Заговор при строительстве русской печи

Ознакомьтесь со статьей на тему: заговор при строительстве русской печи на сайте приворот гуру.

Здравствуйте мои дорогие читатели.

Сегодня я расскажу как правильно делать заговоры на печь и вообще зачем она нужна,кроме тепла и приготовления пищи естественно.У любого уважающего себя Мастера в доме обязательно есть либо печь,либо камин,это душа дома и лаборатория практикующей ведуньи.Огонь прекрасно заменяет свечи,а живущий в подпечье домовой более «сговорчив»и отзывчив чем его собрат из городской квартиры.Итак,основные правила как работать с печкой.Их нужно знать если Вы ступили на путь Мастерства.

Работать с печью нужно в день соответствующий полу Мастера(не пациента!)
Для Белых обрядов топят березой,а для Черных-осиной.
Если делаете вызов духа -заслонка должна быть закрыта.
Если зовете человека,то наоборот,откройте её.
Заговоры читаемые непосредственно на огонь и в поддувало,нужно делать стоя на коленях,в ритуальной одежде или рубахе на голое тело.
В день работы в печи нельзя готовить пищу.

Все «ремонтные»работы(побелка,облицовка и т.п.) должен делать мужчина.Печка уважает мужские руки,но всё остальное-только хозяйка.

Если печь используется для приготовления пищи,никогда не ставьте в неё пустые горшки,будете в нищете жить.Зелья и отвары трав сделанные в печи,будут обладать более сильным действием чем если-бы Вы готовили их на плите.А ещё печь необходимо подготовить для работы особым образом-протопить накануне вперемешку осиной и березой и когда огонь разгорится,прочитайте такой коротенький заговор-Матушка печь,помоги мне дело моё испечь.Пусть всё сладится у рабы( ).Аминь.После этого бросьте в подпечье конфетку и попросите домового тоже Вам посодействовать.Читая любые заговоры свечи можно не использовать, если горит огонь и дверца открыта,или если горит камин.В следующих статьях я дам хорошие проверенные заговоры на печь.

Здоровья Вам и любви.

Ваша Светлана (Васильева)

Печь – приметы, суеверия, обычаи.

Печь – сердце дома, его центр и логический и магический! Не зря зачастую от древних домов остаются печные стенки и трубы, не зря в некоторых местностях печь закладывали раньше самого сруба. Отсюда из центра распространялось животворящее тепло, здесь готовилась еда, здесь искали защиты от хворей и ненастья дети, старики, больные и роженицы! Множество уникальных обычаев связано с русской печью.

Вся жизнь человека, так или иначе, была связана с домом и печью, и именно здесь он находился под защитой предков и домашних духов, одной из наиболее распространенных персонификаций которых стал домовой. Он хранил дом, помогал справным хозяевам и наказывал нерадивых, предупреждал о неприятностях и хранил очаг. Разные народности приписывали ему различные места обитания, но все они сходились в том, что самым любимым местом в избе была печь, он мог жить на печи, за ней в подпечье или в голбце. В тамбовской области для него пристраивалась казенка, куда нельзя было ложиться самому, класть хлеб или крест. В новгородской губернии спать на печи следовало только поперек, чтобы не мешать хозяину, который отдыхал вдоль. Рядом с печью, за ней или в ней оставляли для домовида угощение: кашу, хлеб-соль, молоко, мед. Как и любой рачительный хозяин, дед хранил не только хату, но и весь двор и всех, кто этот двор населял. Заметьте, что у слова «печься» второе значение – заботиться или беспокоиться. Поэтому, задвигая в загнетку горшочек с кашей, смоленские крестьяне просили: «Хозяинушка, батюшка, хлеб-соль прими, скотинку води», а в северных губерниях им вторили немного подругому: «Домовишко-дедушка, всех пои, корми овечушек, ладь ладно, а гладь гладко и стели им мягко». Если пропадал кто-то из домашних или скотина надо было открыть заслонки в печной трубе и крикнуть в печь имя пропажи, чтобы дым-домовой вылетел из трубы и вернул его или их. Покидая по разным причинам старое жилье, люди старались забрать «счастье» с собой, для этого они, в самом простом варианте, забирали уголья из старого очага и переносили их в новый со словами «милости просим, дедушка, на новое жилье». Иногда для того же под печь или в печь запихивали разношенный лапоть и говорили: »Домовой-Домовой, садись в сани – поезжай с нами!»

Немалое значение имела печь и во множестве других обрядов, не связанных напрямую с домовиком и домом, но зато имевших огромное значение для славянской семьи и налаженного быта, печка-матушка проходила сквозь всю жизнь человека и участвовала во всех ее важных вехах. Так, если в момент рождения ребенка огонь горел ровно, то и дите должно было быть спокойным и здоровым. Если печь не в порядке, то и малыш будет неаккуратным и сопливым. А уж коли погас огонь, то и ребенок вырастет злым и негодным, а то и вовсе преступником. Украинцы говорят о тех, кто отличается необыкновенной удачливостью: «у печурце родився». В некоторых славянских родах даже принято было «допекать» младенца, если он родился слабеньким и недоношенным: его заворачивали в тесто или в материну рубаху и на хлебной лопате запихивали в печь, так символически одновременно убивали и болезнь и самого больного ребенка, чтобы возродить его уже здоровым.

Когда в дом к девке приходила сваха, то она протягивала руки к печи очищаясь огнем и призывая его себе в помощь, а сама красавица пряталась от сватов на печи и только ее согласие спуститься оттуда, значило, что она поменяет отчий дом на дом мужа.

Во время женитьбы молодые должны были три раза обойти печь, так жених благодарил тот очаг, что дал ему жену и уводил ее к своему, прося у огня и предков здоровья и детей. Когда свадьба завершалась в печь бросали пустой горшок и приговаривали «Сколько черепков столько и молодых ребят». Именно отсюда пошел обычай бить бокалы.

Если кто-то из домашних надолго покидал свое гнездо, то печь закрывали заслонкой, чтобы ему повезло в пути.

Печь была символом мира и покоя, при ней нельзя было ругаться или выражаться. Сейчас мы говорим: «Тише: здесь же дети или дамы»; а тогда говорили: “Печь в хате!” Если же Вас пускали в дом и устраивали на полатях, то Вы становились другом и практически членом семьи: от Вас не ждали зла и не замышляли Вам худое.

Даже в смерти печь оставалась со своими домочадцами. Если тоска по ушедшим давила тяжелым грузом, то следовало открыть заслонку, смести сор и сказать: «Сор в печь, а тоска с плеч». Чтобы души умерших предков могли повидать своих потомков в день поминок печную трубу держали открытой, а на самой печи нередко оставляли угощение. На Украине и в Белоруссии, когда из печи вынимали хлеб, клали на его место пару поленьев, чтобы на том свете «перейти через пекло».

Практически все северные народы умели складывать в своих домах печи. Одной из стран с развитой и многовековой традицией печного обогрева можно назвать Финляндию, да и вообще все финские народности. Особенностью финских печей всегда было то, что для их постройки издревле использовался не рукотворный кирпич, а натуральный природный материал: талькомагнезит или талькохлорит, «народные» названия которого говорят о нем более ярко «печной» или «огненный» камень. Так что печи плотно вошли в культуру и жизнь всех финских и близких к ним народностей. Так у них тоже жил свой домовой или «хозяин печи», который тоже заботился и о доме и о людях, которые там жили. Вепсы считали, что он часто является в образе крупной мыши, живущей преимущественно за печью, и выбрасывали ему туда молочные зубы своих детей со словами: со словами: «Мышка-норушка! На тебе деревянный, дай мне костяной!». Те же вепсы омывали новорожденного в избе на шестке у печи, добавляя в воду обереги: уголек, соль, ложки, паутину, щепки от половиц, свиное рыло, чесалку или хлеб, чтобы ввести малыша в дом и защитить от сглаза, порчи и болезней. Затем свекровь подносила внука к печи или клала его ненадолго на шесток, чтобы приобщить к древней родовой святыне и отдать под покровительство духа огня. Примерно так же с новорожденными поступали и карелы, но они возлагали на печной шесток и мертворожденных младенцев, омыв их, завернув в тряпочку и поместив внутрь самого большого лаптя. И вепсов, и у карелов и у финнов невеста, прощаясь с домом, сидела у печи. Здесь же приносили в жертву «пячин ижанд» (духам домашнего очага) ленту-волю из ее волос, сжигая ее на углях загнетки. Возвращаясь с похорон или просто кладбища, представители финских племен прикасались к печи ладонями, сообщая хозяевам печи, что похоронили родича и собираются вместе на поминальную трапезу. Огонь в загнетке поддерживали постоянно, он защищал весь род от болезней и напастей, но на Рождество его «обновляли», добывая пламя трением овинных колосников друг о друга. Так же как и в России, в Финляндии некоторые отголоски древнего уклада дошли до наших дней, например, на Новый Год финны гадают на олове, которое разогревают в специальном ковшике в камине, печи или попросту на плите, а потом выливают в ведро со снегом или водой. По форме слитка, его поверхности или структуре они предсказывают, что их ждет в новом году.

