Коран лечение от колдовства и сглаза

Ознакомьтесь со статьей на тему: коран лечение от колдовства и сглаза на сайте приворот гуру.

Правила чтения исламских дуа от черного сглаза и порчи

В исламе не существует такого понятия, как колдовство. Наведение порчи или иные негативные магические воздействия на человека у мусульман являются едва ли не самым тяжким грехом. Но это не значит, что люди этой религии не верят в силу колдовства. В исламе, если человек подозревает, что на него навели порчу, он старается избавиться от негатива, читая Коран. В священной книге есть молитвы на все случаи жизни.

Что такое дуа

Жертвой колдовства может стать каждый. Правомерный мусульманин, которому в рамках религии запрещено обращаться за диагностикой и чисткой к ведьмам, самостоятельно способен очистить себя от магического негатива, используя священные тексты. И если Намаз — это ежедневное обращение к Аллаху, то дуа представляют собой молитвы на все случаи жизни. В Коране содержится много священных текстов для разных ситуаций, но суть у них одна — это почтительное обращение к высшей силе с просьбой защитить от зависти окружающих, очистить от негатива, излечить болезни.

Взывая к Аллаху, мусульманин принимает происходящее как дань — на все власть Всевышнего. И если человек сталкивается в жизни с трудностями — это проявление Его воли.

Когда используются дуа в мусульманском мире

В большинстве случаев дуа от сглаза и порчи у мусульман читают перед началом нового дела. Так правомерные исламисты рассчитывают получить одобрение у высших сил, благословение в начинаниях. Чтение молитвы начинается с прославления Аллаха. Затем произносят просьбу за себя и всех членов семьи. Дуа читают уверенным тоном, в абсолютной духовной и телесной чистоте. Перед каждым обращением необходимо совершить ритуальное омовение, через которое на мусульманина снисходит благодать Аллаха.

Дуа от порчи и сглаза читаются тогда, когда есть подозрения на внешнее магическое воздействие. В исламе нет понятия «полоса невезения». Аллах сам определяет судьбу каждого человека. Если мусульманин все время проводит в искренних молитвах, живет согласно Святому Писанию, то все неудачи в его жизни непременно связаны с проделками джиннов или шайтанством.

Правила чтения священных текстов от порчи и сглаза

Коран не содержит информации, когда нужно читать дуа от порчи. Но мусульмане для преодоления проблем, связанным с сихра (колдовским воздействием), читают молитвы, придерживаясь правил:

  1. Оптимальное время для обращения к Аллаху с просьбой снятия негативного воздействия — от полуночи до рассвета.
  2. Чтение Священной Книги проводится в пустыне. Но если нет возможности пройти очистку, удалившись от дома, можно петь нашид, уединившись в пустой комнате.
  3. Наиболее эффективными считаются дуа, прочитанные на арабском языке. Но можно читать перевод священных текстов.
  4. Обращается к Аллаху человек, пострадавший от сглаза, находящийся под влиянием шайтана. Если жертва колдовства не в состоянии читать Коран, его очищение проводит другой верующий или группа мусульман.

Сильные доги для защиты от сглаза

Наиболее восприимчивыми к воздействию колдовства и сглаза являются дети. Поэтому правомерные мусульмане защищают их, читая суры. Самая сильная мусульманская защита от дурного сглаза это:

أُعِيذُكُمَا بِكَلِمَاتِ اللهِ التَّامَّةِ مِنْ كُلِّ شَيْطَانٍ ، وَهَامَّةٍ ، وَمِنْ كُلِّ عَيْنٍ لَامَّةٍ

«Я прибегаю к защите Аллаха, вас обоих в прекрасных мирах, от каждого зла, от каждой ядовитой змеи и каждого дурного глаза».

Есть в исламе особые азкары, которые произносят, чтобы не навести сглаз на другого человека. Их читают, если что-то в человеке не понравилось, но нет цели навредить ему энергетически:

«Маша Аллах ля кувватта илля биллях», что в переводе значит «Так пожелал Аллах! Нет мощи, кроме как от Аллаха!».

После этих слов «дурной» глаз не оказывает негативного воздействия на окружающих.

Как мусульмане снимают очень сильную порчу

Сура от сглаза и порчи читается не с Корана, а по памяти. Если человек страдает от воздействия сильного магического негатива, ему придется изрядно постараться, чтобы очистить ауру и наладить жизнь. Наиболее сильная глава священной книги — 36 (Йа-Син). Она состоит из 83 аятов. Выучить такое количество священного текста под силу немногим правомерным мусульманам.

Допускается читать дуа за другого человека. Но лечение проводится без ведома объекта колдовства. Так действие священных текстов будет максимально эффективным.

Молитвы произносят каждый день вечером или поздно ночью. Очищение от негативной колдовской программы происходит у каждого по-разному. Поэтому читать Коран придется, пока у испорченного человека не наладится жизнь.

