Приворот на кладбище на 40 крестов

Ознакомьтесь со статьей на тему: приворот на кладбище на 40 крестов на сайте приворот гуру.

Предлагаю к обсуждению не Степановский вариант приворота. Кто делал – пишите отзывы.

Работайте на кладбище, соблюдая все правила работы. Найдите сорок могил с деревянными крестами. Правой ладонью коснитесь   креста у самого его верхнего места. Не отрывая ладони, читайте наговор:

«Под крестами лежащие, на красное Солнышко не глядящие. В церковь не ходящие, исповедь не говорящие, воду не пьющие, пищу не едящие, в постели телом не грешащие. Попрошу я вас о себе и о рабе(имя жертвы), пусть он(она) меня любит и весь мир для меня забудет, без меня не ест, не пьет, телом не грешит, со всех дорог-путей к моему порогу спешит. В часы утренние, часы дневные, часы вечерние. Пусть он(она) без меня часу-времени не знает, а все минуты считает, чтоб меня увидеть, обнять, телесную потребу со мной унять. Казался(ась) бы я ему(ей) краше месяца ясного, милее и желаннее Солнца красного. А вы покойники на своем месте лежите, мои заговорные слова берегите, да сторожите. Чтоб ни кто мои слова не перебил, не отворотил. Закрываю я свои слова на сорок ключиков. Да будет так!»

Найдите кладбище, где есть могилы с деревянными крестами (их понадобится сорок) Правой ладонью коснитесь первого креста у самого его верха. Не отрывая ладони, читайте наговор:

“Под крестами лежащие,

На красное Солнышко не глядящие.
В церковь не ходящие.
Исповедь не говорящие, воду не пьющие,
Пищу не едящие, в постели телом не грешащие
Попрошу я вас о себе и о рабе (Имя),
Пусть он меня любит и весь мир для меня забудет.
Без меня не ест, не пьет, телом не грешит,
Со всех дорог-путей к моему порогу спешит.
В часы утренние, часы дневные, часы вечерние.
Пусть он без меня часу времени не знает,
А все минуты считает, чтоб меня увидеть, обнять.
Телесную потребу со мной унять.
Казалась бы я ему краше месяца ясного. Милее и желаннее Солнца красного.
А вы покойники на своем месте лежите.
Мои заговорные слова берегите, да сторожите.
Что6 никто мои слова не перебил, не отворотил.
Закрываю я свои слова на сорок ключиков.
Да будет так!”

Обойдите с этими словами 40 могил. Важно соблюдать все правила работы на погосте.

Придя на кладбище, найдите могилы с деревянными крестами. Правой ладонью коснитесь
у креста самого верхнего его места. Не отрывая ладони, читайте заговорные слова. Самое
сложное в этой работе то, что таких могил с крестами должно быть найдено сорок. Но
зато потом труд вознаградится. На последней могилке оставьте кутью со словами:
«Помяни и ты, спящий, не в земле лежащих, а по земле ходящих рабов (имена) на их
вечную любовь. Аминь».
А теперь заговор, который вы будете читать возле сорока деревянных крестов. Читать
нужно не громко и не тихо, а вполголоса:

&quot-Упокой, Господи, души усопших рабов Твоих,

Под крестами лежащих,
На красно солнышко не глядящих.
В церковь они не ходят, исповедей не говорят.
Воду не пьют, еду не едят,
В постели телом не грешат.
Помолюсь я, Божья раба (имя), о себе
И о Божьем рабе (имя).
Пусть мой муж так меня любит,
Что весь мир крещеный для меня забудет.
Без меня не ест, не пьет, телом не грешит,
Со всех путей-дорог
Пусть к моему порогу спешит.
Часы утренние, часы дневные, часы вечерние,
Пусть он без меня часу-времени не знает,
А все минутки считает,