Еще множество уникальных обычаев, примет, заговоров и суеверий связано с русскими и финскими печками. Более подробно со многими из них можно в книгах Соловьева, Федотова, Семеновой и многих других. А мы в одной из следующих тем расскажем немного о лечебной силе настоящей печи.

Так уж исстари повелось, что знахарство было преимущественно женским занятием, а большинство обрядов совершалось около русской печи.

На это время ее шесток превращался в своеобразную лабораторию. Знахарка ставила на него посуду с водой или травяными настоями, клала древесный уголь, золу, печину, соль, лук, хлеб, предназначенные для наговора. Прежде чем приступить к заговору, знахарка придирчиво проверяла, хорошо ли закрыта печная труба. Ведь, если во вьюшке или задвижке оставалась хотя бы малейшая щель, слова произносимого заговора могли просочиться в нее и выйти через печную трубу наружу. А это значило, что вместе со словами в трубу могла вылететь заключенная в них магическая сила.

Убедившись, что «утечки» не будет, знахарка становилась лицом к шестку, что-то переливала, что-то смешивала, а потом шепотом произносила слова заговора. Дальше она поступала так, как требовал конкретный случай.

Заговор от сглазу. Приступая к снятию порчи, знахарка доставала из печи три уголька и просила, чтобы ей принесли чашку «непитой» воды. «Непитой» считалась вода в ведре, из которого никто из домочадцев не успел еще напиться. Поставив чашку с водой на шесток, знахарка клала в нее вынутые из печи угольки, добавляла щепоть соли и произносила заговор. Затем она дула на воду три раза и три раза плевала в сторону. С готовым снадобьем она выходила к больному и внезапно спрыскивала его, а потом давала отхлебнуть из чашки три глотка. Смочив больному рубашку, она протирала ему грудь в области сердца и лицо. Оставшееся в чашке снадобье знахарка выплескивала на притолоку — верхний косяк в дверях.

Снятия порчиНа тряпицу высыпали немного золы, клали несколько кусочков древесного угля и печины. Все это завязывали в узелок и относили на перекресток дорог. Считалось, что порча останется навсегда на перекрестке вместе с золой, углем и печиной.

По мнению родителей, больше всего от дурного глаза страдали дети. Если ребенок долго не ходил и не говорил, то это означало, что его кто-то сглазил. Когда наступала пора печь хлеб, молодая мать по совету старших женщин должна была совершить у печи специальные магические действия. Перед тем как посадить хлебы в печь, она накрывала ребенка на несколько секунд порожней квашней. Когда же из теста были сформованы ковриги, мать смачивала их водой и отправляла в печь. Оставшейся водой она обмывала руки ребенка и приговаривала:

«Как мои хлебы кислы, так и ты, мое дитятко, кисни (полней); как мои хлебы всходят, так и ты ходи; как я, мое дитятко, говорю, так и ты говори».

Считалось, что от воздействия дурного глаза дети становились плаксивыми и плохо спали, терзаемые ночными демонами, которых в народе называли ночницами или криксами. Похожие на летучих мышей, они проникали в избу через открытое окно или дверь и вились над колыбелью. Испуганный ребенок плакал и кричал. И тогда мать обращалась за помощью к печке. Она смазывала стопы ребенка растительным маслом и прикладывала их к печному столбу. Во время этого действа она поднимала ребенка вверх так, чтобы он переступал ножками, а на печном столбе оставались следы, ведущие к потолку. При этом мать приговаривала:

«Полуночница ночная, полуденница денная, не тронь моего, не ворошь моего, а то сожгу твоего».

Другой способ избавления от ночных демонов заключался в следующем. Еще до восхода солнца мать затапливала печь. Когда дрова разгорались, она подносила ребенка к устью печи и, слегка постегивая его по ягодицам сосновой веткой от помела, приговаривала:

«Уйди, испуг, в печную трубу и никогда больше не возвращайся».

Однако ночные демоны могли терзать и взрослого человека, напустив на него бессонницу. Когда все это терпеть становилось невмоготу, к печке-избавительнице обращались с такой мольбой:

«Ахти мати, белая печь! Не знаешь ты себе ни скорби, ни болезни, ни щепоты, ни ломоты; так бы (называли свое имя) не знал бы ни хитки, ни притки, ни уроков, ни прихоров, ни щипоты, ни ломоты, при утренней заре Марие, при вечерней Маремьямне, при полуночной Аграфене!»

Наказание вораКогда в доме совершалась кража, после которой вору удавалось скрыться, крестьяне пытались наказать его с помощью печного огня. Но это было возможно только при том условии, если вор оставлял хотя бы незначительную улику, например клок одежды или отпечаток обуви на земле. Клок воровской одежды опутывали ветками терновника или чертополоха, прикалывали булавками и вешали в трубе. Считалось, что жулик будет испытывать невыносимые боли до тех пор, пока клок его одежды будет висеть в трубе. Порой он не выдерживал нечеловеческих мук и приходил, чтобы уничтожить улики. В это время его и задерживали. Белорусские крестьяне наказывали вора несколько иным способом. После совершения кражи они внимательно осматривали все вокруг. Обнаружив отпечаток обуви злоумышленника, они измеряли след лучинкой или прутиком. Обломив лишнее, мерку вешали в печной трубе. По их убеждению, жулик постепенно начнет сохнуть, как сохнет в трубе лучина, и непременно умрет, как только лучина истлеет от печного жара.

Некоторые девичьи присушки отличались необычайной простотой. Растопив печь, девица произносила перед ее устьем:

«Как жарко дрова разгораются, так разгорелось бы по мне сердце молодецкое!»

На русском Севере во время топки печи девица, желавшая присушить добра молодца, должна была произнести перед печью следующие слова заговора:

« Дымы вы дымы, пойдите вы, дымы, по высоким горам и по синим морям, разыщите вы, дымы, (называлось имя) и разожгите вы, дымы, (имя) и разожгите вы, дымы, у (имя) печень и легкие, чтобы (имя) не мог без (называлось свое имя) ни жить и ни есть, чтобы не было ему покою, чтобы думал все, скорбел о (имя). Да будет так!».

В обычные дни также можно было попробовать присушить приглянувшегося парня. Ближе к полуночи, улучив время, когда в доме все засыпали, девушка снимала с себя крест, распускала волосы и становилась перед печью на черное сукно. Под каждую пятку она клала по серебряной монетке. Затем, открыв вьюшку и задвижку, произносила тихо в трубу:

«Выйду я из дверей, из ворот, пойду в чистое поле, за чистым полем стоит зеленая роща, в этой зеленой роще — большое дерево — осина, а у нее есть зеленая вершина, на ее зеленой вершине сидит большой старший черт. Черт-батюшка, помоги мне, сослужи мне службу большую, вызови 99 твоих бесенят и пошли их к добру молодцу (имя). Пусть возьмут его сердце, вырвут у него душу, тоской пересушат грудь, сердце и душу принесут ко мне».

Закончив заклинать, девица тотчас закрывала трубу, а наутро разменивала серебряные монеты и раздавала их нищим.