Если порча наложена особо сильная (жертва негативного воздействия живет в бедности, часто болеет), используют специальный ритуал. Мусульманская традиция допускает коллективное чтение Йа-Син старейшинами родов. В дом приглашаются старшие женщины. Они всю ночь коллективно читают дуа против порчи, уединившись в комнате.

Чтобы уничтожить негативные последствия колдовства, необходимо 1394 раза читать заключительные аяты 69 суры. На арабском языке эта сура (ее завершение) звучит так:

وَلَا يُفْلِحُ السَّاحِرُ حَيْثُ أَتَى

«Ва ла йуфлиху ссаахиру хейсу ата». («И не преуспеет колдун, куда бы ни пришёл»).

А если написать священный текст оригинальными письменами на белой бумаге без линий и рисунков, получится сильнейший защитный амулет против сглаза и коварных проделок шайтана. Листок с молитвой следует всегда носить с собой.

Суры, снимающие воздействие черного колдовства

Мусульмане верят, что праведные верующие, исполняющие волю Аллаха, защищены от воздействия злых сил. Мелкие неудачи не воспринимаются как порча. В исламе, как и христианстве, есть понятие испытания веры человека через беды, укрепление его духа.

Если мусульманин уверен в том, что стал жертвой проделок шайтана или порчи, для снятия негатива он должен читать главы Святой Книги:

  • 1 сура Корана — Аль-Фатиха.
  • 112 сура — Аль-Ихлас.
  • 113 сура — Аль-Фаляк.
  • 114 сура — Ан-Нас.

Менять местами доги, упускать слова или строки, запрещено. Аллах не услышит непочтительного прошения, произнесенного не по правилам. Сура читается одна за другой с полуночи и до рассвета. Самая сильная молитва — прочтенная самостоятельно с чистым сердцем, душой. Но если человек устал, чтение может продолжить кто-то другой.

Молитвы на разные случаи жизни у татар

Татары исповедуют ислам суннитского толка — одного из наиболее многочисленных направлений религии. Сунниты следуют сунне пророка Мохаммеда, его высказываниям, поступкам.

Татары для защиты от порчи и сглаза, снятия магического негатива, наложенного другим человеком, используют священные тексты из Корана. На татарском языке молитвы называют «дога». Главы из Корана сунниты используют на все случаи жизни.

Молитва, избавляющая от проблем, несчастья, горя

В трудных жизненных ситуациях, которые воспринимаются как должное последователями пророка Мохаммеда, только молитва способна разрешить все проблемы.

«Иннаа лил-ляяхи ва иннаа иляйхи рааджи’уун, аллаахумма ‘индакя ахтасибу мусыыбатии фа’джурнии фиихэ, ва абдильнии бихээ хайран минхэ».

(«Поистине, мы полностью принадлежим Аллаху и, поистине, все мы к Нему возвращаемся. О Господи, перед Тобой я буду давать отчет за разумение и правильность в преодолении этого несчастья. Вознагради меня за терпение, проявленное мною, и замени беду па то, что лучше ее»).

Молитва при потере вещи (помощь в поиске)

Если у мусульманина пропадает вещь, и он уверен, что это не кража, — значит, шайтан или джинны решили навредить.

Для поисков пропажи сунниты сначала совершают тахарат (ритуальное омовение, чтобы произносить священные тексты дуа в чистоте телесной и духовной). После читают да ракаата дополнительных молитв. Завершается молитвенное обращение к Аллаху просьбой о помощи в поиске потери:

Бисмил-ляяхь. Яа хаадияд-дулляяль ва рааддад-доолляти-рдуд ‘аляйя доол-лятии би ‘иззатикя ва султааникь, фа иннахаа мин ‘атоикя ва фадликь».

(«Начинаю с именем Аллаха. О Тот, Кто направляет на правильный путь тех, кто сошел с него! О Тот, Кто возвращает то, что было утеряно. Верни мне утерянную вещь Своим величием и властью. Поистине эта вещь дарована Тобою мне по Твоей безграничной милости»).

Молитва от сглаза

Есть в Коране короткое и красивое обращение к Аллаху, снимающее с человека весь негатив, насланный на него колдунами. Татарская молитва от сглаза считается первой помощью при подозрении на магический негатив:

«Прошу я правильными словами защиты Аллаха от злого шайтана, от ядовитых и опасных животных, от влияния глаза дурного».

Эта сура от порчи используется наиболее часто.

Как не стать жертвой порчи

Мусульмане уверены — от порчи, колдовства, проделок шайтана спасет праведная жизнь и молитва. Если человек непрекословно соблюдает предписания, он не подвержен влиянию злых сил и колдунов.

