судьба в книге
Схоронена безымянная в могиле
Одна к другой в гости ходила
Силой иной ее наградила
На скорую именная, на длинную да безымянная
Одна на ночь, а другая на день
Где полынь расцвела, там разрыв-трава отмерла.
Черный да в белое
Белое да в черное
Где черед ходом
Там бес нынче богом
Агнец нынче жертвою
Да алтарь священный кровию
Попранный завет, цепью
Порванный меж ничейным да именным.
Сила его сокрыта
Да на землю ниспослана.
Надвое рассекаема, да прутом погоняема.
Осиной тебя, сила безымянная побиваю, да на именного посылаю.
Уж именной тот (имя жертвы) обречен
Да для гроба давной меркой смерян.
Березовым прутом шелестявым тебя ударяю
Слезу мутную, кручину горемычную
На тебя (имя жертвы) напускаю.
В слезах тебе жить, отца и мать отпеть
Да волком выть.
Всех свояков да родняков он отпоет,
Покуда род весь в землю не уйдет
Тогда и сам (имя жертвы) почитальника возьмет.
Ивушка – дева черная
Да безымянною засватана
Последнюю тебя ударяю.
Да народится с каждым боем смертушка неизбежная
Да пойдет она искать тебя (имя жертвы)
Да приготовлена уж для тебя могила безымянная.
Как грянет гром, так и молитвою отшепчет
Завет доселе безымянный над тобой (имя жертвы)
Да будет земля пухом
А пух тот самой смертью.
Аминь»

Закончив чтиво, исполнитель откидывает ветки. Оставив откуп, поднимает горсть заговоренной землицы – ее необходимо подсыпать туда, где враг (жертва) ходит.

Способ 3

Нанесение недругу угрожающего жизни ущерба посредством колдовства на иконе является традиционным славянским методом порчи на смерть. В старину предки использовали обязательно семейную реликвию – намоленный не одним поколением рода образ. Поскольку такой раритет вряд ли хранится в современных семьях, допустимо использование простой, купленной и церковью освященной иконы.

Перед началом проведения обряда обязательным условием является соблюдение девятидневного черного поста. Держать его исполнитель должен в фазу убывания Луны, отказавшись от любого вида мяса, деликатесов, алкоголя, торжеств, веселых гулянок, интимных отношений.

Итак, что готовят для таинства? Список включает:

  • иконописный лик святого нареченного также, как зовут объект пагубы;
  • травку «горец птичий», она же «пташиная гречиха» – семена;
  • острый клинок с черной рукоятью;
  • черную высокую свечу;
  • топор.

Поутру девятого дня поста, не умывшись и не причесавшись, наводящий подходит к зеркалу и произносит:

Эй, бес-черт, худое Дьяволово семя!
Пособи мне в лихом черном деле!
Изведи раба (называется имя жертвы).
Не схоронится он, не защитится,
Да от черной смерти не откупиться.
Сыщет его смертушка, черным мором одолеет.
Быть посему.

Теперь самое сложное (поэтапно):

  1. Исполнитель идет с иконой поочередно в девять церквей, обязательно старых и намоленных, где заказывает отпевание обидчика.
  2. Каждый раз, выходя из церкви, он произносит, держа икону перед лицом: Будь проклят, ты, раб! – не забывая назвать имя. Все посещения должны, согласно ритуалу, произойти в один день.
  3. После девятого храма вершитель таинства идет с иконой на кладбище, прихватив остальные атрибуты.
  4. Там человек находит захоронение, на надгробии которого высечено имя жертвы, зажигает свечу и помещает ее на могильную плиту. Икону необходимо также положить на могилу. Снова произносятся слова проклятия.
  5. Далее наводчик пагубы должен воткнуть в икону нож, после чего разрубить ее надвое топором.
  6. В довершение ко всему, на землю рассыпается спорыш, при этом обрядчик говорит:

«Неурожай, непокой, недород тебе раб (опять называя жертву). Да будет так!»

Как видите, и здесь фигурирует мертвая зона – кладбище, ведь именно туда проводящие ужасные губительные обряды индивиды хотят отправить неугодного им человека.

Чтобы желать кому-либо смерти, причем желать ежеминутно, ежесекундно, так что и думать ни о чем, кроме мести не получается – нужны действительно веские причины! Ненависть – разрушительное и деструктивное чувство, она способна поедом есть душу долгое время, пока не сломает человека, обратив в алкоголика, а то и наркомана, или пока не найдет выхода в противозаконном деянии (причем под горячую руку не обязательно попадет обидчик).

Выплеск негатива подобен стихийному бедствию. Только представьте, какой злостью и яростью окутан человек, поправший главную библейскую заповедь и совершивший порчу на другого человека!

Наивно и безрассудно думать, что загнав конкурента или обидчика в могилу, можно обрести душевный покой и счастливую жизнь. Ведь тот демон, который заставляет Вас совершить грехопадение, никуда не денется после того, как своего добьется. Ему не столько нужна душа того бедняги, которого вы посредством порчи сживете со свету, – сколько Ваш божественный свет его интересует, и именно за Вашей душой и душами Ваших родных он охотится!

Хотите узнать, как будут развиваться события, если Вы станете исполнителем порчи на смерть?

Для начала, Вы почувствуете колоссальный упадок сил – поскольку любой темный ритуал должен иметь энергетическую подпитку для приведения в действие. Затем жертва станет являться Вам: непонятные звонки, голоса, сновидения, галлюцинации – все будет связано с тем, кто умер вследствие Ваших магических манипуляций. Вы будете медленно сходить с ума, пока не дойдете до отчаяния и не предпримете попытку суицида, возможно, удачную.

Если же все прошло более-менее гладко, расслабляться не стоит. Откат может настигнуть исполнителя в любой момент, а может проявиться на продолжателях Вашего рода вплоть до 3-го, 7-го, 9-го поколения (зависимо от силы магии). Вы будете наблюдать за тем, как Ваши дети, внуки остаются одинокими, страдают от алкоголизма, бесплодия, наркомании, болеют неизлечимыми болезнями, умирают в несчастных случаях.

Не воображайте, что заказав ритуал у черного мага, последствий Вам удастся избежать. Возможно, они будут более щадящими или, настигнут Вас, спустя несколько лет – но даже откуп и искреннее покаяние не гарантирует благополучного исхода – только, увы, понимают это прибегнувшие к колдовству глупцы, когда уже становится слишком поздно!

(

оценок, среднее:

out of 5)

Оценка 4.9 проголосовавших: 12
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here