Заклинание на остуду и ссоруЕсли на пути влюбленной девицы вставала разлучница, ее старались поссорить с добрым молодцем с помощью заклинаний. Перед тем как его произнести, нужно было сходить поочередно в три лавки и купить в каждой на копейку поваренной соли. Затем из бака или бочки, где бучили (парили) белье, девица брала три горсти печной золы, слегка подсушивала и смешивала с принесенной солью. Одну половину этой смеси она тайно высыпала у дверей добра молодца, а другую половину — у крыльца соперницы. Разбрасывая соленую золу, девица произносила:

«Как эта зола с солью не сойдутся, гора с горой не сойдется, берег с берегом не сойдется, так и вы, (здесь назывались имена), не сойдетесь во веки веков. Да будет так!»

“Изжигание” любвиЕсли все попытки присушить добра молодца, а также поссорить его с соперницей оказались безрезультатны-ми, ничего не оставалось делать, как «изжечь» (изгнать) любовь из своего сердца, чтобы навеки покинула тоска-печаль.

На святки, когда в доме топилась печь, девица клала в огонь камень, например один из тех, которые используются в качестве гнета при засолке огурцов. Когда камень накалялся, девица подхватывала его на ухват и бегом несла к ближайшей проруби. Когда камень с шипением опускался на дно реки или пруда, девица наклонялась к проруби и внимательно рассматривала его. Если камень разваливался на части, то это было верным признаком того, что печаль-тоска уйдет навсегда. Когда же оказывалось, что камень остался целым и невредимым, то это означало, что все старания были напрасны.

Простуду, а также радикулит народные лекари лечили на печи с помощью так называемых «пупошников» — маленьких глиняных горшочков. После парной бани больного клали на печь животом вниз. Затем разрезали пополам несколько картофелин и в каждую половинку втыкали по три спички или небольшие березовые лучинки. Лучинки поджигали и ставили картофелину на больное место. Сверху картофелину накрывали «пупошником», который присасывался к коже подобно стеклянным медицинским банкам. Таким же способом ставили все остальные горшочки. Когда через несколько минут «пупошники» отваливались, картофелины убирали, больному давали выпить малинового взвара, накрывали теплым одеялом и оставляли выспаться на печи до утра. В иных местах, перед тем как залезть на печь, больной принимал ванну из снеговой воды. В печи в больших чугунах предварительно растапливали собранный на огородах снег. Одновременно нагревали в топливнике один или несколько песчаных камней. Снеговую воду выливали в большую бочку, поставленную у печи. Вслед за этим в бочку бросали нагретый на огне камень. Когда вода от камня нагревалась, в бочку опускался больной и сидел в воде до тех пор, пока его не прошибал пот. После этого больного обтирали, давали выпить малинового взвара и отправляли на жарко натопленную печь.

Если лежанка печи была чем-то вроде огромной грелки, согревающей все тело, то обычный печной кирпич служил для согрева отдельных его частей. Кирпич заранее нагревали в печи, затем завертывали в ткань и прикладывали к больному месту. Грелка из кирпича оставалась теплой до самого утра. Современные врачи нередко советуют (если, разумеется, есть возможность) вместо резиновой грелки использовать нагретый кирпич, источающий ровное сухое тепло. Для такой грелки более подходит плотный кирпич, не имеющий трещин. И конечно же, предпочтительнее приспособить под грелку старинный кирпич, имеющий более крупные размеры и более высокую плотность. Лечебное значение лежанки русской печи увеличивалось благодаря умелому подбору древесины для полатей, служащих ее продолжением. По возможности их старались изготовить из дуба и березы. Считалось, что древесина этих деревьев излучает положительную энергию и благотворно влияет на здоровье человека. Конечно, есть и другая, более прозаичная причина: их твердая и плотная древесина выдерживает довольно высокую температуру и к тому же в ней нет смолы. А это значит, что деревянные части печи не будут обугливаться, а печной жар не будет вытапливать из нее липкую, пахнущую скипидаром смолу.

Лечение перед устьем печиСогласно одному старинному поверью, печной огонь способствует заживлению кровоточащих ран и порезов. Например, порезал человек по неосторожности палец, и кровь продолжает сочиться сквозь ветошку или бинт. Если в это время в доме топится печь, помочь горю считалось не таким уж трудным делом. Достаточно было кусочек окровавленной ветошки повесить на почтительном расстоянии от огня, где-нибудь над шестком так, чтобы жара сильного не было и в то же время тепло ощущалось. Считалось, что как только ветошка высохнет, так и кровь остановится, а рана затянется. Однако если кто по неосторожности пододвинет ветошку слишком близко к огню, то не только не остановит кровотечение, но и накличет на себя беду. Такова, по мнению наших пращуров, сила чудесной связи человеческого организма с огнем родного очага.

От зубной болиСредство от зубной боли готовили во время топки печи на открытом огне. Когда возникала необходимость приготовить такое средство, то шли в лес и срубали там осинку, толщиной примерно с руку. Затем отпиливали от ствола небольшой кругляш и сверлили коловоротом вдоль сердцевины или долбили стамеской, примерно до половины, глухое отверстие. В образовавшуюся полость насыпали поваренную соль и забивали отверстие пробкой из осиновой древесины. Препарированный таким способом, обрезок осинового ствола бросали в огонь так, чтобы было удобно наблюдать за его горением. Когда осиновый ствол загорался, внимательно следили за тем, чтобы сгорал только верхний слой древесины. Как только он равномерно обугливался, головешку вынимали из огня и, положив в чугун или горшок, закрывали сверху плотно крышкой и выносили из избы. Лишенная доступа воздуха осиновая головешка постепенно гасла и остывала. Затем ее осторожно раскалывали пополам и вынимали из середины соль, пропитанную горьким осиновым соком. Готовое снадобье клали в стеклянный пузырек с широким горлышком либо в глиняную махотку, покрытую внутри глазурью. В зависимости от характера заболевания, снадобье либо клали на больной зуб, либо разводили с водой и полоскали этим раствором зубы.

Приготовление мази от ревматизмаКонечно, лежанка русской печи прекрасно унимает многие боли. В том числе и ревматические. Но лечение ревматизма идет гораздо быстрее, если дополнительно использовать специальную мазь, приготовленную в русской печи.Во время ревматических приступов мазью натирали больные места и забирались на печку.

В небольшой глиняный горшочек клали слой сливочного масла примерно в палец толщиной, сверху насыпали слой высушенных березовых почек. Слои масла и почек чередовали до тех пор, пока не наполняли горшочек почти доверху. Затем его закрывали и зазор между ним и крышкой обмазывали вокруг густым ржаным тестом. Горшочек ставили в печь лишь только после того, как топка была закончена. В ней он должен был простоять ровно сутки (кстати, хорошая печь держит тепло около двух суток). Через сутки горшок раскрывали, выбирали из него березовые почки, выкладывали их в мешочек из марли или ряднины и отжимали оставшееся в них масло в горшок. Оставалось только добавить в содержимое горшка немного растертой в порошок камфары (на 100 г мази требовалось примерно 1 г камфары). Готовую мазь тщательно размешивали, закрывали плотно крышкой и ставили на хранение в прохладное место.


Средство от боли в ушах
Порой холодный осенний ветер так надует в уши, что боль не дает человеку уснуть. В старые годы сибирские крестьяне избавлялись от такой боли довольно изящным способом. Если дело было летом или осенью, срывали один или два свежих цветка ромашки. В зимнюю пору и ранней весной такие цветки брали из засушенного букета купальских трав. Затем разрезали пополам луковицу и вынимали из нее серединку. В образовавшие углубления вкладывали цветы ромашки и, соединив половинки луковицы, крепко обматывали их суровыми нитками. Препарированную таким способом луковицу клали в махотку, то есть в маленький глиняный горшочек, который ставили на пол печи на таком расстоянии от огня, чтобы содержимое его не подгорало. Когда луковица запекалась, ее вынимали из махотки, извлекали из ее середины цветки и, пока они еще были теплые, вкладывали их в больное ухо.