Лечение от колдовства Кораном

Разные методики лечения и чтение аятов

Магия в Исламе производится при помощи завязывания узелков на нити. Сильные маги, или как их называют в арабских народах «сахиры», читают при этом специальные заговоры, которые влияют на тела и души людей. В последствие, человек на которого обращено колдовство, может серьезно заболеть или даже умереть. Чтобы избавиться от этого, необходимо проводить лечение колдовства Кораном.

Маги могут наложить самые различные отрицательные эффекты на человека, начиная от распада семьи, заканчивая смертью. Поэтому, чтобы понять, как именно проводить лечение Кораном от колдовства, порчи и сглаза, сначала нужно установить, какой был применен вид колдовства. Но помните, такое влияние в любом случае относится к Черной магии и темным силам.

Какие виды колдовства выделяют:

1. Колдовство для разлуки. Если вы видите, что ваши отношения или ваших знакомых резко ухудшились, причем так, что вдруг невыносимо даже присутствие этого человека, то наверняка здесь не обошлось без колдунов.

2. Зрительные галлюцинации. Очень часто маги совершают с человеком и такой недуг. Неподвижные предметы начинают двигаться, обычная муха может показаться огромной птицей. Также возможно видения людей и предметов в неестественных образах. Нередко на человека могут накладывать и слуховые галлюцинации. Часто такое практикуют ведьмы, вам же известно насколько опасна магия ведьм.

3. Проявление безумия. Внезапно человек становится рассеянным и невнимательным. Его речь может становиться нелогичной и неразборчивой, хотя он будет думать, что все в порядке. Также характерны и частые смены жительства, работы, появляется небрежность во внешнем виде. Когда использовалось очень сильное колдовство, возможны провалы в памяти.

4. Колдовство на депрессию. Жертва становится склонной к одиночеству, замкнутая и молчаливая. Ей становится неприятно общение с другими людьми, а также характерно безразличие и спокойствие.

5. Болезнь. Если совершалось колдовство на болезнь, то в таком случае человек испытывает регулярную боль в определенном органе, далее возможна потеря сознания, паралич и смерть. Часто такое влияние относят именно к магии Вуду.

Как бороться с тем или иным недугом

Лечение от колдовства разлуки

Если вы уверены, что было совершено такое действие, то в таком случае вам необходимо обратится:

1. Уложить больного на кровать, пусть он закроет глаза, а вы положите ему руку на лоб.

2. Теперь необходимо прибегнуть к покровительству Аллаха, для этого вам нужно запомнить следующие слова «Аллах я прибегаю к твоему покровительству, чтобы избавиться от ужасного джина, его деяний и наущений».

3. Не отпускайте руку со лба и прочтите такие аяты в Коране: 1:1-7, 2:1-5, 3:18-19 и 6:54-56. При этом также нужно прочесть аяты 102 и 122, которые нужно повторять несколько раз.

4. После этого в течение 7 дней, ему должно стать значительно легче.

Как лечить от колдовства со зрительными галлюцинациями

В этом случае снять колдовство значительно легче, сделать это можно самостоятельно. В первую очередь попросите у всевышнего помощи и несколько раз повторите азан, делать это нужно с чистым сердцем и любовью к Аллаху. После этого следует читать аят 2:255. Если колдовство было достаточно сильным, то не расстраивайтесь, если не помогло с первого раза, каждый день повторяйте эту процедуру. Не бойтесь обратится к высшей магии и силам.

Чтобы избавиться от этого недуга нужно лечить от колдовства Кораном на протяжении 7 дней. Вам необходимо проводить все нижеописанные ритуалы ежедневно в течение 1 недели:

1. Всегда перед сном читать аят 2:255, а также последние аяты суры аль-Бакара.

2. После чтения аятов сложите свои ладони и поплюйте на них. Затем крепко сожмите их, сосредоточьтесь на Аллахе, почувствуйте, как он находится рядом с вами, после этого нужно прочесть конечные три суры Корана.

3. Помимо вечерних молитв, вам также необходимо каждый новый день начинать с чтения суры ас-Саффат. Также не запрещается записать ее на диск или любой другой носитель информации и слушать ее.

4. Раз в три дня нужно читать суру аль-Бакара (также разрешается слушать).

После проведения этих ритуалов, слуховые галлюцинации исчезнут.

Обратите внимание! Слуховые галлюцинации могут протекать в достаточно легкой форме, ночью, сахиры, будут нашептывать человеку, что ему нужно сделать и он будет исполнять чужие желания. Но иногда галлюцинации могут довести жертву до сумасшествия и вывести ее из этого состояния будет очень сложно. Но чтобы этого не произошло, не бойтесь воспользоваться любыми способами, включая волшебство дома, дабы просто оказать помощь.

Лечение проявления безумия

Лечение от колдовства безумия следует точно также, как и от колдовства разлуки. Однако, в некоторых случаях, лечение может не помогать. Тогда вам нужно будет записать на любой носитель информации следующие суры Корана: 2, 11, 15, 55, 67, 72, 87, 99, 104, 114. Их нужно слушать трижды на протяжении дня. Если вы не увидели результат, лучше обратиться за магической помощью.