Чтобы меня увидеть, обнять,

Телесную потребу со мной унять.
Казалась бы я ему краше месяца ясного,
Милей и желаннее солнца красного.
А вы, покойники,
На своем месте под крестом лежите,
Мои заговорные слова берегите и сторожите,
Чтоб ни девка-нахалка, Ни бабка-шепталка, ни знахарь-дед
Мое слово делом не перебили,
От меня милого не отворотили.
Крест деревянный о восьми концах,
А мои слова о сорока замках.
Закрываю я их на сорок ключиков Соломона царя,
Я, Божья раба (имя), слово-дело, закон-абара.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. &quot-

Уважаемые практики ,вот пришла мысль ( и давно уже посещала меня) выложить к обсуждению  еще один кладбищенский приворот степановой  ( на вид не плохой, за исключением белосветных элементов  и элементов которые могут вызвать бинарку, которые на мой взгляд можно выкинуть и обратить в приемлимый для нас  вариант) …
Прошу нашу Уважаемую Администрацию не ругать меня ,за то что выкладываю сперва белый (тьфу!) вариант заговора – но это лишь для того , чтобы было наглядно видно в чем отличие от того варианта который скоректирован мною в приемлимый вариант для черных практиков.

 Встать позади креста, за могилой то есть, ладонь правой руки положить на верхушку креста и вполголоса читать заговор. На могилу положить помин – конфеты, печенье. Можно и еще что-то, хоть водку, но на каждую из 39 могил одинаковый помин.

“Упокой, господи, души усопших рабов твоих,
Под крестами лежащих,
На красно солнышко не глядящих, В церковь они не ходят,
Исповедей не говорят,
 Воды не пьют,
Еды не едят,
В постеле телом не грешат.
Помолюсь, я, раба божья (свое имя) о себе
И о рабе божьем (имя привораживаемого)
Пусть (имя) так меня любит,
Что весь мир крещенный ради меня забудет.
Без меня не есть, не пьет,
Телом не грешит,
Со всех путей-дорог к моему порогу спешит.
Часы утренние, часы дневные, часы вечерние,
Пусть он без меня часу-времени не знает,
А все минутки считает,
Чтобы меня увидеть, обнять,
Телесную потребу со мной унять.
Казалась бы я ему краше месяца ясного,
Милей и желанней солнца красного.
А вы, покойники,
На своих местах под крестами лежите,
Мои заговорные слова берегите и сторожите,
Чтоб ни девка-нахалка,
Ни бабка=шепталка, ни знахарь-дед
Мое слово делом не перебили,
От меня милого не отворотили.
Крест деревянный о восьми концах,
А мои слова о сорокА замках.
Закрываю я их на сорок ключиков Соломона-царя,
Я, божья раба (свое имя), слово-дело, закон-абара.
Во имя отца и сына и вятого духа. Аминь”

Прочитав заговор, идите к следующей могиле с деревянным крестом и там все повторить. На последней, то есть 40-вой  могиле оставить кутью и сказать” Помяни и ты, спящий, не в земле лежащих, а по земле ходящих, рабов (имена) на их вечную любовь. Аминь”.

вариант 2. (переделанный мною) Встать позади креста, за могилой то есть, ладонь левой руки положить на верхушку креста и вполголоса читать заговор. На могилу положить помин – конфеты, печенье. Можно и еще что-то, хоть водку, но на каждую из 39 могил одинаковый помин.

“Да упокоятся  души усопших рабов ,
Под крестами лежащих,
На красно солнышко не глядящих,по земле  они не ходят,
 речей не говорят,
 Воды не пьют,
Еды не едят,
В постеле телом не грешат.
Попрошу, я,  (свое имя) о
 рабе  (имя привораживаемого)
Пусть (имя) так меня любит,
Что весь мир  ради меня забудет.
Без меня не есть, не пьет,
Телом не грешит,
Со всех путей-дорог к моему порогу спешит.
Часы утренние, часы дневные, часы вечерние,
Пусть он без меня часу-времени не знает,
А все минутки считает,
Чтобы меня увидеть, обнять,
Телесную потребу со мной унять.
Казалась бы я ему краше месяца ясного,
Милей и желанней солнца красного.
А вы, покойники,
На своих местах под крестами лежите,
Мои заговорные слова берегите и сторожите,
Чтоб ни девка-нахалка,
Ни бабка=шепталка, ни знахарь-дед
Мое слово делом не перебили,
От меня милого не отворотили.
Крест деревянных о восьми концах,
А мои слова о сорокА замках.
 Аминь”

Прочитав заговор, идите к следующей могиле с деревянным крестом и там все повторить. На последней, то есть 40-вой  могиле оставить кутью и сказать” Помяни и ты, спящий, не в земле лежащего, а по земле ходящего, раба (имена) на  вечную любовь ко мне (…). Аминь”.