Лечение печной золойВ народной медицине печная зола издревле применялась в качестве лечебного средства. Средневековый врач Амирдовлат Амаснаци в медицинском трактате «Ненужное для неучей» писал о древесной золе так: «Ее сила подобна силе тех веществ, из которых она образовалась. Лучшей является зола дуба… Она останавливает кровь. А если просеять через тюль и пить ежедневно по утрам по 2 драма с яблочным сиропом, то поможет при болях в желудке…

Если сделать примочку с золой виноградной лозы, то поможет при головной боли. Если вымыть ею волосы, то сделает их красными.

Зола тростника помогает при сыпи в глазу…

Зола виноградной лозы помогает при язвах кишечника. А если в смеси с уксусом положить на селезенку, то тоже поможет…

Зола очага останавливает кровь, а если приложить ее с оливковым маслом и черным дегтем к опухоли, то вскроет ее.

Зола дуба убивает вшей…

Зола смоковницы полезна при болезни седалищного нерва».

Широко применялся в средневековой фармакопее и сваренный из золы щелок, называемый в трактате «водой золы». Амирдовлат пишет об использовании ее в лечебных целях следующее: «Если промыть ею злокачественные язвы, то очистит их от старого мяса и поможет вырасти новому. А если ею сделать клизму, то поможет при старых язвах кишечника и уменьшит влажные выделения. Если же 8 драм смешать с небольшим количеством оливкового масла и выпить, то выведет свернувшуюся в животе кровь. И поможет при падении с высоты. Если выпить 18 драм, то остановит старый понос и поможет при язвах кишечника. Если же смешать с оливковым маслом и смазать тело, то поможет при потливости, болезни нервов и параличе. А если выпить, то поможет при звериных укусах».

Лечение печной золой также широко практиковалось на Руси, благо она всегда была под рукой в каждой избе. Например, в старинных лечебниках золой или пеплом рекомендовали лечить излом, то есть ушиб: «Аще у человека излом, еловый пепел смеси с желтком яичным прикладывай к излому…» Другой рецепт предлагает ушиб «прививать можжевеловым пеплом с яичным белком смеся вельми добро». Но зола золе рознь, если приходилось лечить болезни глаз, то предпочтительно было ее получать из терна: «Егда бельмо на оце, терние из лесу нажещи, пеплом посыпай, то и лакомство…»

У деревенских знахарок печная зола была излюбленным средством при лечении детских болезней. При этом они не удовлетворялись золой от какого-нибудь одного дерева или одной печи. Если ребенок часто капризничал и плакал, его окатывали водой, настоянной на золе, которая была собрана из трех печей: избяной, горничной и банной. Для лечения более сложной болезни, так называемой стени (детской дряхлости), золу нужно было собирать уже из семи печей. Разумеется, в одном подворье столько печей не набиралось, поэтому за золой шли к соседям. Видимо, золу собирали из нескольких печей не только ради того или иного магического числа, но и по причине, имеющей определенное практическое значение для усиления лечебного воздействия. Ведь в одних домах печи топили только березовыми дровами, в других их сочетали с осиновыми, ольховыми, сосновыми и еловыми. Те же, кто победнее, чуть ли не всю зиму жгли в печах ивовый бурелом, хворост и все, что придется, порой солому, льняную и конопляную кострику. Поэтому и зола в каждой печи имела свой неповторимый состав. Смешивая вместе золу от многих печей, знахари получали порошок, содержащий целый букет минеральных солей. Подобным же образом поступали и травознаи, которые, желая увеличить лечебный эффект растений, составляли лекарственные сборы из нескольких трав. Собранную золу тщательно перемешивали в горшке или корчаге и оставляли на шестке до поры до времени. Затем ребенка купали, но не в простой воде, а собранной из девяти рек. Но поскольку столько рек не всегда набиралось в ближайших окрестностях, то допускалось брать воду из девяти колодцев. Когда купание заканчивалось, ребенка не обтирали, как обычно, полотенцем, а, посыпав золой, пеленали в чистую холстину и укладывали спать на теплую печь. Как лекарственное средство золу нередко применяли в сочетании с солью. Например, при болезни горла брали щепоть золы и, смешав ее со щепотью соли, тщательно перетирали. Затем смочив палец в воде, опускали его в порошок, а прилипшие частицы соленой золы наносили на воспаленные гланды. Эту процедуру через определенные промежутки времени повторяли до тех пор, пока не наступало облегчение.


Лечение древесным углем
Иногда крестьянские дети любили жевать и даже есть древесный уголь. Вынут из печи или утюга остывший уголек — и за щеку. Вроде бы и не очень-то вкусно, а все же ели, получая от этого какое-то непонятное удовольствие. Видимо, крестьянские дети интуитивно чувствовали полезность этого вещества, и, возможно, тяга к нему возникала чаще всего при расстройствах пищеварения. Им было невдомек, что древесный уголь уже давно использовался в медицине как эффективное лечебное средство. Он не только благотворно действует на пищеварение, но и очищает зубы, устраняя дурные запахи изо рта. Недаром древесный уголь использовался при производстве отличного зубного порошка, а также специальных пилюль и таблеток. Особо ценным для медицинских целей считался уголь, полученный из древесины липы. Недаром липовый уголь входил в I—VII издания Российской фармакопеи. Он назначался при отрыжке, метеоризме, дизентерии, диарее (поносе), туберкулезе легких и горла. Разумеется, в народной медицине древесный уголь находил такое же применение. Кроме того, опытные хозяйки всегда держали рядом с печью на всякий случай толченый уголь. Если вдруг случалось, что она или кто-нибудь из домочадцев обожжет, скажем, руку или ногу, то обожженное место смачивали водой и посыпали толченым углем. Через час-другой краснота спадала, а боль постепенно утихала. Более эффективным был компресс из угольного порошка, смешанного с тертым картофелем.

Лечение опечинойНе только уголь и зола, но даже опечина, или печина (пережженная глина, находившаяся в печной кладке между кирпичами) применялась в народной лечебной практике. Опечину перетирали в мелкий порошок, ссыпали в глиняный кувшин, плотно закрывали и хранили до поры до времени. Перед употреблением ее заваривали кипятком и давали пить при лихорадке. Если у грудного ребенка появлялись опрелости, их тут же присыпали просеянной опечиной, и болезненное раздражение кожи довольно быстро исчезало.

Лечение дымомТо, что дым сжигаемых растений может оказывать лечебное воздействие не только при окуривании помещения, но и при вдыхании (ингаляции), было хорошо известно врачевателям древней Руси.

Самым простым древнейшим ингалятором, с помощью которого получали дым с определенными лечебными свойствами, был обычный печной кирпич.

Еще в XIX веке на русском Севере дым применяли при лечении зоба (базедовой болезни). Пользоваться кирпичом-ингалятором можно было только в то время, когда топилась печь. От других кирпичей он отличался тем, что в середине имел небольшую лунку, в которую сыпали измельченные лечебные травы. Кирпич клали на под горящей печи и раскаляли чуть ли не докрасна. Затем осторожно вынимали и укладывали на двух холодных кирпичах, поставленных ребром на столе или на скамье. На раскаленный кирпич сыпали измельченную траву, которая тут же начинала тлеть, источая густой ароматный дым. Больной наклонялся над кирпичом и втягивал в себя дым, поднимающийся от травы. Чтобы дым подольше не рассеивался, сверху на голову больного набрасывали плотную ткань. Лечение серьезных болезней чаще всего проводилось под присмотром знахаря-травозная. Но такие болезни, как насморк и ангину, обычно лечили самостоятельно. При этом в лунку раскаленного кирпича сыпали обычную луковую шелуху. Кое-где и сейчас ингаляцию охотно применяют в сочетании с другими лечебными средствами.

Заговор на женщинуЭТОТ обряд проводили возле Русской печи. Человек, проводивший такой обряд, вставал на колени перед устьем печи, смотрел на огонь, держа вещь (фото) того, кого приворожить хочет. Когда все слова сказаны, то правой рукой прилепляют вещь к внутренней стене печи — перед топкой, с левой стороны от делающего (ВАС), и замазывают сверху глиной — чтоб к печной стене прилипло! Получается что вещь (фото) в печи запекается!