Если вы или ваши близкие были заколдованы на депрессию, то следует также записать суры Корана и слушать их три раза в день (утром, днем и вечером). Проводить эту процедуру следует до тех пор, пока недуг не рассеется. Если у вас есть время, то вы можете не записывать суры, а читать самостоятельно. Суры, необходимы к прочтению (слушанию): 1, 2, 3, 36, 37, 44, 51, 59, 70, 88, 99, 101, 113, 114.

Лечение от колдовства на болезнь

Лечиться от этого колдовства нужно достаточно долго и приложить немало усилий. Прелесть этого метода заключается в том, что врачи очень часто не могут определить и справиться с недугом, а Аллах – может. Также в силах воздействовать различные защитные амулеты. Но, в первую очередь запишите и ежедневно слушайте по три раза в день аяты Трона (44, 72, 113 и 114). Делать это нужно на протяжении 40 дней.

Также необходимо взять тминное масло и прочесть на него заклинание, из сур аль-Фатиха и аль-Ихлас, после их прочтения нужно семь раз произнести 82 аят суры аль-Исра. Затем заговоренным маслом следует мазать больной орган. Эта процедура проводится в течение 40 дней. Данное влияние относиться к Белой магии, поэтому можете не волноваться.

Как лечить от колдовства, порчи и сглаза

Если на вас или ваших близких был наложен сглаз, то необходимо читать или слушать такие аяты Корана: 2:109, 4:54, 9:14, 12:67-68, 17:82, 18:39, 26:80, 41:44, 68:51. Как и в предыдущих случаях аяты можно слушать на любом носителе три раза в день. В случае наложения порчи нужно случать или читать (три раза в день) такие аяты: 2:102, 7:117-122, 10:81-82, 20:65-70. Лечиться Кораном от колдовства, порчи и сглаза необходимо на протяжении 7 дней.

Делайте все вышеописанные ритуалы и Аллах спасет вас от недугов, которые наложили колдуны. Главное – быть преданным и служить ему верой и правдой. Запомните, лечение от колдовства, порчи и сглаза возможно при помощи Аллаха, в редких случаях прибегайте к помощи сахиров, ведь не известно что может произойти.

Поскольку, есть такое высказывание «Клин клином вышибают» — но касательно магии, не всегда оно работает. Иногда и правда лучше самому избавится от того или иного недуга, ведь в противном случае можно и навредить. Никто не может гарантировать результат, ведь часто бывает так, что нужно и свои силы приложить.

Но в то же время, бывает и наоборот. Есть такие влияния темных сил, что человек с помощью молитв не в силах справиться с ними. К примеру, молитва Киприану от колдовства — очень могущественная вещь. Но если влияние на человека было оказано темным лордом, то я вам не могу сказать точно, что вы с ним справитесь и отвернете черное влияние сами.

Как снять сглаз и порчу посредством Корана?

Сегодня мы сталкиваемся с понятиями сглаза и порчи практически с самого детства через телепередачи, объявления и уличную рекламу. Количество шарлатанов спекулирующих на этой теме развелось катастрофически много. При этом у населения, в основной своей массе, наблюдается невежество в этих вопросах. Предлагаем вниманию читателей материал, в котором разъясняется основные моменты в исцелении от порчи, сглаза и колдовства.

Что должны знать проводящий лечение Кораном и тот, кого исцеляют

1. У обоих должно быть чистое намерение и убеждённость в том, что лечение чтением Корана (рукия) через конкретного человека происходит только по воле Всемогущего Творца.

2. Мусульманину нельзя (запрещается) ходить к колдунам, магам и людям, о которых говорят, что они предсказывают судьбу, спрашивать у них методы и способы лечения (решения проблем), верить тому, что они говорят. Потому что Пророк Мухаммад ﷺ запретил ходить к предсказателям и верить им. Он сказал: «В течение сорока дней Всевышним не будут приняты молитвы того, кто пойдёт к предсказателю, спросит его о чём-либо и поверит в то, что он говорит» («Муслим», № 2230).

3. Мусульманину нельзя снимать порчу, сглаз, чары методом колдовства, то есть подобным способом.

4. Мусульманину нельзя снимать порчу, сглаз, чары с помощью джиннов; верить тому, что они говорят (внушают).

5. Мусульманину нельзя читать книги, искать информацию, смотреть видео (через Интернет, телевизор или другие средства), где говорится о колдунах, магах, предсказателях, а также об их деятельности.

6. Мусульманину нельзя ходить к предсказателям с кусочками материалов или с фотографиями.

7. Мусульманину нельзя ходить для снятия сглаза, порчи и др. к людям другой веры.