еще ..поскольку большинство наших жертв хрюсы , может и этот третий вариант будет преимлим?

“да упокояться, души усопших рабов,
Под крестами лежащих,
На красно солнышко не глядящих, В церковь они не ходят,
Исповедей не говорят,
 Воды не пьют,
Еды не едят,
В постеле телом не грешат.
Попрошу, я,  (свое имя) о
 рабе Б.(имя привораживаемого)
Пусть (имя) так меня любит,
Что весь мир крещенный ради меня забудет.
Без меня не есть, не пьет,
Телом не грешит,
Со всех путей-дорог к моему порогу спешит.
Часы утренние, часы дневные, часы вечерние,
Пусть он без меня часу-времени не знает,
А все минутки считает,
Чтобы меня увидеть, обнять,
Телесную потребу со мной унять.
Казалась бы я ему краше месяца ясного,
Милей и желанней солнца красного.
А вы, покойники,
На своих местах под крестами лежите,
Мои заговорные слова берегите и сторожите,
Чтоб ни девка-нахалка,
Ни бабка=шепталка, ни знахарь-дед
Мое слово делом не перебили,
От меня милого не отворотили.
Крест деревянных о восьми концах,
А мои слова о сорокА замках.
 Аминь”.
 
вот. Какие будут мнения Уважаемые практики?…Главным Образом интересует мнение Нашей МногоУважаемой Patronessa , допустимо ли в таких переделанных вариантах проводить этот приворот? и какой вариант годный – второй . третий, или же никакой вообще ?

Встать позади креста, за могилой то есть, ладонь правой руки положить на верхушку креста и вполголоса читать заговор. На могилу положить помин – конфеты, печенье. Можно и еще что-то, хоть водку, но на каждую из 39 могил одинаковый помин.

Под крестами лежащие,
На красно солнышко не глядящие,
Воды не пьющие,
Еды не едящие,
В постеле телом не грешащие.
Попрошу, я, раба (свое имя) о себе (или о рабе (имя))
И о рабе (имя привораживаемого)
Пусть (имя) так меня любит,
Что весь мир ради меня забудет.
Без меня не ест, не пьет,
Телом не грешит,
Со всех путей-дорог к моему порогу спешит.
Часы утренние, часы дневные, часы вечерние,
Пусть он без меня часу-времени не знает,
А все минутки считает,
Чтобы меня увидеть, обнять,
Телесную потребу со мной унять.
Казалась бы я ему краше месяца ясного,
Милей и желанней солнца красного.
А вы, покойники,
На своих местах под крестами лежите,
Мои заговорные слова берегите и сторожите,
Чтоб ни девка-нахалка,
Ни бабка-шепталка, ни знахарь-дед
Мое слово делом не перебили,
От меня милого не отворотили.
Крест деревянный о восьми концах,
А мои слова о сорокА замках.
Закрываю я их на сорок ключей,
Я, раба (свое имя), слово-дело, закон-абара.
Аминь”

Прочитав заговор, идите к следующей могиле с деревянным крестом и там все повторить. На последней, то есть 40-вой  могиле оставить кутью и сказать” Помяни и ты, спящий, не в земле лежащих, а по земле ходящих, рабов (имена) на их вечную любовь. Аминь”.
Кресты именно деревянные. Металлические или каменные нельзя. Кресты можно и не восьмиконечные использовать.

Он белосветный изначально и рабочий,давно дкмала как убрать эти куски белосветные и вот что получилось.Насчет того,можно ли использовать не только старообрядческие кресты не знаю,т.к. не проводила,копировала с комментариями того,кто выложил.

Оценка 4.9 проголосовавших: 12
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here