«Выйду я на улицу, на божий свет, посмотрю в чисто поле. В чистом поле 77 медных каленых печей, на 77 медных, на светлых каленых печах по 77 Яги-баб, они те печи разжигают, на лопаты печные людские сердца сажают. КАК сердце людское в печи запекётся, так душа любовным жаром займётся!

Печи жаром, огнём горят — сердца любовью палят.

Коль горят пылко и жарко медные печи, так же бы (имя рек того кого в себя влюбить хочешь) сердце пеклось и кадилось во всякое время, во всяк час, утра рано, вечера поздно, о середки дня, о полуночи, о утренней заре и вечерней, без меня не билось. По мне (имя рек себя) тосковало, в огненом угаре пылало. Как печь без огня не печь, так (имя рек) без меня (имя рек) спать лечь. Печью заклято, запечатано, в сердце (имя рек -кого делаешь) выжженно! «

Лечение ГерпесаУ многих весной на губах появляются болячки — герпес. На Руси его губным огнём называли. Есть древний способ как с ним борются.

Берётся тряпка, которой столы вытираете — её раньше от старого холста — пододеяльника, рушника отрезали.

Короче, берёте кухонную столовую тряпочку, кладете на печь растопленную, чтоб подпалилась, маленько обуглилась, и прикладываете к губе, на которой герпес. При этом говорите.

«Батюшка огонь, забери свой огонь, жар сухоту, забери с меня ( с брата, сестры имя рек) маету, губную болету.»

Только здесь не аминев, не плевков НЕ НАДО ДЕЛАТЬ!пс: Если деревенской печи нет, то можно и на электрической печке подпалить)))

Заговоры на печь
Когда станете белить печь, не забудьте сказать семь раз подряд:

Забелю грязь, а с ней чтобыВсякому лиху пропасть. Аминь.

Если трижды за вечер печная дверка сама собой откроется, ждите неприятностей и успейте сказать так:
Живи, огонь, в печи, а не промеж нас.

Когда топите в первый раз новую печку, перекреститесь и скажите:

Как твой дым покинет мой дом,Так и дом мой пусть покинут все беды.Ключ, замок, язык.Аминь. Аминь. Аминь.

При первом дымке из трубы нужно загадать желание. Увидев дымок, скажите:

Как эти кудри дымные объявились,Так бы все мечты мои сбылись!

Старые люди утверждают: если кто-нибудь уронит себе на ноги полено, то этому человеку грозит неудача в делах.
Чтобы избежать беды, нужно плюнуть через левое плечо и сказать:

Дрова в печке сгорят,Ячменя ангелы сохранят.Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Ночью нельзя колоть дрова. Но если вам все же пришлось нарубить дров, встаньте перед печью на колени и скажите:

Прошу тебя, печка-мать,Вину мою на себя взять.Огнем опали, дымом выпусти.Ключ, замок, язык.Аминь. Аминь. Аминь.

Если вы приметили за человеком, что он или она подворовывает у вас, например подружка, соседка или домработница, то, увидев в очередной раз потерю, посыпьте то место, где лежала покража, золой, взятой из печи. При этом следует сказать:

Как захочешь сноваУ меня воровать,Так зола не будет это тебе давать.Губы. Зубы. Ключ. Замок. Язык.Аминь. Аминь.Аминь.

Взяв золу от сгоревшего дома, можно влиять на врагов, держа ее всегда при себе. Но сперва наговорив на нее:

Как ты, домина, горел,так бы враги горелида мимо меня глядели. Аминь.

Любовный заговор на золу
Возьмите печную золу, прочитайте над ней особый заговор и отнесите к порогу любимого человека. Заговорные слова такие:

Зола сера, была жгуча, была горяча.Помоги мне, наведи тоску, печальНа раба Божьего (имя).Чтобы белый свет ему стал серыйБез меня, рабы Божьей (имя). Аминь.

Что делать, если пропал человек или вы потеряли скотину
Прочитав специальный заговор-вызов, вы вернете пропавшего человека или животного, если они, конечно, живы. В полночь разденьтесь, оставшись в одной исподней рубахе, вынесите из дому все иконы, снимите с себя крест, постелите на пол отрез черной ткани и встаньте на него босыми ногами, под пятки подложив мелочь. Не забудьте перед проведением обряда открыть печную трубу. (Если у вас нет печки, то откройте все двери и форточки.) Мысленно представьте пропавшего человека или потерявшееся животное и скажите:

В поле зеленом роща стоит,В роще змея скоропея лежит.Пусть скоропея жалит сердце(имя человека или кличка животного),Вынет душу, грудь иссушит,Ко мне посылаетС этого дня, этого часа, этой минутки.К моему порогу твоя дорога,Других дорог нет. Аминь. Мелочь на другой же день выбросите или раздайте нищим.

приметы на печь

заговор на дым

?????: ??????? ????

????? ????, ????? ???܅?-(???????? ? ?????????? ??????)

????? ????, ????? ???܅?-(???????? ? ?????????? ??????)

??????? ???? ??????????? ? ??? ???????? ????? ??????? ????????? ?????????: ???????, ????????, ????? ????? ? ?????? ??????. ?????????, ??? ??????????? ???????? ? ??????????? ?????????? ?? ??????. ????????? ???-?? ?? ???????? ???????? ??????, ? ???????? ???????????? ? ???????? ??? ? ????????? ?????????. ?????? ??????, ??? ????? ?? ????? ?????? ????????? ?? ???????? ??????? ??????? ? ???????? ????. ????? ???????? ???????????? ???????????? ??? ?????????? ?? ???, ??????? ??? ?????????, ????????? ? ?????? ??????????? ?????????? ???????, ??????? ????????? ??????? ?????????. ??????? ?????? ??? ????????????? ??? ????????? ????? ????? ???????, ? ??? ????? ??????? ???? ??? ???? ?????? ???????? ? ????????.

??? ?? ??????? ????????, ??? ?????????? ???? ??????????????? ??????? ????????, ? ??????????? ??????? ??????????? ????? ??????? ????.

????? ???? ????????????, ????????, ??????????????? ????????, ??? ???? ??????, ??????? ? ??? ?????? ?????????? ??????? ? ????? ?? ????. ????? ? ??? ?????? ?????? ??????????? ?? ????? ?????, ????????????: ???????-???????, ??????-???????, ???? ?????? ?? ?????????? ???????, ??? ????? ??????, ??? ??????? ??????, ??? ???????? ????? ? ???? ????? ?? ?????? ????. ????????? ??? ?????, ?????? ???????? ????? ?? ??? ???? ? ???? ??????: ??????? ????? ?????, ????? ? ????? ? ? ?????? ???????. ????? ?? ???? ?????, ????? ?? ?? ????? ? ??????? ????????? ????????: ????? ????, ???????-???????, ????????? ????? ?? ??????? ????.

???? ????????, ??? ????? ?????? ???????? ? ????????????? ????????? ??????? ??????????? ? ??????, ????? ??? ??? ????, ????? ????????????, ??? ? ???????? ?? ???????? ???, ? ??????? ??? ????????? ???? ?????????? ????? ?????? ????.

?? ??? ????? ?? ?????? ??????????? ? ???????????? ???????????. ???????? ??????? ?? ???? ?????? ? ????? ??? ????????? ????????, ????? ????????? ?????, ????, ??????, ????, ???, ????, ??????????????? ??? ????????. ?????? ??? ?????????? ? ????????, ???????? ?????????? ?????????, ?????? ?? ??????? ?????? ?????. ????, ???? ?? ?????? ??? ???????? ?????????? ???? ?? ???????? ????, ????? ????????????? ???????? ????? ??????????? ? ??? ? ????? ????? ?????? ????? ??????. ? ??? ???????, ??? ?????? ?? ??????? ? ????? ????? ???????? ??????????? ? ??? ?????????? ????.

??????????, ??? ??????? ?? ?????, ???????? ??????????? ????? ? ??????, ???-?? ??????????, ???- ?? ?????????, ? ????? ??????? ??????????? ????? ????????. ?????? ??? ????????? ???, ??? ???????? ?????????? ??????.