8. Мусульманину можно провести лечение (чтением Корана) людям другой веры, кроме харбии (человек, находящийся в куфре и воинственно настроенный против мусульман).

9. Во время лечения (чтения Корана) мусульманину нельзя дотрагиваться (голыми руками) до чужих женщин, кроме махрама (дозволенные Шариатом женщины).

10. Мусульманину нельзя заниматься лечением больной женщины без её махрама (муж, брат, сын, отец) за закрытыми дверями (наедине). Но если с женщиной имеется её махрам или женщин много – можно, ибо это не является халватом (уединением).

11. Женщины, находящиеся в хайизе-нифасе (когда, по Шариату, нельзя совершать намаз), и человек, на котором долг полного ритуального омовения (джунуб), могут прочитать любую другую молитву, кроме чтения Корана.

12. Но такие люди (женщины в хайизе, нифасе и джунубы) могут пользоваться водой (и другими средствами для лечения), на которую был прочитан Коран и другие молитвы.

13. Человеку, который занимается лечением, желательно читать Коран и другие молитвы так, чтобы слушающие его люди слышали то, что он читает.

14. Мусульманину позволено носить с собой или вешать в машине, класть в люльку, держать дома талисманы, где написаны суры или аяты Корана, хадисы или другие молитвы-дуа, но при этом следует знать, что вся помощь и исцеление, защита от бед и несчастий идёт только от Господа ﷻ , только Всевышний Аллах всесилен защитить нас от всего плохого.

15. Мусульманину можно писать на бумаге аяты Корана, хадисы или другие молитвы-дуа, бросать их в воду, пользоваться такой водой и пить воду, на которую читали Коран.

16. Что касается использования свинца (для снятия сглаза) – нет запрета в этом, если для этого читают суры Корана.

17. Мусульманину нельзя ходить за лечением к гипнотизёрам.

18. Для написания сур или аятов Корана, хадисов, дуа-молитв нельзя пользоваться запрещёнными скверными средствами.

19. Мусульманину можно использовать одежду благочестивых праведников (пророков, авлия, шейхов, алимов и др.) или воду, которой они совершали омовение, для получения благодати и исцеления (лечения).

20. Можно также использовать для лечения воду, которой мыли Каабу.

21. Мусульманину можно читать Коран, хадисы, молитвы-дуа на воду, мёд, молоко, оливковое масло, на всё дозволенное и использовать это (пить или обмазывать) для лечения (исцеления).

22. Если станет известно, что сглазили какого-то человека, животное, машину, дом (что бы ни было), и известно, кто сглазил, надо попросить того человека искупаться или же совершить омовение. И этой водой надо искупаться (облиться сверху вниз) тому, кого сглазили, а также облить или брызнуть на то (животное или вещи), что сглазили. Посланник Божий ﷺ сказал: «Если кого-либо из вас попросят совершить полное омовение, то совершите его» (Муслим, № 2188).

23. Мусульманину нельзя для лечения (исцеления) использовать чёрную курицу, петуха или же овцу, резать и хоронить их в земле, якобы для лечения, мазаться их кровью.

Из книги «Сады здоровья» Мухаммадхабиба Будунова

Перевод Халимат Магомедовой

Источник: «Ас-салам» – общероссийская духовно-просветительская газета

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

Коран лечение от колдовства и сглаза

Пожалуй, каждый из нас с детства слышал о магии, джиннах и многом другом “сверхъестественном”. Кто-то верил в волшебников-джиннов, насмотревшись на них в мультфильмах, кто-то верил в силу магии и волшебства, видя колдунов и фокусников.

Все это въелось в наши умы настолько сильно и с каким-то отпечатком сказочности, что сегодня мало кто относится всерьез к миру джиннов, дабы остерегаться реально существующей опасности, и, мало кто избегает колдовства и его разновидностей, дабы не поразил Аллах его за эти запретные действия наказанием.

Так что же мы не знаем? Что же нам не договорили авторы всех этих сказок и мультфильмов, воспевая порочный грех колдовства и непокорных джиннов – шайтанов?

Всевышний Аллах предупреждает в Коране нас о том, что сатана, который является предводителем тех самых шайтанов, является нашим врагом, устроившим засаду на потомство Адама, мир ему, и неустанно пытается поражать их справа и слева, преграждая путь и преследуя, и, ведя коварную войну. А на войне как на войне – если ты вышел на сражение и решил уснуть на поле боя – жди поражения и гибели. Но почему же сегодня столь сильный сон и беспечность охватили умы и сердца многих из мусульман, тогда как враг наш не дремлет?

И Аллах повелевает прибегать к Его помощи, когда мы подвергаемся вреду джиннов или магии. Но сколь малочисленны ряды тех, кто действительно вспоминает Аллаха и прибегает к Его помощи в подобных ситуациях.