??????? ?? ??????. ????????? ? ?????? ?????, ???????? ????????? ?? ???? ??? ??????? ? ???????, ????? ?? ???????? ????? ???????? ????. ???????? ????????? ???? ? ?????, ?? ???????? ????? ?? ?????????? ?? ????? ??? ????????. ???????? ????? ? ????? ?? ??????, ???????? ????? ? ??? ??????? ?? ???? ???????, ????????? ?????? ???? ? ??????????? ???? ???. ????? ??? ???? ?? ???? ??? ???? ? ??? ???? ??????? ? ???????. ? ??????? ????????? ??? ???????? ? ???????? ? ???????? ??????????? ???, ? ????? ?????? ?????????? ?? ????? ??? ??????. ?????? ???????? ???????, ??? ????????? ??? ????? ? ??????? ?????? ? ????. ?????????? ? ????? ???????? ???????? ???????????? ?? ????????? ? ??????? ????? ? ??????.

? ?????? ???? ?????? ??????? ????? ?????????????? ???????? ????? ?? ???????. ???? ??????????? ? ??????, ????? ? ????? ??????? ???????????? ???? (???????? ?? ???? ? ??????? ????????, ?? ???? ? ??????? ?? ????????? ?????? ????? ??????), ? ????? ???? ? ???????, ??? ??????? (??????? ?????, ?? ????????? ?? ??????? ????). ???? ?? ???????? ???????????????? ???????? ?????? ????? ?????? ?. ???????????-????????? ? ?????? ??? ??????: ?????????? ? ?????, ????? ????????? ??????? ?? ? ??????? ? ???????. ? ???????? ??????? ?????? ??? ? ???????? ? ?????????????? ????? ?????? ???? ?? ?????, ?? ????, ?? ??????? ? ??????? ?? ?????? ?????? ?? ? ????? ?????????,?? ????? ? ??? ??? ???? ?, ????? ? ????, ????????? ????????? ?? ????, ??????? ????????????:

???? ?????????, ???????????, ?? ?????? ????????, ???????, ???????, ???? ???? ???????!..?

? ???????? ??????? ????????? ?????? ?????? ?????? ?????. ?? ??????? ???????? ??????? ????, ????? ????????? ???????? ?????????? ???? ? ??????. ??? ??? ?????????? ? ?????? ? ???????? ?? ??????????? ?????. ?????????, ??? ????? ????????? ???????? ?? ??????????? ?????? ? ?????, ????? ? ???????.

?? ?????? ?????????, ?????? ????? ?? ??????? ????? ???????? ????. ???? ??????? ????? ?? ????? ? ?? ???????, ?? ??? ????????, ??? ??? ???-?? ???????. ????? ????????? ???? ???? ????, ??????? ???? ?? ?????? ??????? ?????? ?????? ???? ????????? ? ???? ??????????? ?????????? ????????. ????? ??? ??? ???????? ????? ? ????, ??? ????????? ??????? ?? ????????? ?????? ???????? ???????. ????? ?? ?? ????? ???? ?????????? ???????, ???? ????????? ?? ????? ? ?????????? ? ????. ?????????? ????? ??? ???????? ???? ??????? ? ?????????????: ???? ??? ????? ?????, ??? ? ??, ??? ???????, ????? (??????); ??? ??? ????? ???????, ??? ? ?? ????; ??? ?, ??? ???????, ??????, ??? ? ?? ??????.

?????????, ??? ?? ??????????? ??????? ????? ???? ??????????? ?????????? ? ????? ?????, ????????? ??????? ????????, ??????? ? ?????? ???????? ????????? ??? ????????. ??????? ?? ??????? ?????, ??? ????????? ? ???? ????? ???????? ???? ??? ????? ? ?????? ??? ?????????. ?????????? ??????? ?????? ? ??????. ? ????? ???? ?????????? ?? ??????? ? ?????. ??? ????????? ????? ??????? ???????????? ?????? ? ???????????? ?? ? ??????? ??????. ?? ????? ????? ??????? ??? ????????? ??????? ????? ???, ????? ?? ?????????? ???????, ? ?? ?????? ?????? ?????????? ?????, ??????? ? ???????. ??? ???? ???? ?????????????: ???????????? ??????, ??????????? ??????, ?? ????? ?????, ?? ?????? ?????, ? ?? ????? ??????.

?????? ?????? ?????????? ?? ?????? ??????? ?????????? ? ?????????. ??? ?? ??????? ?????? ???? ??????????? ????. ????? ????? ???????????, ??? ????????? ??????? ? ????? ???? ?, ?????? ?????????? ??? ?? ???????? ???????? ?????? ?? ??????, ?????????????: ?????, ?????, ? ?????? ????? ? ??????? ?????? ?? ????????????.

?????? ?????? ?????? ????? ??????? ? ????????? ????????, ???????? ?? ???? ??????????. ????? ??? ??? ??????? ??????????? ?????????, ? ?????-?????????????? ?????????? ? ????? ???????:

????? ????, ????? ????! ?? ?????? ?? ???? ?? ??????, ?? ???????, ?? ??????, ?? ??????; ??? ?? ??? ????? (???????? ???? ???) ?? ???? ?? ?? ?????, ?? ??????, ?? ??????, ?? ????????, ?? ??????, ?? ??????, ??? ???????? ???? ?????, ??? ???????? ????????- ??, ??? ?????????? ????????!?

?????? ?? ???????? ????. ???????? ???? ????? ?????????? ? ?????? ?? ?????? ????? ???? ? ?????, ?? ? ????? ?????? ?????. ???????, ???? ????? ?????, ???????? ?? ??? ??????????? ??????, ??? ????????? ????, ??????? ????????? ?? ? ????? ?????. ????? ?????????? ????? ??????? ??????? ???????? ???????, ??????? ? ? ????? ?????? ???????. ???????? ??????? ???????? ???? ??? ????????. ? ?????? ?.??????????-?????????? ?? ?????? ???? ?????????? ??????????? ????? ???????????? ? ????? ???????? ?? ???????? ????-??????: ???????, ??? ??????? ?????, ?? ?????? ??????? ???? ?????????; ???? ?????????, ???? ?? ?? ???????? ? ??? ????? ?????? ???????? ????? ?????????? ????????? ??????? ??????腻

????? ?????????? ?? ??????? ??????????? ?????, ??? ?????? ?????? ?? ???? ???????? ????? ?????????, ? ????? ?????? ?? ???????? ??? ???? ?????? ?????????? ????. ???????? ?? ????????, ???? ???????? ? ????? ??? ??????? ? ??????? ?? ?????? ?????? ? ???????? ????? ??? ????.

?? ??????-????????? (18 ???????) ???????? ???? ????? ???????? ???????????, ??????? ?? ?????? ?? ?????, ?? ? ?? ???????. ??????? ????????: ??? ?????? ??????? ?????? ?????. ???????? ???? ????????? ????? ????, ??????????? ? ????? ? ??????? ?? ?????????? ?????. ????? ??????? ?? ???????? ? ????, ?? ?????????? ???? ??????? ????????????. ?????? ???????? ????? ???? ??? ?? ????????? ?? ??????? ? ???????? ????. ?????? ????? ???? ??????? ???????? ????? ???????????, ??????? ??? ???? ?????? ??? ????????? ???-?????? ?? ????, ? ?????? ??? ?? ???????. ?????????? ??????????? ? ?? ?????, ????? ? ???? ?????????? ??????? ??????????? ?????. ?????????? ??????? ?? ????, ????? ?? ???, ????? ?? ?? ?????, ? ????. ????? ????????? ?????, ? ?????? ???????? ??? ??????????????? ?? ???? ????. ????? ?????????? ?????????? ??????, ????? ?????????.

????????? ????. ???? ? ???????? ????? ????? ???? ?????????? ? ??????? ???????????, ??????????? ????? ? ??????????, ?? ? ?????? ?????? ????????? ???? ??????? ???????. ?????? ? ????? ????????? ???????? ?? ?????? ?????????? ???? ????. ????? ? ???? ??????????? ?????, ????? ??????? ???? ????????? ????????, ????????? ???????? ???????? ??? ? ??????? ??????? ????. ?? ??? ???? ???????? ?????? ??? ??? ???????, ???? ??? ???????? ???? ?? ?????????????? ?????, ???????? ???? ?????? ??? ????????? ????? ?? ?????. ???? ????????? ?????? ????????? ??????? ?????????? ??? ???????????, ??????????? ????????? ? ?????? ? ?????. ?????????, ??? ????? ????? ?????????? ??????????? ???? ?? ??? ???, ???? ???? ??? ?????? ????? ?????? ? ?????. ????? ?? ?? ?????????? ?????????????? ??? ? ????????, ????? ?????????? ?????. ? ??? ????? ??? ? ???????????.

??????????? ????????? ?????????? ???? ????????? ???? ????????. ????? ?????????? ????? ??? ??????????? ??????????? ??? ??????. ????????? ????????? ????? ??????????????, ??? ???????? ???? ???????? ??? ????????. ??????? ??????, ????? ?????? ? ?????? ?????. ?? ?? ?????????, ????? ?????????? ?????? ???????, ??? ?????? ? ????? ??????, ? ?????????? ?????, ??? ?????? ?????? ??????? ?? ??????? ????.

????????????? ???????. ? ??????? ???????? (??????? ?? ????????? ??????, ???????? ?????) ? ??????? ???????? ??????? ???? ????????? ?????????? ??????, ??????? ?????? ???? ??????? ??????? ?? ??????????, ????????? ?? ?? ?????? ?????????. ?????? ????? ????????????? ????????? ??????, ??????????? ??? ??????? ? ??????. ? ??????? ??????????? ?????????????? ??????? ????. ?? ?????? ???????? ????????????? ???????? ??????? ????????? ?????? ????? ? ?????????? ????? ??? ? ????? ??????:

???? ????? ????????, ????????? ???????????, ? ?????? ???? ? ????, ???? ? ??????. ?? ????? ?? ????, ???? ?? ?????!? ??????????? ????????? ?? ?????????????? ????????? ? ???????????? ????? ?????? ????? ?????? ?????. ?????????? ? ?????, ??????? ?????????? ? ?????: ????? ?? ????????? ? ?????, ????!? ? ??????? ?? ???????????? ?????? ?? ????? ?????. ??????????? ?? ?????? ?????? ?? ?????? ?????, ??????? ?? ????? ?????? ?????????? ????????? ?? ????? ??? ??????. ????? ??? ??????? ?????????? ??????????: ????? ?? ??????????? ?? ? ????? ?? ????? ??????????: ?????, ????!? ??? ?????????? ???????????? ??? ???????, ??????? ?? ????????.

??????? ??????. ? ???????????? ????? ????? ???? ???????????? ????? ? ??????????? ??? ? ??????. ??? ????? ???????? ??????????? ???? ?????? ? ???? ?????? ?????? ??????. ?????????, ??? ??????????? ? ??????? ?? ??? ?? ?????? ? ??????? ???? ?????????? ?? ???? ????????. ?????? ?????? ?????? ?????????? ???????? ?????? ??? ?????????? ???????????? ???????, ?? ??????? ??????? ?? ?????? ???????. ? ??????? ???????, ???? ??? ?? ?????? ??????, ??????? ?????? ????? ????? ? ?????? ??????? ? ????? ? ?????????? ??? ?? ???.

???? ? ??????. ???????? ???????, ? ???? ????? ?????????? ? ?????????, ????? ?? ????? ???????? ??????, ?????? ? ????? ??????????? ?? ????? ?? ?????? ???????. ????? ???????? ?????? ????? ??? ????????? ? ???? ? ?????? ?????????? ????????? ?????. ???????? ??????????? ???????, ????????? ???? ???? ???????? ????.

?????? ?????? ??????????? ???????????? ? ??????????? ????? ???? ???? (???.?1). ????? ??????? ?? ????? ??? ?????????? ?? ? ???????????? ???????????, ??? ????????? ????? ?? ?????????? ????. ??? ?????? ?? ?????? ?????????? ?????? ???, ?????? ???????? ?? ????? ?, ?????????????? ?????, ???????? ? ???????? ????????? ? ?????. ????? ???????, ?????? ??????? ???? ??? ??? ????? ???-?? ????? ????????? ? ?????????? ????????. ??????????, ?????? ? ??????? ?????????????? ?????? ????? ???????? ?????. ???? ???? ?????? ???????????? ??? ?????? ???, ?? ?????? ??????? ?? ???? ?????? ? ??????? ??????????? ????????, ?? ??????????? ??????? ? ?????? ???????? ???? ???????? ???? ?????????????? ????????. ?????? ? ??????? ????? ????????? ???????? ??????????? ? ?????? ?????? ? ????????????? ?. ???????:

? ?????: ??????? ???

? ???? ?????????? ????????,

?????? ???????? ????,

??????? ? ?????, ????? ??????

? ?????? ?????? ??????,

?? ? ?????? ????? ?? ???????.

??? ? ????? ????????? ?????

?, ??? ?? ????? ????? ??????,

????????? ??????; ?????

?? ??????? ??? ???? ????????

? ????? ?? ?????? ??????

???????? ? ????? ? ? ????????.

???! ??????? ? ?????? ?:

????-??, ?????, ??????????!

???.?1

??????, ????????? ???!..

? ? ????? ???? ? ? ????: ???????,

???????: ?????! ??? ?? ?????!

??????? ?? ???: ??? ?? ?????

??????? ?????, ?? ??? ??????,

? ??? ? ????. ? ????: ????!..

? ?? ??????? ?? ??? ????

? ?????, ?? ??? ?? ?? ??????;

? ???: ??????, ??????, ?????,

????! ????! ??? ? ????? ?????????

??, ??? ???????? ????? ?????? ?? ?????, ?????? ? ?.?????? ? ??????? ????? ????? ??????????: ???? ????? ????? ????? ???? ??????? ????????? ??? ? ????? ????? ?? ????, ? ?????? ? ????? ????????? ?????? ?????? ?? ?????.

?????? ????? ???? ??? ?????? ????????, ????? ??????? ??? ???????????? ?? ??????? ???, ? ????? ???????????? ? ???? ??????. ??? ?????????? ??????????? ??????, ??????, ??? ?? ???? ? ??????, ???????? ??????? ? ??? ?? ???????. ?????? ?????????? ???? ?, ???????? ???? ? ????? ?????????, ??? ???????, ??????? ?? ???????, ?? ??????????? ?? ????? ????????, ?????????? ?? ???????, ????? ?? ??????? ??????? ????, ? ????? ? ?????.

???? ????? ?? ???????? ?????????? ????? ?? ???. ?? ??? ??? ??? ???????? ????????? ??????? ?????? ? ??????, ?? ?????????, ??? ?? ?????? ??? ????? ????? ? ????? ?? ??? ????? ????????? ? ??? ????????? ? ?????????? ????? ????? ????????. ??????????????? ?????????? ?????????? ???????? ?????????, ?? ?????? ?? ??? ?? ?????? ? ???? ??????, ??, ????????, ??? ?????? ?? ????, ???????? ?????? ?????, ??????? ?????? ???????? ????, ??????? ?? ?????, ??????? ?????? ?????, ??????????, ? ????? ?? ?? ??? ??????, ??? ??? ?? ?????? ????? ?????? ?? ?????.

????????????? ???? ?????? ????. ????? ?????? ?? ????? ?? ???? ??????? ?? ???????? ? ???????????? ????, ??????? ?????????? ???????. ????? ? ??????? ?? ??????????? ?????, ??????? ???????? ????? ?? ???? ?????, ??????? ? ???? ?????? ???? ? ??????, ? ????? ?????????? ????? ???????????? ????????.

?????????? ? ??????? ???? ???? ?????? ???? ?????????????? ????? ??? ?????? ???????. ? ?????? ??????? ??? ?????????? ?????? ????????? ??????????.

?????????, ??? ?????? ???? ?? ?????? ???????? ?????????? ?? ???????? ????, ?? ????????? ??? ? ????????? ?? ????????? ???????? ? ???????? ??? ?????? ????????.