Целью данной статьи поставлена задача предоставить людям возможность оберегать себя от вреда колдовства и джиннов. Нами была собрана готовая к применению аудиозапись рукъйи, узаконенной шариатом Аллаха.

Что же такое рукъйа?

Шариатское Рукъя – это просьба излечения у Аллаха Всевышнего либо посредством Корана, так как он – исцеление и милость, руководство и прямой путь; либо посредством узаконенных мольб, которые передаются от пророка (мир ему и благословение Аллаха), или его сподвижников и праведников уммы, или же любые мольбы, в которых нет плохого смысла и не противоречат шариату.

Доводы на законность рукъи

Имам Муслим, да помилует его Аллах, приводит хадис в своей «Сахихе» № 2201:

«Абу Сайд Аль-Худрия, да будет доволен им Алах, передал, что некоторые люди из сподвижников Посланника Аллаха, мир ему и благословение, были в путешествии и проходили мимо одного из поселений арабов. Они попросились к ним в гости, но те не приняли их в гости, однако спросили их: “Есть ли среди вас ракъий (лекарь)? Просто, господин селения ужален или поражён”. И мужчина из них ответил: “Да!” И, придя к нему, заговорил его сурой «аль-Фатиха», от чего тот поправился, и за это ему было даровано стадо овец. Однако он отказался принять их, но оговорил: “Пока я не упомяну об этом Пророку, мир ему и благословение”. Придя к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, он упомянул ему об этом и сказал: “Посланник Аллаха! Клянусь Аллахом – я заговаривал его только сурой «аль-Фатиха»!” А он, мир ему и благословение, улыбнулся и сказал: “Откуда ты узнал, что она является рукъйой (заклинанием)?” Затем он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Возьмите у них то, что вам дано и отделите мне долю вместе с вами!”»

Имам Навави, да помилует его Аллах, говорит, толкуя «Сахих Муслим», 13/356, в комментариях к словам Посланника Аллаха, мир ему и благословение: «Откуда ты узнал, что она является рукъйой (заклинанием)?»:

فيه التصريح بأنها رقية فيستحب أن يقرأ بها على اللديغوالمريض وسائرأصحاب الأسقام والعاهات

«В этом есть заявление о том, что она является рукъйой (заклинанием), и желательно её читать над ужаленным и больным, а также над всеми, кто поражен болезнями».

Также, Имам аль-Бухари, да помилует его Аллах, приводит хадис в своем сборнике, от Аиши, да будет доволен ею Аллах, что она сообщила, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в виде лечения, говорил:

[ بِاسْمِ اللَّهِ تُرْبَةُ أَرْضِنَا بِرِيقَةِ بَعْضِنَا لِيُشْفَى بِهِ سَقِيمُنَا بِإِذْنِ رَبِّنَا ]

“С именем Аллаха! Почвою нашей земли! Слюною одного из нас! Дабы вылечился этим наш больной с разрешения Господа нашего!”

Хафиз Ибн Хаджар аль-Аскаляни, да смилуется над ним Аллах, комментируя этот хадис, пишет в «Фатху-ль-Бари», 10/208:

«Сказал Имам аль-Куртуби, да смилуется над ним Аллах:

فيه دلالة على جواز الرقى من كل الآلام

«В нем (в этом хадисе) есть указание на дозволенность (чтения) рукъйи от всех болезней»»

Условия шариатской рукъйи

Сказал Ибну Хаджар аль-Аскаляни, да помилует его Аллах, пишет в «Фатху-ль-Бари», 10/206:

وقد أجمع العلماء على جوازالرقى عند اجتماع ثلاثة شروط : أن يكون بكلام الله – تعالى – أو بأسمائه وصفاته ، وباللسان العربي أو بما يعرف معناه من غيره ، وأن يعتقد أن الرقية لا تؤثر بذاتها بل بذات الله – تعالى

«Ученые единогласны в дозволенности лечении (рукъи) с соблюдением трех условий:

1- Чтоб было посредством речи Аллаха, его имен и атрибутов.

2- Чтоб было на арабском языке или на том, чей смысл понятен

3- И чтоб было убежденность, что сама по себе рукъя не приносит пользы а именно (все исходит) от Всевышнего Аллаха».

Имам Навави, да смилуется над ним Аллах, в шархе на «Сахих Муслим», 15/341, сказал:

الرقى بآيات القرآن وبالأذكار المعروفة لا نهي فيه، بل هو سنة وقد نقلوا الإجماع على جواز الرقى بالآيات وأذكار الله تعالى

«Нет запрета относительно рукъйи с содержанием аятов из Корана и известными азакарами (словами поминания Аллаха). Напротив, это сунна, и ученые передали единогласие (иджмаат) о дозволенности рукъйи аятами и азкарами».

Также, Имам Навави, в шархе на «Сахих Муслим», приводит слова Имама аль-Хаттаби, да смилуется над ними обоими Аллах, который сказал:

وقد رقى النبي صلى الله عليه وسلم وأمر بالرقية ، فإذا كانت بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة ، وإنما جاءت الكراهية منها لما كان بغير لسان العرب ، فإنه ربما كان كفرا أو قولا يدخله الشرك . ويحتمل أن يكون الذي كره من الرقية ، ما كان منها على مذاهب الجاهلية في العوذ التي كانوا يتعاطونها ويزعمون أنها تدفع عنهم الآفات ، ويعتقدون أنها من قبل الجن ومعونتهم

«Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, читал рукъйу, и повелел ее читать и другим. Если её читают посредством Корана и имён Аллаха, то она дозволена, однако, нежелательность рукъйи пришла относительно того, что делается на неарабском языке, потому что иногда это может быть куфром, или, словом, которое приводит к многобожию». И еще он сказал: «Также может быть и то, что нежелательность рукъйи относится к тому, что делается по пути джахилии, как делали это они, с утверждением, что она (рукъйа) отводит, отталкивает от них беды, и с убеждением, что она от джинов и является их мощью».

Имим Захаби, да смилуется над ним Аллах, в книге «аль-Кабаир», на 17 стр., пишет:

قال الخطابي : أما إذا كانت الرقية بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة أن النبي صلى الله عليه وسلم كان يرقي الحسن والحسين – رضي الله عنهما – فيقول : .. وبالله المستعان وعليه التكلان

«Сказал аль-Хаттаби, да помилует его Аллах: Если рукъйа будет Кораном и именами Аллаха, то она дозволенна. Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, лечил Хасана и Хусейна, да будет доволен ими обоими Аллах, говоря:

أُعِيذُكُمَا بِكَلِمَاتِ اللهِ التَّامَّة مِنْ كُلَّ شَيْطَانٍ وَهَامَّةٍ وَمِنْ كُلَّ عَيْنٍ لامَّةٍ .

Я прибегаю к совершенным словам Аллаха от каждого шайтана и вредителя и от каждого дурного глаза ».

Ибн Хаджар аль-Хайтами, да будет доволен им Аллах, пишет в «Фатава-аль-Хадисия», на 120 стр.:

وإن كانت العزيمة أو الرقية مشتملة على أسماء الله تعالى وآياته والإقسام به ، جازت قراءتها على المصروع وغيره وكتابتها كذلك

«Если рукъйа будет включать в себя Имена Аллаха, аяты, и клятвы Им, то можно их читать над сумасшедшим и другим, а также и писать (на теле больного)».

Какие суры предпочтительнее читать?

Для снятия порчи (колдовства) надо как можно больше читать Коран. Читать надо следующие аяты и суры Корана:

2. 1-5 аяты суры «аль-Бакара».

3. 102-103 аяты суры «аль-Бакара».

4. 163-164 аяты суры «аль-Бакара».

5. аят «аль-Курси» (255 аят суры «аль-Бакара»).

6. 285-286 аяты суры «аль-Бакара».

7. 18-19 аяты суры «алю-Имран».

8. аяты 54-56 суры «аль-Араф».

9. 117-122 аяты суры «аль-Араф».

10. Дважды аяты 21-82 суры «Юнус».

11. Семь раз 69 аят суры «Та-ха».

12. 115-118 аяты суры «аль-Муминун».

13. 1-10 аяты суры «ас-Саффат».

14. 29-32 аяты суры «аль-Ахкаф».

15. 33-36 аяты суры «ар-Рахман».

16. 21-24 аяты суры «аль-Хашр».

17. 1-9 аяты суры «аль-Джинн».

19. Семь раз суру «аль-Фаляк».

20. Семь раз суру «ан-Нас».

21. Читайте все обязательные молитвы своевременно.

22. Не слушайте песни и музыку.

23. Совершайте омовение перед сном.

24. Многократно читайте аят «аль-Курси».

25. Когда ложитесь, спать соедините руки как во время чтения дуа и трижды читайте суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас» и протирайте ими всё тело.

26. Читайте вышеуказанные аяты и суры на воду так, чтобы дыхание попадало на воду во время их чтения, а затем пейте и купайтесь ею в течение трёх дней.

Если Вы не умеете читать Коран, можно просто прослушать эти аяты в записи.

Как лечиться Кораном?

1. Лечебными травами – природное лечение.

2. Кораном и молитвами – духовное (тайное) лечение.

3. Совмещающее оба способа, взаимодополняющее лечение – и травами, и святыми словами. Например: использование воды, мёда – это природное лечение. А если на них прочитать аяты Корана (специальные молитвы – дуа), то это совмещающий оба способа метод.

Лечение в наше время бывает двух видов:

1. После осмотра врача и назначения им лечения. Сначала врач (специалист) осматривает больного, устанавливает диагноз, прописывает лечение. Проведя его, больной выздоравливает. Этот метод лечения по-арабски называется «тибу аль-жисмани».