??????? ???????? ?????? ? ????? ????????? ??????? ? ????????? ?????, ????? ???????? ?? ???? ?????????? ???????? ?????, ???????, ??? ????????? ???? ?????? ???? ????????? ??? ? ?? ???? ?????? ???????.

??????? ????? ??????, ????? ?????? ???? ??????????? ??????? ???????. ???, ????????, ? 1237 ???? ??? ??????? ?????? ?? ?????? ???? ????? ??????? ????????? ???? ?? ????? ? ?????? ? ?????? ??????????? ??????. ?? ?????????? ???? ???? ????????? ? ?????? ? ?????? ??? ????? ?? ?????? ??????????. ??????? ?????? ? ?????? ? ?????, ???? ??????? ???????? ?? ????? ????????? ??????.

????? ??????? ?????? ???? ????? ???????????? ??? ???????? ?? ?????? ???????. ????? ???????? ????????????? ?????????, ???????? ???? ? ??????. ?? ???????????? ?? ?????, ? ???? ? ???????, ?????????? ? ?????? ????. ?????????, ??? ?????? ???? ???????? ??????? ?? ??????????, ? ????? ???????? ???????? ?????????????? ???????, ??????? ?? ?????? ?????? ? ????????????? ??????. ????? ????, ??? ?????????????? ????????? ?????? ? ??????????? ??????????.

? ????????? ?????? ???????? ?????, ? ??????, ? ?????? ???????? ??????? ????????? ????????? ?? ???? ????, ???????? ?? ???? ?, ??????? ?? ????????, ???? ? ???????, ?????????????: ?????? ??????? ???????, ????? ????????? ???????, ????? ????????? ?????? ????. ? ???? ?? ???? ?? ???????? ????????? ????? ??????. ?????? ???? ????????:

??????? ???? ?? ?????????? ????????, ??????? ? ??????? ???????? ??????? ?? ??????. ???????? ????????? ??????? ??????????? ???????? ????? ?? ???? ??????. ????????, ? ??????????? ????????? ???????? ?????? ????? ????? ????? ????? ? ???????? ??????. ???????? ??? ??? ????, ?????? ???????????? ????? ? ??????? ?????? ?? ??????? ?????, ????? ???????? ? ?? ??????.

???????? ???????? (????????). ???? ???????? ?????? ????? ? ????? ?????????. ????? ????????? ??????, ?????? ??????? ?????? ??? ?????????? ? ??????? ???? ????? ?????: ?????? ? ?? ?????, ?? ????? ????, ???????? ? ????? ????. ? ?????? ???? 77 ?????? ??????? ?????, ?? 77 ??????, ?? ??????? ??????? ????? ?? 77 ???-??? ???? ????? ????? ? ????? ?????? ????, ??? ?? ?? ???? ????? (? ???? ????? ?????????? ??? ??????) ??????? ? ???????? ?? ?????? ?????, ?? ???? ???, ???? ????, ?????? ??????, ? ??????? ???, ? ????????, ? ???????? ???? ? ???????酻

????????? ??????? ???????? ?????????? ??????????? ?????????. ???????? ????, ?????? ??????????? ????? ?? ??????: ???? ????? ????? ???????????, ??? ??????????? ?? ?? ??? ?????? ??????????!?

?????????, ??? ???????? ??????? ???????? ???????? ????????? ? ???? ?????? ????????????? (13 ???????).

?? ??????? ?????? ? ???? ???? ?? ????? ????? ???? ??????, ???????? ????????? ????? ???????, ?????? ???? ?????????? ????? ????? ????????? ????? ????????:

???????? ?????? ??????, ???? ?????, ??????? ?? ???????. ???? ?? ????, ??????? ??, ????, ?? ??????? ????? ? ?? ????? ?????, ???????? ??, ????, ???? ????? (?????????? ???) ? ????????? ??, ????, ???? ????? (???) ? ????????? ??, ????, ? ???? ????? (???) ?????? ? ??????, ????? ??? ????? (???) ?? ??? ??? ???? ?????? (?????????? ???? ???) ?? ???? ? ?? ????, ????? ?? ???? ??? ?????, ????? ????? ???, ??????? ? ???? ?????? (???). ?? ??? ???? ? ???? ? ??????? ????. ??????.

? ??????? ??? ????? ????? ???? ??????????? ????????? ??? ???????????? ?????. ????? ? ????????, ?????? ?????, ????? ? ???? ??? ????????, ??????? ??????? ? ???? ?????, ?????????? ?????? ? ??????????? ????? ????? ?? ?????? ?????. ??? ?????? ????? ??? ????? ?? ?????????? ???????. ?????, ?????? ?????? ? ????????, ??????????? ???? ? ?????:

?????? ? ?? ??????, ?? ????????????, ?? ?????, ?? ????????????, ????? ? ?????? ????, ?? ?????? ????? ????? ??????? ????, ? ???? ??????? ???? ? ??????? ?????? ? ?????, ? ? ??? ???? ??????? ???????, ?? ?? ??????? ??????? ????? ??????? ??????? ????. ????-???????, ?????? ???, ??????? ??? ?????? ???????, ?????? 99 ????? ??????? ? ????? ?? ? ????? ??????? (???). ????? ??- ????? ??? ??????, ?????? ? ???? ????, ?????? ????????? ?????, ?????? ? ???? ???????? ?? ???. ???????? ?????????, ?????? ?????? ????????? ?????, ? ?????? ??????????? ?????????? ?????? ? ????????? ?? ?????.

?????? ?????? ???????? ????? ????????? ???, ??? ?? ????? ???????? ???? ??????? ??????? ? ?????? ??? ? ????. ?????? ??? ????????? ? ????? ??????? ?????? ???????? ??????:

?????? ????? ??????? ??????????,

???????? ?????? ?????? ????,

? ?????? ???? ???????????,

????? ?????? ? ????? ??????????

?? ???? ????? ????????,

????????? ????? ?????????? ?????

? ???? ??? ?????? ?????????????:

?????? ????? ????? ???????????

?? ???? ????? ???????????,

??????????? ?? ?????? ??????????

??? ? ??????? ?????????? ???????????!?

?????????? ?? ?????? ? ?????. ???? ?? ???? ?????????? ?????? ???????? ??????????, ?? ????????? ????????? ? ?????? ???????? ? ??????? ??????????. ????? ??? ??? ??? ??????????, ????? ???? ??????? ?????????? ? ??? ????? ? ?????? ? ?????? ?? ??????? ?????????? ????. ????? ?? ???? ??? ?????, ??? ?????? (??????) ?????, ?????? ????? ??? ?????? ?????? ????, ?????? ??????????? ? ????????? ? ??????????? ?????. ???? ???????? ???? ????? ??? ????? ???????? ? ?????? ????? ???????, ? ?????? ???????? ? ? ??????? ?????????. ??????????? ??????? ????, ?????? ???????????: ???? ??? ???? ? ????? ?? ????????, ???? ? ????? ?? ????????, ????? ? ??????? ?? ????????, ??? ? ??, ???? ????? (????? ?????????? ?????), ?? ????????? ?? ???? ?????. ?????!?

?????????? ?????. ???? ??? ??????? ????????? ????? ???????, ? ????? ????????? ??? ? ?????????? ????????? ????????????????, ?????? ?? ?????????? ??????, ??? ???????? (???????) ?????? ?? ?????? ??????, ????? ?????? ???????? ?????-??????. ?? ????????, ????? ? ???? ???????? ????, ?????? ????? ? ????? ??????, ???????? ???? ?? ???, ??????? ???????????? ? ???????? ????? ??? ??????? ???????. ????? ?????? ?????????, ?????? ???????????? ??? ?? ????? ? ????? ????? ? ????????? ??? ????. ????? ?????? ? ???????? ????????? ?? ??? ???? ??? ?????, ?????? ??????????? ? ??????? ? ??????????? ????????????? ???. ???? ?????? ???????????? ?? ?????, ?? ??? ???? ?????? ????????? ????, ??? ??????-????? ????? ????????. ????? ?? ???????????, ??? ?????? ??????? ????? ? ??????????, ?? ??? ????????, ??? ??? ???????? ???? ????????.

Оценка 4.9 проголосовавших: 12
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here