2. Второй метод лечения – чтением Корана, Священного слова Господа ﷻ и чтением молитв, дошедших до нас от Посланника Божьего ﷺ . Этот метод называется «тибу ар-рухани». Мы рассмотрим второй метод лечения – «тибу ар-рухани».

Напоминание (предостережение):

Помните, особенно женщины, что нельзя ходить в поисках лечения ко всякого рода гадалкам, магам, людям, которые говорят, что они «открывают книги» (гадают по ним), к тем, кто говорит, что надо принести в жертву чёрное животное и обмазать его кровью своё тело, и т. д. В том числе верить в их слова и действия.

В поисках лечения своих духовных болезней можно обращаться к людям, умеющим правильно читать Коран, лечить им, имеющим на такое лечение специальное разрешение и опыт работы в этом деле.

Воздействие Корана:

Когда же лечение проводится чтением Корана (дуа, молитв), у больного проявляются следующие признаки:

1. Явные признаки (воздействия) – плач, неудержимые звуки, всхлипы, крики, вой и т. д. То есть признаки, которые мы явно слышим и видим у больного.

2. Признаки, которых не видит, не слышит читающий на него (Коран, дуа, молитвы) человек, а сам больной это ощущает, чувствует. Это могут быть головные боли, тахикардия, дрожь, отдышка, тяжесть (в теле, конечностях и т. д.), озноб, зевота и т. д.

Если (соблюдающий намаз и другие предписания Ислама) человек не почувствовал или не ощутил эти явные и тайные признаки на себе при чтении Корана (на него), то он больше не должен ходить на лечение чтением Корана. Надо искать обычного врача в соответствии с заболеваниями и установить свой диагноз у дипломированного врача-специалиста.

Но если человек вовремя не совершает намаз или допускает халатность в богослужении, он может пойти на чтение Корана три или четыре раза. Если и после этого состояние не улучшится (нет улучшения в его делах и состояниях), тогда такой человек тоже должен пойти к врачу, специалисту по своему заболеванию, а не к духовному целителю.

Определение и установление правильного диагноза, как мы знаем, является половиной лечения больного. Сначала надо установить диагноз, определить, какой врач необходим. После того как человек определит это для себя, необходимо начать лечение.

Если обычный врач затрудняется в установке диагноза или не может установить его, или же нет результата от медицинского курса лечения, значит, необходимо духовное лечение – Кораном и хадисами. Но вместе с тем необходимо искренне, всем сердцем просить у Создателя ﷻ избавить нас от сердечных и телесных недугов, чтобы Господь ﷻ одарил нас здоровьем и отдалил несчастья и болезни.

Условия, при которых возможно лечение:

Учёные единогласны в том, что необходимы три условия для лечения духовных болезней:

1. То, что читают (чем лечат больного), должно быть каламом – словом Всевышнего (Коран), или именами Аллаха ﷻ , или сифатами (атрибутами) Его.

2. Оно должно быть на арабском языке или на языке понятном (то, что читается, должны понимать слушающие).

3. Читающий и слушающий (лечащий и тот, кого лечат) должны быть убеждены в том, что всякое лечение, любое воздействие на человека возможно только с помощью Творца ﷻ . В их сердцах должна быть полная уверенность в том, что лечение может происходить только по воле и с соизволения Бога ﷻ , и ничто другое не имеет силы воздействия на человека.

Лечение другими – недозволенными – методами запрещается.

Человек, занимающийся лечением Кораном, должен быть:

1. Правильного вероубеждения, со здравым рассудком, лишённым недостатков – чистый «салим». То есть человек не должен быть другого вероисповедания или вероубеждения. Если у него другое вероубеждение, к такому нельзя ходить.

2. Всецело полагающимся и всецело верующим, что лечение от джиннов, шайтана и т. д. происходит с помощью Слова Аллаха ﷻ – Корана.

3. Знающим науку о джиннах, об их происхождении, о методах и способах воздействия джиннов на человека.

4. Состоять в браке (семейный человек).

5. Чистым от грехов и отдаляющимся от них.

6. Чтение зикра, поминание Господа ﷻ и омовение должны быть его постоянным состоянием.

7. Делающим работу от чистого сердца. Должен иметь чистое намерение помочь человеку ради Всевышнего.

8. Должен быть храбрым, бесстрашным, не боящимся ничего и никого, кроме Творца ﷻ .

9. Прикрывающим недостатки и болезни человека, не распространяющим чужие болезни и недуги.

10. Уповающим во всём на Аллаха ﷻ .

Из книги «Сады здоровья» Мухаммадхабиба Будунова

Перевод Халимат Магомедовой

Источник: «Ас-салам» – общероссийская духовно-просветительская газета

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

Оценка 4.9 проголосовавших: 12
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here